28220143Обновлено 14 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Бухгалтер на первичную документацию
28 лет (родилась 04 августа 1991), не состоит в браке, детей нет
Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, оператор

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "Маг-Фуд Сервис", Владимир
    Сеть кафе

    Обязанности:

    Работа в программе IIKO. Расчет калькуляционных и технологических карт, разработка и составление меню, проведение инвентаризации по продуктам и хоз. товарам, выявление недостач и излишков. Ведение первичной документации (проверка, занесение в программу). Выгрузка данных из IIKO в 1С. Работа в системе ЕГАИС (учет, списание алкогольной продукции). Акты сверок с поставщиками. Формирование платежных поручений в 1С, выгрузка из клиент-банка.
    • октябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "СНС Золотое Кольцо" ОП "СНС Владимир", Владимир

    Обязанности:

    В октябре 2014 года принята на должность бухгалтера кассира. (обязанности: Работа с денежной наличностью, сдача инкассации в банк, ведение кассового журнала, оформление ПКО, РКО, формирование кассовых документов в сшивы.) В мае 2015 года перевелась на должность бухгалтера-операциониста. (обязанности: Работа с первичной документацией (торг12, торг13, торг14) - контроль поступления документов в офис, проверка правильности оформления, верификация, ведение реестра, формирование накладных за день в сшивы. Сверка с дебиторами и кредиторами (250 в месяц). Контроль дебиторской задолженности (обзвон дебиторов, отправка задолженности по электронной почте, разнесение оплат в программе). Контроль кредиторской задолженности (создание платёжных поручений и проводка оплат в программе по различным статьям бюджета). Формирование накладных (торг 12) и счетов фактур на оптовые сетки (бристоли, магниты, глобус, лента, метро). Инвентаризация склада (контроль по движению ТМЦ на складе, приход, расход, списание). Проведение возвратов продукции от клиентов. Выполнение поручений главного бухгалтера и его замещение в период отпуска или больничного.
    • март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Кассир-операционист

    Восточный Экспресс Банк, Владимир

    Обязанности:

    Расчетно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц, денежные переводы, валютно-обменные операции, вклады, гашение кредитов. Работа с наличным и безналичным расчётом. Проведение инкассации денежных средств и ценностей. Ведение кассового журнала. Формирование кассовых документов дня в сшивы.
    • март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор-кассир

    ООО "Альпина" (сеть ресторанов Кайзер, Вилла, Токио, Угли), Владимир

    Обязанности:

    Управление персоналом, расчётно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц. Работа с наличным и безналичным расчётом. Ведение кассового журнала. Приём заказов по телефону, их формирование. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Office word, excel, outlook. Знание программ SAP, 1С, request, Iiko, ЕГАИС. Интернет провайдеры. Знание основ бухгалтерского учёта. Знание инструкций ЦБ и нормативных документов на совершение операций с наличной валютой, по способам определения признаков и подлинности денежных знаков иностранных государств и Банка России.

Дополнительные сведения:

Внимательность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, быстро обучаюсь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый