45565515Обновлено 11 июняБыл(а) вчера


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
49 лет (родилась 17 февраля 1970)
Сергиев Посад, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер-кассир, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

частичная занятость, не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО «Американский пирог»

    Обязанности:

    - Ведение нескольких юридических лиц. - Контроль наличия и правильности оформления первичной документации. - Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры". - Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж. - Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок. - Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями. - Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”. - Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе “1С Предприятие – Торговля + Склад”. - Ведение кассы предприятия. - Прием, выдача наличных денежных средств. - Заполнение чековой книжки. - Получение наличных денежных средств по чеку. - Выдача заработной платы. - Инкассация денежных средств. - Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операционист - Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС. - Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ. - Архивация документации.
    • январь 2013 – январь 2017
    • 4 года и 1 месяц

    Помощник

    ООО "Американский пирог"

    Обязанности:

    Помощник депутата Совета депутатов г. Сергиев Посад (на общественных началах) Выполнение поручений депутата, связанных с его депутатской и политической деятельностью; - взаимодействие с избирателями, государственными, федеральными и муниципальными органами, коммерческими и некоммерческими организациями; - организация записи на прием к депутату; - предварительный прием избирателей и прочих лиц, имеющих дела и вопросы к депутату; - организация встреч депутата с избирателями; - оказание депутату консультативной, организационно – технической и юридической помощи при осуществлении депутатских полномочий; - подготовка информационных и справочных материалов, необходимых депутату для осуществления его деятельности; - подготовка проектов ответов на обращения и заявления граждан; - подготовка проектов депутатских предложений, обращений, заявлений, законопроектов и прочих документов, относящихся к другим должностным государственным деятелям, а также к руководителям коммерческих и некоммерческих организаций.
    • январь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Редакция газеты «Ярмарка»

    Обязанности:

    Организовала бесперебойную работу редакции- руководила административно-хозяйственной, информационно-технической и коммерческой деятельностью. Структурировала и оптимизировала бизнес-процессы, разработала регламенты, процессы создания бюджета и финансового контроля. Контролировала вопросы аренды и эксплуатации офиса. Руководила коллективом: отбор, расстановка, обучение персонала, постановка задач, контроль исполнения, организация корпоративных мероприятий.
    • май 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник депутата

    Московская Областная Дума
    http://www.mosoblduma.ru
    Государственные организации

    Обязанности:

    Помощник депутата Московской областной Думы (госслужба). Присвоен классный чин государственной гражданской службы Московской области «Советник государственной гражданской службы 2-го класс». Выполнение поручений депутата, связанных с его депутатской и политической деятельностью; - взаимодействие с избирателями, государственными, федеральными и муниципальными органами, коммерческими и некоммерческими организациями; - организация записи на прием к депутату; - предварительный прием избирателей и прочих лиц, имеющих дела и вопросы к депутату; - организация встреч депутата с избирателями; - оказание депутату консультативной, организационно – технической и юридической помощи при осуществлении депутатских полномочий; - подготовка информационных и справочных материалов, необходимых депутату для осуществления его деятельности; - подготовка проектов ответов на обращения и заявления граждан; - подготовка проектов депутатских предложений, обращений, заявлений, законопроектов и прочих документов, относящихся к другим должностным государственным деятелям, а также к руководителям коммерческих и некоммерческих организаций.
    • февраль 2006 – май 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела по связям с общественностью

    Администрация города Сергиев Посад

    Обязанности:

    Координация работы пресс-службы, формирование плана работы, медиапланирование, разработка PR-стратегии; • реализация коммуникационной стратегии; • подготовка информационных материалов (пресс-релизов, текстов новостей, выступлений, интервью, комментариев для СМИ, формирование информационных поводов, организация публикаций в СМИ; • взаимодействие со СМИ, ведущими информационными агентствами, привлечение новых инфопартнеров, налаживание рабочих контактов с представителями СМИ, формирование пула журналистов (федеральные, региональные, международные); • подготовка и проведение интервью, видеосъемок, пресс-конференций, брифингов, встреч руководства со СМИ, специальных мероприятий для журналистов. мониторинг информационного поля, подготовка еженедельных обзоров прессы.
    • февраль 2002 – январь 2006
    • 4 года

    Помощник депутата

    Московская Областная Дума
    http://www.mosoblduma.ru
    Государственные организации

    Обязанности:

    Выполнение поручений депутата, связанных с его депутатской и политической деятельностью; - взаимодействие с избирателями, государственными, федеральными и муниципальными органами, коммерческими и некоммерческими организациями; - организация записи на прием к депутату; - предварительный прием избирателей и прочих лиц, имеющих дела и вопросы к депутату; - организация встреч депутата с избирателями; - оказание депутату консультативной, организационно – технической и юридической помощи при осуществлении депутатских полномочий; - подготовка информационных и справочных материалов, необходимых депутату для осуществления его деятельности; - подготовка проектов ответов на обращения и заявления граждан; - подготовка проектов депутатских предложений, обращений, заявлений, законопроектов и прочих документов, относящихся к другим должностным государственным деятелям, а также к руководителям коммерческих и некоммерческих организаций.
    • сентябрь 2000 – январь 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Эридан»

    Обязанности:

    Руководство коллективом и отчетность, договорные отношения и согласования, организация работ, работа с заказчиками и подрядчиками, контролирующими (проверяющими) структурами.
    • апрель 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела сбыта

    ООО «Эридан»

    Обязанности:

    Умение решать сложные и амбициозные задачи, контролировать продажи, разрабатывать стретегии развития, обеспечивать выполнение поставленных планов, умение коллективно работать над сложным проектом За время своей работы были налажены хорошие контакты с ключевыми клиентами компании

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кассовые операции, Авансовые отчеты, Банковское кассовое обслуживание, Ведение кассовой книги, Приходные и расходные кассовые ордера, Оформление дорожных чеков, Проводки по кассовым операциям, Расчеты с поставщиками, Работа с кассой, Пользователь ПК, Расчет заработной платы