24204125Обновлено 27 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
42 года (родилась 07 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер

готова к командировкам
35 000

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    ООО "Хостелы Рус", Сергиев Посад
    Гостиничный бизнес, сфера обслуживания

    Обязанности:

    Оформление брони номеров. Встреча, оформление, расселение и выселение гостей отеля. Проведения расчетных операций с клиентами и ведение соответствующей документации. Прием входящих звонков и донесение до клиента всей информации, касающейся хостела. Контролирование выполнения постояльцами правил отеля. Разрешение разнообразных конфликтных ситуаций.
    • январь 2009 – июнь 2017
    • 8 лет и 6 месяцев

    Старший помощник начальника отделения назначения пенсий

    Астраханский областной военный коммисариат, Астрахань

    Обязанности:

    Документооборот - подготовка необходимых документов по вопросам пенсионного обеспечения, прием, учет, контроль, информационно-справочное обслуживание и хранение документальной информации. Электронный документооборот - осуществление электронного документооборота по пенсионным выплатам, контроль безопасности хранения архивов переданных и принятых файлов. Вести прием посетителей, отвечать на письма, заявления и жалобы пенсионеров. Работа со сведениями, содержащими государственную тайну.
    • ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Специалист отдела информационного обеспечения

    ЗАО "Телеком-СКИФ", Астрахань

    Обязанности:

    Поддержание и расширение клиентской базы, сопровождение, установка и обучение справочно-правовой программе «Консультант-Плюс», заключение договоров, контроль за дебиторской задолженностью.
    • март 2003 – апрель 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам ООО МФ Автостарт

    ООО МФ "Автостарт", Астрахань

    Обязанности:

    Консультирование, реализация товара, расширение клиентской базы, отчеты, договоры, контроль денежных средств и т.д.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Успешный администратор

    ООО "Хостелы Рус"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером (Word, Exel, интернет, Phantom, Adobe acrobat, СЭД "Бюрократ" 1С Торговля+склад 7, Консультант+, Гарант, Bnovo) оргтехникой, исполнительна, обучаема. Сертификат о прохождении курса обучения "Консультант Плюс" / Технология 3000». Сертификат «Пять шагов успешной продажи услуг».