Поиск резюмеАдминистратор, офис-менеджер, помощник руководителя
43464563Обновлено 30 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
44 года (родилась 18 сентября 1974), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

полная занятость, не готов к командировкам
45 000

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • август 2005 – октябрь 2017
    • 12 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист

    ГБУ МФЦ города Москвы "Мои документы", Москва
    Жкх

    Обязанности:

    Работа с базой данных, оформление документов, входящие и исходящие звонки, работа с УФМС и правоохранительными органами, работа в программе электронная Москва, работа в программе word, составление договоров и бланков, заказ канц.товаров на отдел, решение конфликтных ситуаций, обслуживание клиентов
    • сентябрь 2000 – январь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Кассир

    ООО "Рамэнка", Москва
    Торговля

    Обязанности:

    Работа на кассе
    • декабрь 1998 – февраль 1999
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО Алльянс-маркет, Фрязино
    Торговля
    • июнь 1997 – апрель 1998
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Патриарший тракт, Москва
    Торговля
    • февраль 1997 – июнь 1997
    • 5 месяцев

    Кассир-контролер

    ТОО Риони, Фрязино
    Торговля
    • май 1996 – февраль 1997
    • 10 месяцев

    Старший товаровед

    ТОО Фортуна, Фрязино

    Обязанности:

    Заказ и отправка товара, инвентаризация, закупка канц.товаров и офисных принадлежностей, сохранность материал.ценностей, работа с младшим персоналом, расчет и выставления счетов поставщикам.
    • апрель 1995 – май 1996
    • 1 год и 2 месяца

    Старший кассир

    АО Ветеран, Москва
    Торговля

    Обязанности:

    Открытие и закрытие касс, отчет, выдача з/плата, сдача денег инкассации, закупка канц.товаров и офисных принадлежностей, расчет с поставщиками
    • ноябрь 1993 – апрель 1995
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор парикмахерской

    ООО Илона, Москва

    Обязанности:

    Отчет, заказ расходных материалов, расчет с клиентами, следила за работой мастеров, ответ на входящие звонки, улаживание конфликт.ситуаций, заказ канцелярии, чай и кофе, поддержание чистоты в зале и подсобных помещениях
    • июль 1992 – октябрь 1993
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец

    АО Весна, Москва
    Торговля

Образование

    • Среднее специальное образование

    СПТУ 183

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, работа в режиме многозадачности, принципиальность, целеустремленность, пунктуальность, требовательность.