Сергиев Посад
Ваш город Сергиев Посад?
Резюме № 26540223
Обновлено 5 декабря 2017
no-avatar
Директор, заместитель директора, финансовый директорБыл больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 10 июня 1969)
Благовещенск (Амурская область)готов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Агроком", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Организация работы компании и текущее управление: подбор, адаптация, обучение и мотивация, формирование команды организация бизнес-процессов, разработка и внедрение корпоративных регламентов административно-хозяйственная деятельность управление коммерческой деятельностью организация продаж, расширение и развитие клиентской базы управление качеством услуг разработка и запуск новых направлений и услуг маркетинговые исследования и анализ рынков, оценка ресурсов и возможностей компании на рынке в отношении оказываемых и новых услуг управление финансовой деятельностью финансовое планирование бюджетирование достижения коммерческого и финансового результата (показатели – выручка, операционная рентабельность/прибыль, чистая прибыль, дополнительно – выручка и операционная прибыль по направлениям деятельности) отчетность по деятельности компании и достижению ключевых показателей перед управляющей компанией
    • Июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Директор транспортного предприятия

    ООО "Спецсервис СТК", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Анализ и описание логистических бизнес-процессов; организация эффективной работы подчиненных подразделений: распределительные центры, склады филиалов, межфилиальная и местная доставка автомобильным, ж\д транспортом; расчет и анализ затрат на логистику в разрезе всех проектов Компании, формирование бюджетов; организация эффективной работы РЦ: оптимизация процессов приемки, хранения, комплектации и отгрузки товара, нормирование товарных запасов, оптимизация режимов их пополнения; управление проектами в транспортных служба координация работы транспортных служб: организация бесперебойной доставки в торговые точки, анализ и оптимизация графиков доставки, контроль их четкого соблюдения, контроль уровня обслуживания клиентов; управление персоналом: найм, разработка и внедрение оптимальных систем мотивации, организация обучения; участие в разработке и реализации инвестиционных проектов (реконструкция складских комплексов, модернизация парка автотранспорта и т.п); управление запасами, закуп товара, поддержание товарных запасов; разработка и регламентация бизнес- процессов; бюджетирование
    • Октябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Трансмегаресурс", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Организация и руководство деятельностью финансово-экономического блока предприятия (Финансово-экономический отдел, финансовый контролер, Отдел учета и отчетности, Отдел закупок). Организация, координация и руководство основными процессами системы финансово-экономического управления: Финансового-экономическое планирование филиала (бюджет, бизнес-план, инвестиционная программа,) исполнение и анализ исполнения плановых документов. Организаций и контроль закупочной деятельности. Управление имуществом предприятия. Формирование тарифно-балансовых предложений филиала, взаимодействие с региональными органами власти, Операционный контроллинг. Обеспечение заключения и исполнения договоров. Казначейское исполнение бюджета. Организация управленческого и финансового учета. Формирование и предоставление необходимой отчетности. Финансово-экономический анализ деятельности. Обеспечение эффективного использования ресурсов предприятия, Обеспечение контроля за соблюдением финансовой/платежной дисциплины, состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств. Определение организационной структуры, формирование штата. Осуществление стратегического планирования, оперативное управление компанией, организация финансово-экономической деятельности предприятия, анализ деятельности предприятия) Анализ рынка, коммерческих направлений деятельности в различных его сегментах Проведение маркетинговых исследований связанных с выполнением проекта Определение наиболее эффективных проектов на альтернативной основе Разработка концепций проектов, финансовый анализ, подготовка технико -экономических обоснований, бизнес -планов, взаимодействие с ведущими кредитными организациями Сопровождение коммерческих проектов до полной их реализации Заключение договоров с контрагентами, контроль графика выполнения обязательств по договорам и контроль за расходованием бюджета предприятия, подготовка актов сверки взаиморасчетов, расчет себестоимости товаров и услуг, контроль за движением денежных средств, расчет заработной платы сотрудников, ценообразование в зависимости от реалий рынка, анализ финансово -хозяйственной деятельности предприятия Организация труда и заработной платы, Взаимодействие с контролирующими органами и местными администрациями. Организация финансирования проектов, взаимодействие с банковскими структурами Подготовка документации к кредитному комитету, прохождение кредитного комитета Подготовка и заключение внешнеторговых контрактов с различными компаниями КНР, поиск поставщиков, организация внешнеэкономической деятельности предприятия, поставки различных товаров из КНР в том числе товаров народного потребления, упаковочной продукции, строительных материалов, техники, производственного оборудования и реализация их на внутреннем рынке Российской Федерации как оптом так и в розницу, а также по предварительным заказам покупателей крупнейшим предприятиям Дальнего востока и западных регионов страны. Контроль за выполнением валютно- импортных (экспортных) контрактов, сопровождение их выполнения, работа с таможенными органами, контроль за соблюдением валютного Законодательства РФ, отстаивание интересов предприятия в судах различной инстанции
    • Декабрь 2001 – октябрь 2011
    • 9 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора по финансам

    ООО "Роспак+"

    Обязанности:

    Определение организационной структуры, формирование штата. Осуществление стратегического планирования, оперативное управление компанией Анализ рынка, коммерческих направлений деятельности в различных его сегментах Проведение маркетинговых исследований связанных с выполнением проекта Определение наиболее эффективных проектов на альтернативной основе Разработка концепций проектов, финансовый анализ, подготовка Технико -экономический обоснований, бизнес -планов, взаимодействие с ведущими кредитными организациями Сопровождение коммерческих проектов до полной их реализации Заключение договоров с контрагентами, контроль графика выполнения обязательств по договорам и контроль за расходованием бюджета предприятия, подготовка актов сверки взаиморасчетов, расчет себестоимости товаров и услуг, контроль за движением денежных средств, расчет заработной платы сотрудников, ценообразование в зависимости от реалий рынка, анализ финансово -хозяйственной деятельности предприятия Организация труда и заработной платы, создание команды Взаимодействие с контролирующими органами и местными администрациями. Организация финансирования проектов, взаимодействие с банковскими структурами Подготовка документации к кредитному комитету, прохождение кредитного комитета Подготовка и заключение внешнеторговых контрактов с различными компаниями КНР, поиск поставщиков, организация внешнеэкономической деятельности предприятия, поставки различных товаров из КНР в том числе товаров народного потребления, упаковочной продукции, строительных материалов, техники, производственного оборудования и реализация их на внутреннем рынке Российской Федерации как оптом так и в розницу, а также по предварительным заказам покупателей крупнейшим предприятиям Дальнего востока и западных регионов страны. Одними из крупнейших покупателей являлись ОАО «Амурагроцентр», ОАО «Октябрьский элеватор», ОАО «Томичевский элеватор», ОАО «Амурский уголь» Хабаровский мукомольный комбинат, ООО «Хом Проджект» г. Москва, и другие. Контроль за выполнением валютно- импортных (экспортных) контрактов, сопровождение их выполнения, работа с таможенными органами, отстаивание интересов предприятия в судах различной инстанции.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание основ законодательства, стандартов и регламентов: гражданско-правового законодательства, законодательство в области бухгалтерского и налогового учета, в области закупочной деятельности, в банковской сфере, в области расчетов и обращения иностранной валюты Стандартов финансового учета и отчетности. Законодательство в сфере ценообразования и тарифного регулирования. Область профессиональных знаний: Организация финансово-экономической деятельности (планирование, исполнение, контроль, учет и отчетность), основы экономики предприятия, экономического и финансового анализа. Порядок разработки и утверждения планов производства и финансово-экономической деятельности филиала. Основные технологические процессы производства. Системы финансовых методов и рычагов, обеспечивающих управление финансовыми потоками, порядок и формы финансовых расчетов. Порядок заключения и исполнения договоров. Рыночное ценообразование при закупках и продажах, сметное ценообразование. Основы трудового законодательства. Реализация проекта построения ERP-системы. Навыки работы, знание программного обеспечения: MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, Internet Explorer, Консультант+, Гарант); 1C: Предприятие;1С Бухгалтерия

Дополнительные сведения:

Личностные компетенции: Ответственность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, внимательность, способность планировать и прогнозировать, дисциплинированность, способность к самообучению, работоспособность, организаторские способности, коммуникативность, ориентированность на достижение результатов, умение максимально использовать потенциал работников. Способность определения экономической эффективности проектов, взаимодействие и налаживание контактов с партнерами в том числе иностранными, опыт работы с таможенными органами в части перемещения товаров через границу РФ, заключение валютных контрактов, как импортных, так и экспортных.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 23 декабря 2023Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель начальника авиабазы по финансово-экономической деятельностиАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 октября 2023Последнее место работы (7 лет)Главный бухгалтерМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 мая 2023Последнее место работы (8 лет)Заместитель начальника инспекцииМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2019Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Главный экономистМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2016Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Финансовый директор ГруппыИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник финансового отделаЯнварь 2008 – июль 2011
Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Планово-экономическое управление / Заместитель финансового директора