Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3644078Обновлено 7 августа
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (4 августа 1964), высшее образование, женат, есть дети
Сергиев Посад
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
5 лет и 5 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Управляющий магазина
Федеральная сеть АвтоПаскер, Александров, полная занятость
Ведение магазина с "0".
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала, составление графика работы, ведение табеля
- Ведение первичной бухгалтерии
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
4 месяца
январь  — апрель 2012
Административный управляющий
ООО Авто спарт (Авто 49), полная занятость
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
1 год и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2011
Руководитель офисами продаж
ООО ВАШИ ОКНА, Ивантеевка, полная занятость
- Управление работой 6 офисами (20-30 человек) в разных городах
- Составление графиков работы персонала
- Подбор и обучение (тренинги и т.д.) персонала- менеджеры, промоутеры
- Планирование промоакций и рекламного бюджета
- Решение административных и хозяйственных вопросов-снабжение офисов продаж всем необходимым, контроль за арендными платежами (решение вопросов с арендодателями), с проверяющими органами
- Мониторинг рынка
- Составление отчетности
- Консультирование клиентов по характеристикам и использованию товара
- Организация и контроль работы менеджеров продаж на розничных точках
- Открытие новых офисов продаж
- Решение конфликтных ситуаций
1 год и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2011
Руководитель офисов продаж
ООО ваши окна, Ивантеевка, полная занятость
- Управление работой 6 офисами (20-30 человек) в разных городах
- Составление графиков работы персонала
- Подбор и обучение (тренинги и т.д.) персонала
- Планирование промоакций и рекламного бюджета
- Решение административных и хозяйственных вопросов-снабжение офисов продаж всем необходимым, контроль за арендными платежами (решение вопросов с арендодателями), с проверяющими органами
- Мониторинг рынка
- Составление отчетности
- Консультирование клиентов по характеристикам и использованию товара
10 месяцев
апрель 2009 — январь 2010
Начальник отдела торговли и услуг мго вдпо
Мго вдпо, Москва, полная занятость
Работа с поставщиками и покупателями (включая регионы), управление персоналом, контроль за заказами и остатками товара, участие в торгах
4 года
май 2005 — апрель 2009
Директор магазина автозапчасти
Чп, Москва, полная занятость
Общее руководство магазином, контроль за складскими остатками, заказ товара, работа с гос.органами, инвентаризация, контроль за кассами.
2 года и 4 месяца
февраль 2003 — май 2005
Администратор торгового зала
Чп, Москва, полная занятость
Поддержание порядка в торговом зале и складе (прием, контроль,), работа с 1с (накладные, счет фактуры), хоз.деятельность
Высшее образование
1989
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
ФМОЭИ
Дневная/Очная форма обучения
Асу инженер системотехник
Курсы
1995
Мшэ
Ценные бумаги
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
За вклад в развитие ВДПО награжден медалью

Компьютерные навыки:
1c, excel, word, citrix, ps+, magic
Дополнительные сведения
Коммуникабельный.
Хорошие организаторские и аналитические способности.
Способен оценить объем работ и сроки их выполнения.
Высокий уровень адаптации и обучаемости.
Высокий уровень чувства ответственности за порученное дело.
ПК, спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
37 000 Р
Администратор салона оптики, ООО "Оптик-вижн"
Администратор
40 000 Р
Специалист по работе с арендаторами, ООО Инженер
Администратор салона красоты
По договоренности
Руководитель сметного отдела, ООО"Синхрострой"
Смотреть все резюме
Резюме № 3644078 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 11:59

Резюме

Администратор 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1964, 53 года. Женат, есть дети.
Сергиев Посад
04.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Управляющий магазина
Федеральная сеть АвтоПаскер, г. Александров, полная занятость.
Ведение магазина с "0".
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала, составление графика работы, ведение табеля
- Ведение первичной бухгалтерии
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
01.2012—04.2012   4 месяца
Административный управляющий
ООО Авто спарт (Авто 49), полная занятость.
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
06.2010—09.2011   1 год 4 месяца
Руководитель офисами продаж
ООО ВАШИ ОКНА, г. Ивантеевка, полная занятость.
- Управление работой 6 офисами (20-30 человек) в разных городах
- Составление графиков работы персонала
- Подбор и обучение (тренинги и т.д.) персонала- менеджеры, промоутеры
- Планирование промоакций и рекламного бюджета
- Решение административных и хозяйственных вопросов-снабжение офисов продаж всем необходимым, контроль за арендными платежами (решение вопросов с арендодателями), с проверяющими органами
- Мониторинг рынка
- Составление отчетности
- Консультирование клиентов по характеристикам и использованию товара
- Организация и контроль работы менеджеров продаж на розничных точках
- Открытие новых офисов продаж
- Решение конфликтных ситуаций
06.2010—09.2011   1 год 4 месяца
Руководитель офисов продаж
ООО ваши окна, г. Ивантеевка, полная занятость.
- Управление работой 6 офисами (20-30 человек) в разных городах
- Составление графиков работы персонала
- Подбор и обучение (тренинги и т.д.) персонала
- Планирование промоакций и рекламного бюджета
- Решение административных и хозяйственных вопросов-снабжение офисов продаж всем необходимым, контроль за арендными платежами (решение вопросов с арендодателями), с проверяющими органами
- Мониторинг рынка
- Составление отчетности
- Консультирование клиентов по характеристикам и использованию товара
04.2009—01.2010   10 месяцев
Начальник отдела торговли и услуг мго вдпо
Мго вдпо, г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками и покупателями (включая регионы), управление персоналом, контроль за заказами и остатками товара, участие в торгах
05.2005—04.2009   4 года
Директор магазина автозапчасти
Чп, г. Москва, полная занятость.
Общее руководство магазином, контроль за складскими остатками, заказ товара, работа с гос.органами, инвентаризация, контроль за кассами.
02.2003—05.2005   2 года 4 месяца
Администратор торгового зала
Чп, г. Москва, полная занятость.
Поддержание порядка в торговом зале и складе (прием, контроль,), работа с 1с (накладные, счет фактуры), хоз.деятельность
Высшее
1989
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: ФМОЭИ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Асу инженер системотехник
Курсы и тренинги
1995
Мшэ
Ценные бумаги
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
За вклад в развитие ВДПО награжден медалью

Компьютерные навыки:
1c, excel, word, citrix, ps+, magic
Дополнительные сведения
Коммуникабельный.
Хорошие организаторские и аналитические способности.
Способен оценить объем работ и сроки их выполнения.
Высокий уровень адаптации и обучаемости.
Высокий уровень чувства ответственности за порученное дело.
ПК, спорт