Поиск резюмеАдминистратор
3644078Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
54 года (родился 04 августа 1964), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

45 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • апрель 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Управляющий магазина

    Федеральная сеть АвтоПаскер, Александров

    Обязанности:

    Ведение магазина с "0". - Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров. - Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств - Управление работой персонала, составление графика работы, ведение табеля - Ведение первичной бухгалтерии - Решение хозяйственных вопросов - Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них. - Составление аналитических отчетов и принятие решений. - Контроль за работой касс. - Решение вопросов с проверяющими органами.
    • январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Административный управляющий

    ООО Авто спарт (Авто 49)

    Обязанности:

    - Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров. - Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств - Управление работой персонала - Решение хозяйственных вопросов - Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них. - Составление аналитических отчетов и принятие решений. - Контроль за работой касс. - Решение вопросов с проверяющими органами.
    • июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель офисами продаж

    ООО ВАШИ ОКНА, Ивантеевка

    Обязанности:

    - Управление работой 6 офисами (20-30 человек) в разных городах - Составление графиков работы персонала - Подбор и обучение (тренинги и т.д.) персонала- менеджеры, промоутеры - Планирование промоакций и рекламного бюджета - Решение административных и хозяйственных вопросов-снабжение офисов продаж всем необходимым, контроль за арендными платежами (решение вопросов с арендодателями), с проверяющими органами - Мониторинг рынка - Составление отчетности - Консультирование клиентов по характеристикам и использованию товара - Организация и контроль работы менеджеров продаж на розничных точках - Открытие новых офисов продаж - Решение конфликтных ситуаций
    • июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель офисов продаж

    ООО ваши окна, Ивантеевка

    Обязанности:

    - Управление работой 6 офисами (20-30 человек) в разных городах - Составление графиков работы персонала - Подбор и обучение (тренинги и т.д.) персонала - Планирование промоакций и рекламного бюджета - Решение административных и хозяйственных вопросов-снабжение офисов продаж всем необходимым, контроль за арендными платежами (решение вопросов с арендодателями), с проверяющими органами - Мониторинг рынка - Составление отчетности - Консультирование клиентов по характеристикам и использованию товара
    • апрель 2009 – январь 2010
    • 10 месяцев

    Начальник отдела торговли и услуг мго вдпо

    Мго вдпо, Москва

    Обязанности:

    Работа с поставщиками и покупателями (включая регионы), управление персоналом, контроль за заказами и остатками товара, участие в торгах
    • сентябрь 1997 – апрель 2009
    • 11 лет и 8 месяцев

    Директор магазина автозапчасти

    Чп, Москва

    Обязанности:

    Общее руководство магазином, контроль за складскими остатками, заказ товара, работа с гос.органами, инвентаризация, контроль за кассами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

    Факультет: ФМОЭИ
    Специальность: Асу инженер системотехник

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

За вклад в развитие ВДПО награжден медалью Компьютерные навыки: 1c, excel, word, citrix, ps+, magic

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный. Хорошие организаторские и аналитические способности. Способен оценить объем работ и сроки их выполнения. Высокий уровень адаптации и обучаемости. Высокий уровень чувства ответственности за порученное дело. ПК, спорт

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто