Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2137203Обновлено 19 июля
В избранные

Директор

75 000 Р, полный рабочий день
Жен., 47 лет (20 мая 1970), высшее образование
Сергиев Посад
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
7 лет
сентябрь 2010 — н.в.
Директор
Индивидуальный предприниматель, Сергиев Посад
Консалтинговая
Создание и реализация системы управления персоналом.
• Подбор, адаптация персонала
• Кадровый учёт и кадровое делопроизводство. Кадровая отчетность.
• Система компенсаций, льгот и мотивации.
• Обучение, развитие и аттестация персонала.
• Создание кадрового резерва и развитие карьеры.
• Стандартизация и гармонизация процессов в компании. Разработка и реализация локальных нормативных актов
• Охрана труда и аттестация рабочих мест
• Оптимизация бизнес - процессов и организационной структуры.
• Формирование и поддержание корпоративной культуры.
• Бюджетирование и контроль планирования затрат на персонал.
• Управление командообразованием
• Анализ рынка труда.
1 год
март 2009 — февраль 2010
Административный директор
АТЦ 5 звезд, Москва, полная занятость
Продажа и ремонт автомобилей
- Организация работы по обеспечению квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведению аттестаций и обучению сотрудников;
- разработки и утверждения штатного расписания компании, должностных инструкций для ее сотрудников;
- ведения бухгалтерского учета, отчетности, делопроизводства, архивов организации;
всех необходимых работ по внутреннему контролю в компании.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2007 — декабрь 2008
Заместитель Генерального директора
Автомобильная компания, Москва, полная занятость
Оптовая торговля автомобильных шин и дисков
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности;
- руководство административным и техническим персоналом;
- организация хозяйственной деятельности;
- аренда коммерческих объектов;
- обеспечение структурных подразделений ТМЦ, проведение тендеров на закупку,
заключение договоров на поставку;
- разработка внутренней нормативной документации;
- организация рабочих мест сотрудников;
- выполнение установленной отчетности.
1 год и 4 месяца
август 2006 — ноябрь 2007
Заместитель директора по персоналу
ОАО"Севертранс", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуск...), структура, формирование штатного расписания, расстановка штатного расписания, формирование организационно-распорядительных документов, численность 600 чел.
11 месяцев
август 2005 — июнь 2006
Заместитель генерального директора
ООО"ОДЭКС ТЕК", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуск...), структура, формирование штатного расписания, расстановка штатного расписания, формирование организационно-распорядительных документов, отчеты.
Высшее образование
2005
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Экономика труда и управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации;
• учет личного состава организации;
• оформление приема, перевода и увольнения работников;
• формирование и ведение личных дел работников;
• подготовка материалов для квалификационной и аттестационной комиссий;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
• учет предоставления отпусков работникам;
• изучение движения и причин текучести кадров; составление установленной отчетности;
• оформление полисов ОМС и т.д.

Компьютерные навыки:
ПК (Offis),1-С "зарплата и кадры" версия 7.7, "инфо-бухгалтер", интернет. Знание системы качества ИСО 9001.
Дополнительные сведения
Свободное время уделяю семье.
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
70 000 Р
Заместитель директора магазина, ООО "Эльдорадо"
Заместитель исполнительного директора
80 000 Р
Заместитель генерального директора по проектированию, заместитель коммерческого директора, строительство
Заместитель исполнительного директора
Резюме № 2137203 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 13:46

Резюме

Директор 75 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1970, 47 лет.
Сергиев Посад
09.2010—н.в.   7 лет
Директор
Индивидуальный предприниматель, г. Сергиев Посад.
Создание и реализация системы управления персоналом.
• Подбор, адаптация персонала
• Кадровый учёт и кадровое делопроизводство. Кадровая отчетность.
• Система компенсаций, льгот и мотивации.
• Обучение, развитие и аттестация персонала.
• Создание кадрового резерва и развитие карьеры.
• Стандартизация и гармонизация процессов в компании. Разработка и реализация локальных нормативных актов
• Охрана труда и аттестация рабочих мест
• Оптимизация бизнес - процессов и организационной структуры.
• Формирование и поддержание корпоративной культуры.
• Бюджетирование и контроль планирования затрат на персонал.
• Управление командообразованием
• Анализ рынка труда.
03.2009—02.2010   1 год
Административный директор
АТЦ 5 звезд, г. Москва, полная занятость.
- Организация работы по обеспечению квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведению аттестаций и обучению сотрудников;
- разработки и утверждения штатного расписания компании, должностных инструкций для ее сотрудников;
- ведения бухгалтерского учета, отчетности, делопроизводства, архивов организации;
всех необходимых работ по внутреннему контролю в компании.
11.2007—12.2008   1 год 2 месяца
Заместитель Генерального директора
Автомобильная компания, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности;
- руководство административным и техническим персоналом;
- организация хозяйственной деятельности;
- аренда коммерческих объектов;
- обеспечение структурных подразделений ТМЦ, проведение тендеров на закупку,
заключение договоров на поставку;
- разработка внутренней нормативной документации;
- организация рабочих мест сотрудников;
- выполнение установленной отчетности.
08.2006—11.2007   1 год 4 месяца
Заместитель директора по персоналу
ОАО"Севертранс", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуск...), структура, формирование штатного расписания, расстановка штатного расписания, формирование организационно-распорядительных документов, численность 600 чел.
08.2005—06.2006   11 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО"ОДЭКС ТЕК", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуск...), структура, формирование штатного расписания, расстановка штатного расписания, формирование организационно-распорядительных документов, отчеты.
Высшее
2005
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика труда и управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации;
• учет личного состава организации;
• оформление приема, перевода и увольнения работников;
• формирование и ведение личных дел работников;
• подготовка материалов для квалификационной и аттестационной комиссий;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
• учет предоставления отпусков работникам;
• изучение движения и причин текучести кадров; составление установленной отчетности;
• оформление полисов ОМС и т.д.

Компьютерные навыки:
ПК (Offis),1-С "зарплата и кадры" версия 7.7, "инфо-бухгалтер", интернет. Знание системы качества ИСО 9001.
Дополнительные сведения
Свободное время уделяю семье.
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.