28007539Обновлено 4 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор салона красоты
39 лет (родилась 31 мая 1980), есть дети
Москва, готова к переездуМосква, Самара 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор салона красоты

не готов к командировкам
60 000

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • август 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    Уралтелекомсервис, Магнитогорск

    Обязанности:

    Основные обязанности: Создание нарядов на установку, корректировку, ликвидацию стационарной связи/сотовые подключение/интернет/sip телефонии/ ip-телевидения в программе предприятия. Заключение договоров на подключение сотовой связи/интернет/ip-телевидения. Увеличение количества подключений по всем позициям. Работа с претензиями абонентов CRM Прием заявок от абонентов. Администрирование салона связи (руководство) Ежедневная отчетность по плану работ. Профессиональные достижения: Лучший работник Челябинского филиала компании 2012 -2013 года Увеличение подключений на 40% личного плана Умение решать любые конфликтные ситуации абонентов компании. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Работа в программе CRM Высокая стрессоустойчивость Пунктуальность, грамотная речь (устная и письменная) Целеустремленность, работа на результат Причина увольнения - реорганизация организации (находилась в декретном отпуске)
    • февраль 2001 – июль 2008
    • 7 лет и 6 месяцев

    Старший оператор call-центра/супервайзер

    ООО Импульс - Плюс

    Обязанности:

    - обучение сотрудников - найм сотрудников - ведение и контроль рабочих процессов - управление продажами услуг - взаимодействие с проверяющими органами - работа с подрядчиками услуг - прием входящих звонков - исходящие холодные звонки (поиск клиентов) - логистика - управление персоналом, обучение операторов - найм и увольнение сотрудников - работа с жалобами и претензиями - координирование и грамотное распределение обязанностей, заявок Причина увольнения - реорганизация предприятия
    • декабрь 2014 – октябрь 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий call-центром

    ГСТП, Челябинск

    Обязанности:

    Построение рабочего процесса call-центра Составление и ведение графиков сотрудников Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Умение ликвидировать конфликтные ситуации. Расширение клиентской базы Владение техниками продаж (без манипуляций и давления) Четкость, структурность, умение работать в режиме многозадачности и выстраивать рабочий процесс Обучение сотрудников техникам продаж, контроль выполнения KPI Развитие личностного потенциала сотрудников, разработка и внедрение стратегий роста Разработка и управление мотивацией (нематериальная, материальная) Разработка и внедрение стандартов рабочих процессов А также: Исходящие (И входящие) звонки - работа по сценарию/скрипту - выход на ЛПР - презентация проекта - умение расположить потенциального покупателя - высокая лидогенерация - четкая дикция - логический склад ума Причина увольнения - смена места жительства
    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Супервайзер-телемаркетолог

    АКЦ, Челябинск
    Аутсорсинговый Колл центр

    Обязанности:

    Организация рабочего процесса и контроль выполнения планов Обучение сотрудников (повышение квалификации техникам продаж, телемаркетинга, развитие фокусировки и логики) Разработка и ведение графиков сотрудников Работа с рекламациями (конфликтными ситуациями) Приём входящих звонков, консультирование по услугам Исходящие звонки текущим и новым "холодным" клиентам по проектам: промышленное оборудование, банковские услуги, клининговые услуги, строительная сфера, недвижимость, IT сфера услуг. Управление командой операторов на аутсорсинге (25 человек), введение и разработка нормативов, графиков работ, ведение планов продаж.
    • февраль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор салона красоты

    Simvol, Магнитогорск
    Салон красоты

    Обязанности:

    - клиентский сервис - разработка и контроль графиков работы мастеров - закуп и учет расходных материалов - работа с подрядчиками и поставщиками - Приём входящих звонков, консультирование по услугам - Исходящие звонки клиентам (напоминания о записи, оповещение об акциях и изменениях, поздравления и т.д.) - подбор персонала - Владение техникой продаж - разработка и внедрение стратегии роста продаж - продажа услуг и товаров салона - предотвращение и ликвидирование конфликтов (внутри коллектива и рекламации клиентов) - расширение клиентской базы Причина увольнения - владелец перевел бизнес другой регион в связи с собственным переездом
    • октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра (удаленно)

    Телетел

    Обязанности:

    - предоставление информации от компании заказчика; - работа по сценарию; - ответ на входящие звонки, почта, отзывы; - Клиентоориентированость; - Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость - Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли Причина увольнения - понижение бюджета проекта и урезание оплаты труда, как следствие

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Техника продаж

    Тренинговый центр Точка отсчета
    • 2016

    Управление командой

    • 2014

    Управление персоналом

    Перформия
    • 2014

    Мотивация персонала

    Перформия
    • 2013

    Технология продаж

    Перформия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские способности аналитический склад ума, ориентация на достижение результата Преподавательские способности Разработка и внедрение стратегий Предотвращение и ликвидирование конфликтных ситуаций (работа с рекламациями) Телемаркетинг Построение скриптов продаж Навыки управления персоналом (30 человек) Умение вести переговоры Работа на результат Коммуникабельность Амбициозность Высокая стрессоустойчивость Неконфликтность Активная жизненная позиция Предприимчивость, логический склад ума Умение решать сложные/конфликтные ситуации Клиентоориентированность Самооргаизованность Усидчивость Легкообучаемость Грамотность Четкая дикция Высокая скорость печати - от 210 зн/мин