Поиск резюмеАдминистратор АХО
7667010Обновлено 18 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
37 лет (родился 09 июня 1981), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Сергиев Посад, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор АХО

По договорённости, сменный график работы

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Оператор ПК

    ГУ КЦСО Лосиноостровский г.Москвы

    Обязанности:

    Ремонт и обслуживание ПК, а так же электроного сайта. Сбор информации, анализ, прогнозирование, ведение БД, прием и передача данных в из РУСЗН, активное участие в мероприятиях центра. Обучение населения компьютерной грамотности.
    • май 2008 – январь 2009
    • 9 месяцев

    Специалист ОПП

    ЗАО "Цезарь Сателлит", Москва

    Обязанности:

    Програмирование авто сигнализации. Общение с регионами и установщиками сигнализациию Работа с договорами клиентов и приложениями к ним.
    • январь 2008 – май 2008
    • 5 месяцев

    Юрист

    ГУ КЦСО Лосиноостровский г.Москвы, Москва

    Обязанности:

    Прием населения в ОПИиАП по вопросам договоров ренти, купли продажи квартир и другим гражданским делам. Ремонт и обслуживание ПК, а так же электроного сайта. Сбор информации, анализ, прогнозирование, ведение БД, прием и передача данных в из РУСЗН, активное участие в мероприятиях центра.
    • август 2006 – май 2007
    • 10 месяцев

    Кладовщик+ завхоз+ дежурный звукооператор ОРТ

    ООО "Никита", Москва

    Обязанности:

    Работа в 1С "Торговля и склад" редакция 9.2, ведение первичной бухгалтерии, выписка накладных и счет-фактур, контроль за приходом и расходом сырья на складе, проведение инвентаризаций на складе и занесение ее результатов в программу и т.д. Работа по АХО, т.е. по офису+поддерска жизнедеятельность офиса. Обеспечение всем необходимым. Решение офисных проблем. Закупки мебели, чай, кофе, вода и многое другое, для жизнедеятельности офиса. Работа с бюджетом и его имполнение. В моём подчинение 5 человек. Оформление и переезд офиса. Работа со звуком, новостями, реалктонами для мобильного телефона и т.д.
    • апрель 2006 – август 2006
    • 5 месяцев

    Оператр БД

    ООО "Инфрост", Москва

    Обязанности:

    Работа в 1С (Управление производственным предприятием редакция 1.1), ведение первичной бухгалтерии, выписка накладных и счет-фактур, контроль за приходом-расходом сырья на складе, выставление счетов покупателям, проведение инвентаризаций на складе и занесение ее результатов в программу, работа с приходно-расходными документами.
    • август 2005 – март 2006
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист назначения и перерасчета пенсий

    ГУ ПФР №6 по г. Москве и МО, Москва

    Обязанности:

    Прием населения в ПФР Отрадное по вопросам назначения, перерасчета, перевода с вида на вид, выдача проездных документов
    • апрель 2005 – август 2005
    • 5 месяцев

    Оператор ПВЭМ

    ГУ КЦСО Марфино г.Москвы, Москва

    Обязанности:

    Прием населения в ОПИиАП, ремонт ПК, сбор информации, анализ, прогнозирование, ведение БД, прием и передача данных в из РУСЗН, активное участие в мероприятиях центра
    • август 2004 – декабрь 2004
    • 5 месяцев

    Администратор SWAP

    ЗАО ИнтерРадиоПрибор, Москва

    Обязанности:

    Ведение склада (приход и расход), отпуск деталей и запасных частей мастерам для ремонта сотовых телефонов стандарта GSM и DEST, выписка транспортных накладных и счет-фактур, проведение инвентаризации.
    • июль 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник бухгалтера

    ООО Хлеб Нового Тысячелетия, Москва

    Обязанности:

    Работа в 1С "Торговля и склад", ведение первичной бухгалтерии, заключение договоров с магазинами, выписка накладных и счет-фактур, участие в постановке управленческого учета, в расчете зарплаты, в составлении баланса, сдача отчетов в ГНИ, контроль за приходом и расходом сырья на складе.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Московский политехникум

    Факультет: Юридический
    Специальность: Право и организация социального обеспечения
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: Информационные технологии
    Специальность: Программное обеспечение вычеслительной техники и автоматезированных систем

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Квартира, заканчивается ремонт. Купил машину. Компьютерные навыки: 1С (Торговля и склад 7.7+ версия 9.2), Предприятие 8.0, Управление торговлей 8.0, Управление производственным предприятием 1.1), Поларнет, MS-Office (Word, Excel, Access), Internet, E-mail, MS-DOS, Norten commander 8.0, Nero, Card Five, Sound Forge 8.0, Vegas 7.0, Corel Draw, Microsoft Visual Studio 2008 и т.д.

Дополнительные сведения:

Дисциплинированность, исполнительность, добросовестность, ответственность, трудолюбие, знание делопроизводства Музыка, Гитара, Бильярд (Русский), Шахматы, шашки, авто

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 18 сентября
Сергиев Посад, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 5 лет и 6 месяцев
январь 2009 – август 2009 (8 месяцев)
Оператор ПКГУ КЦСО Лосиноостровский г.Москвы
Обновлено 27 июля
Сергиев Посад
По договорённости36 лет, опыт работы 4 года и 6 месяцев
Обновлено 18 апреля 2017
Сергиев Посад
По договорённости22 года, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 12 января 2017
Сергиев Посад
По договорённости27 лет, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 26 сентября 2016
Сергиев Посад
40 000 23 года, опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Обновлено 18 августа 2009
Сергиев Посад
По договорённости45 лет, опыт работы 5 лет и 5 месяцев