Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7235624Обновлено 11 апреля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 32 года (13 августа 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Сергиев Посад
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
7 лет и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2018
Бухгалтер
Fratelli&Frossi, Сергиев Посад
Работа в программе 1С: 20, 26, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 76 сч
Банк-клиент
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды
Составление и ведение рабочего графика
Расчет з/п
Помощь руководителю в организации работы шоу-рума в Москве, замещение руководителя во время командировочных поездок.
Работа в бутике фирмы
Прием, консультирование посетителей по коллекциям, аксессуаров.
Работа с электронной почтой.
Участие в инвентаризации, предпродажная подготовка, работа с клиентской базой.
Отслеживание платежей, депозитов за коллекции.
Ведение бутика фирмы, работа в торговой программе TradeX.
8 месяцев
июнь 2010 — январь 2011
Специалист расчетного отдела, Бухгалтер – кассир
ОАО "СЕКАР", полная занятость
• Составление отчетов по сальдо и начислениям за коммунальные услуги
• Распределение оплаты между поставщиками услуг
• Составление отчетов по гражданам льготной категории
• Сдача отчетов в УСЗН
• Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных
• Выдача наличные денежные средства подотчетным лицам с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
• Контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе
• Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов
3 года
август 2006 — июль 2009
Начальник отдела кадров, Старший менеджер отдела продаж
ООО "Сергиево-Посадский Завод Пенобетонных блоков", полная занятость
• Подбор, отбор и расстановка кадров
• Организация проведения аттестации работников предприятия
• Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников
• Заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
• Оформление регистраций и разрешений на работу иностранным гражданам
• Начисление заработной платыКонтакты с оптовыми и розничными торговыми предприятиями
• Составление договоров
• Сопровождение продаж
• Поиск новых клиентов
• Проведение анализа остатков и оперативный контроль запасов
• Контроль за ведением складского учета
• Организация хранения, сбыта и транспортировки товаров
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностям
• Формирование цен на стройматериалы
Общение по телефону с клиентами предприятия
• Встреча клиентов в офисе
• Подготовка документов
• Ведение деловой переписки
• Ведение первичной (бухгалтерской) документации
• Ведение кассовых операций
Высшее образование
2009
Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в г.Сергиев Посад
Прикладная информатика в экономике
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-информатик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
• Знание техники продаж
• Разработка ценовой политики
• Анализ конкурентной среды
• Ведение архива документов
• Контроль отгрузки и доставки товара
• Уверенное владение ПК
• Знание участков: касса, расчетный счет, банк
. годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика;
• Учет расчетов с поставщиками
• Учет товарных запасов и расчет себестоимости

Опыт ведения и бухгалтерского сопровождения 3 юр. лиц (ОСНО, УСН)
Работа с базами данных MS Outlook 1С: Предприятие, торговля-склад. Знание программ: 1С, Галактика, Expo, Project Expert, Консультант плюс.
Целеустремленность, активность.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Военнослужащий по контракту, В/ч 31610
Бухгалтер
Операционист, бухгалтер-кассир, помощник бухгалтера
По договоренности
Главный операционист-контролер, АКБ «Крыловский» (АО)
Операционист, бухгалтер-кассир, помощник бухгалтера
Бухгалтер-калькулятор
По договоренности
Бухгалтер-калькулятор, Суши-бар"Премиум"(японская кухня)
Бухгалтер-калькулятор
Смотреть все резюме
Резюме № 7235624 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 13:19

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 13 августа 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Сергиев Посад
04.2011—04.2018   7 лет 1 месяц
Бухгалтер
Fratelli&Frossi, г. Сергиев Посад.
Работа в программе 1С: 20, 26, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 76 сч
Банк-клиент
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды
Составление и ведение рабочего графика
Расчет з/п
Помощь руководителю в организации работы шоу-рума в Москве, замещение руководителя во время командировочных поездок.
Работа в бутике фирмы
Прием, консультирование посетителей по коллекциям, аксессуаров.
Работа с электронной почтой.
Участие в инвентаризации, предпродажная подготовка, работа с клиентской базой.
Отслеживание платежей, депозитов за коллекции.
Ведение бутика фирмы, работа в торговой программе TradeX.
06.2010—01.2011   8 месяцев
Специалист расчетного отдела, Бухгалтер – кассир
ОАО "СЕКАР", полная занятость.
• Составление отчетов по сальдо и начислениям за коммунальные услуги
• Распределение оплаты между поставщиками услуг
• Составление отчетов по гражданам льготной категории
• Сдача отчетов в УСЗН
• Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных
• Выдача наличные денежные средства подотчетным лицам с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
• Контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе
• Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов
08.2006—07.2009   3 года
Начальник отдела кадров, Старший менеджер отдела продаж
ООО "Сергиево-Посадский Завод Пенобетонных блоков", полная занятость.
• Подбор, отбор и расстановка кадров
• Организация проведения аттестации работников предприятия
• Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников
• Заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
• Оформление регистраций и разрешений на работу иностранным гражданам
• Начисление заработной платыКонтакты с оптовыми и розничными торговыми предприятиями
• Составление договоров
• Сопровождение продаж
• Поиск новых клиентов
• Проведение анализа остатков и оперативный контроль запасов
• Контроль за ведением складского учета
• Организация хранения, сбыта и транспортировки товаров
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностям
• Формирование цен на стройматериалы
Общение по телефону с клиентами предприятия
• Встреча клиентов в офисе
• Подготовка документов
• Ведение деловой переписки
• Ведение первичной (бухгалтерской) документации
• Ведение кассовых операций
Высшее
2009
Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в г.Сергиев Посад
Факультет: Прикладная информатика в экономике
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-информатик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
• Знание техники продаж
• Разработка ценовой политики
• Анализ конкурентной среды
• Ведение архива документов
• Контроль отгрузки и доставки товара
• Уверенное владение ПК
• Знание участков: касса, расчетный счет, банк
. годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика;
• Учет расчетов с поставщиками
• Учет товарных запасов и расчет себестоимости

Опыт ведения и бухгалтерского сопровождения 3 юр. лиц (ОСНО, УСН)
Работа с базами данных MS Outlook 1С: Предприятие, торговля-склад. Знание программ: 1С, Галактика, Expo, Project Expert, Консультант плюс.
Целеустремленность, активность.