Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34556662Обновлено 14 июня
В избранные

Администратор, управляющий

50 000 Р
Жен., 31 год (21 ноября 1985), высшее образование
Сергиев Посад
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
1 год и 7 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Руководитель отдела продаж
ООО"Гранум", Ивантеевка, полная занятость
Розничная торговля
Стаж работы в соответствующей должности не менее года. Знание коммерческого, гражданского, финансового законодательства.
Профиль, специализация, особенности структуры предприятия.
5 лет и 8 месяцев
январь 2012 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО"Росвермикулит", Москва
Общее руководство предприятием. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. Обеспечение инвестиционной привлекательности в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Участие в разработке концепции развития предприятия. Проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями. Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.
Знание компьютерных программ;опыт ведения переговоров;опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;опыт стратегического планирования;опыт управления людьми;способность принимать нестандартные управленческие решения;способность сплотить коллектив;умение делегировать полномочия;умение контролировать;умение планировать и прогнозировать;умение убеждать.
1 год
февраль 2011 — январь 2012
Менеджер по продажам
ООО"Макси", Москва
Консультант
работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
ведение клиентской базы;
предоставление квалифицированных консультаций покупателям;
работа с кассовым аппаратом;
общение с покупателями;
разрешение проблемных вопросов с покупателями;
организация и проведение сезонных распродаж;
внесение товара в базу данных;
осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;
консультирование покупателей;
осуществление продаж товара;
определение потребностей клиентов;
оформление витрин и торгового зала;
организация и проведение акций и дисконтных программ;
оформление заказов покупателей;
работа с документацией;
оформление товарных накладных;
выполнение работ связанных с участием в выставках;
работа по проведению промо-акций;
ведение отчётности;
работа по проведению рекламных акций магазина;
информирование покупателей о проходящих акциях;
работа с клиентами; должностные обязанности продавца-консультанта;
оказание помощи клиентам при выборе товара;
составление отчетности; должностные обязанности продавца-консультанта;
осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала;
выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;
общение с клиентами;
осуществление контроля за сроками реализации товаров;
проведение списания просроченной и бракованной продукции;
осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;
работа по пополнению товара в торговом зале;
осуществление приёма и учёта товара;
работа с первичной бухгалтерской документацией;
проведение презентаций;
работа с розничными клиентами;
проведение работы по качественному обслуживанию клиентов;
ведение первичной бухгалтерской документации;
работа с возражениями клиентов;
консультирование клиентов;
работа с оргтехникой;
оказание помощи покупателям при выборе товара;
формирование заказа товаров для магазина;
осуществление выкладки товара по планограмме;
предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;
осуществление выкладки товара согласно стандартам компании;
проведение активных продаж.
2 года и 8 месяцев
февраль 2008 — сентябрь 2010
Оператор
ГЦСС, ФГУП, Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)
Высшее образование
2016
Полиграфический университет имени Ивана Федорова Дизайнер, Дизайнер по рекламе
Дизайнер, Дизайнер по рекламе
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер
Курсы
2011
ООО"Макси"
Психологические/бизнес тренинги
Москва
2008
Средне-образовательная школа №28
Комьютерные курсы,1С бухгалтерия
Сергиев Посад
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Навыки продаж. Навыки переговоров. Финансовая отчетность Активные продажи. Управление отношениями с клиентами. Подготовка презентаций Ориентация на результат. Развитие продаж. Работа с возражениями. Подготовка коммерческих предложений. Управленческая отчетность. Деловая переписка 1С: Бухгалтерия и склад. Работа в команде. Составление договоров. Управленческие навыки. Работа на выставках. Организаторские навыки.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Оператор, группа приема заказов, ООО КОЛЛ-ЦЕНТР (Командир, 2412, Ласточка)
Офис-менеджер, администратор
Ведущий специалист, администратор
40 000 Р
Администратор, Фитнес Клуб «Iron Fitness»
Ведущий специалист, администратор
Директор, управляющий, администратор
40 000 Р
Управляющий, Игровой центр "Гейм Зона"
Директор, управляющий, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 34556662 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 18:06

Резюме

Администратор, управляющий 50 000
Дата рождения: 21 ноября 1985, 31 год.
Сергиев Посад
02.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО"Гранум", г. Ивантеевка, полная занятость.
Стаж работы в соответствующей должности не менее года. Знание коммерческого, гражданского, финансового законодательства.
Профиль, специализация, особенности структуры предприятия.
01.2012—н.в.   5 лет 8 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО"Росвермикулит", г. Москва.
Общее руководство предприятием. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. Обеспечение инвестиционной привлекательности в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Участие в разработке концепции развития предприятия. Проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями. Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.
Знание компьютерных программ;опыт ведения переговоров;опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;опыт стратегического планирования;опыт управления людьми;способность принимать нестандартные управленческие решения;способность сплотить коллектив;умение делегировать полномочия;умение контролировать;умение планировать и прогнозировать;умение убеждать.
02.2011—01.2012   1 год
Менеджер по продажам
ООО"Макси", г. Москва.
Консультант
работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
ведение клиентской базы;
предоставление квалифицированных консультаций покупателям;
работа с кассовым аппаратом;
общение с покупателями;
разрешение проблемных вопросов с покупателями;
организация и проведение сезонных распродаж;
внесение товара в базу данных;
осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;
консультирование покупателей;
осуществление продаж товара;
определение потребностей клиентов;
оформление витрин и торгового зала;
организация и проведение акций и дисконтных программ;
оформление заказов покупателей;
работа с документацией;
оформление товарных накладных;
выполнение работ связанных с участием в выставках;
работа по проведению промо-акций;
ведение отчётности;
работа по проведению рекламных акций магазина;
информирование покупателей о проходящих акциях;
работа с клиентами; должностные обязанности продавца-консультанта;
оказание помощи клиентам при выборе товара;
составление отчетности; должностные обязанности продавца-консультанта;
осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала;
выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;
общение с клиентами;
осуществление контроля за сроками реализации товаров;
проведение списания просроченной и бракованной продукции;
осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;
работа по пополнению товара в торговом зале;
осуществление приёма и учёта товара;
работа с первичной бухгалтерской документацией;
проведение презентаций;
работа с розничными клиентами;
проведение работы по качественному обслуживанию клиентов;
ведение первичной бухгалтерской документации;
работа с возражениями клиентов;
консультирование клиентов;
работа с оргтехникой;
оказание помощи покупателям при выборе товара;
формирование заказа товаров для магазина;
осуществление выкладки товара по планограмме;
предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;
осуществление выкладки товара согласно стандартам компании;
проведение активных продаж.
02.2008—09.2010   2 года 8 месяцев
Оператор
ГЦСС, ФГУП, г. Москва.
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)
Высшее
2016
Полиграфический университет имени Ивана Федорова Дизайнер, Дизайнер по рекламе
Факультет: Дизайнер, Дизайнер по рекламе
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дизайнер
Курсы и тренинги
2011
ООО"Макси"
Психологические/бизнес тренинги
Москва
2008
Средне-образовательная школа №28
Комьютерные курсы,1С бухгалтерия
Сергиев Посад
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Навыки продаж. Навыки переговоров. Финансовая отчетность Активные продажи. Управление отношениями с клиентами. Подготовка презентаций Ориентация на результат. Развитие продаж. Работа с возражениями. Подготовка коммерческих предложений. Управленческая отчетность. Деловая переписка 1С: Бухгалтерия и склад. Работа в команде. Составление договоров. Управленческие навыки. Работа на выставках. Организаторские навыки.