Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3309159Обновлено 10 октября
В избранные

Директор, управляющий

45 000 Р, полный рабочий день
Муж., 53 года (4 августа 1964), высшее образование, женат, есть дети
Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 7 месяцев
5 лет и 7 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Управляющий магазина
Федеральная сеть АвтоПаскер, Александров
Ведение магазина с "0".
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала, составление графика работы, ведение табеля
- Ведение первичной бухгалтерии
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
4 месяца
январь  — апрель 2012
Административный управляющий
Авто Спарт (Авто 49), полная занятость
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
1 год и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2011
Управляющий офисами продаж
ООО ваши окна, Королев, полная занятость
- Управление работой 6 офисами (20-30 человек) в разных городах
- Составление графиков работы персонала
- Подбор и обучение (тренинги и т.д.) персонала- менеджеры, промоутеры
- Планирование промоакций и рекламного бюджета
- Решение административных и хозяйственных вопросов-снабжение офисов продаж всем необходимым, контроль за арендными платежами (решение вопросов с арендодателями), с проверяющими органами
- Мониторинг рынка
- Составление отчетности
- Консультирование клиентов по характеристикам и использованию товара
- Организация и контроль работы менеджеров продаж на розничных точках
- Открытие новых офисов продаж
- Решение конфликтных ситуаций
- Составление отчетности
- Планирование плана продаж
10 месяцев
апрель 2009 — январь 2010
Начальниик отдела торговли и услуг
МГО ВДПО г. Москва, Москва, полная занятость
Работа с поставщиками, мониторинг цен, составление отчетов, планирование закупок, подготовка и подписание договоров по поставкам и продажам, поддержание нужного ассортимента на складе, подготовка документации к аукционам и торгам, участие в аукционах, планирование загруженности автотранспорта (логистика). За вклад в развитие ВДПО награжден медалью.
11 лет и 8 месяцев
сентябрь 1997 — апрель 2009
Директор сети магазинов
Чп, Александров, полная занятость
Управление персоналом (подбор и обучение, составление графика работы, начисление и выдача зарплаты, в подчинении 15 человек), поддержка ассортиментаи его пополнение (работа с товарной матрицей), оформление заказов на поставку и контроль при получении, составление отчетов, контроль складских остатков (ввод накладных, инвентаризация, списание и т.д.), контроль за выкладкой товара, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с госорганами, работа с ккм. Решение вопросов с проверяющими.
Решение хозяйственных и финансовых вопросов.вопросов
Высшее образование
1989
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Фмоэи
Дневная/Очная форма обучения
Асу инженер системотехник
Курсы
2011
Профайн
Методика продаж частному клиенту
Москва
2010
ИНТ
Продажи в кризис
Королев
1995
Московская школа экономики
Ценные бумаги
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
За вклад в развитие ВДПО награжден медалью

Компьютерные навыки:
1с (торговля-склад 7), excel, word, internet, PS+, ORDERS, CITRIX, MAGIC, REVIZOR
Дополнительные сведения
Опыт ведения бизнеса (магазин) с "0".
Коммуникабельный.
Хорошие организаторские и аналитические способности.
Способен оценить объем работ и сроки их выполнения.
Высокий уровень адаптации и обучаемости.
Высокий уровень чувства ответственности за порученное дело.
Спорт, пк.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий, заместитель директора, территориальный представитель
По договоренности
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, ИП
Директор, управляющий, заместитель директора, территориальный представитель
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Руководитель отдела продаж, "BLIZKO.ru-Подмосковье"
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Управляющий магазином
45 000 Р
Управляющий магазином, Федеральная сеть АвтоПаскер
Смотреть все резюме
Резюме № 3309159 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 14:06

Резюме

Директор, управляющий 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1964, 53 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Сергиев Посад
04.2012—н.в.   5 лет 7 месяцев
Управляющий магазина
Федеральная сеть АвтоПаскер, г. Александров.
Ведение магазина с "0".
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала, составление графика работы, ведение табеля
- Ведение первичной бухгалтерии
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
01.2012—04.2012   4 месяца
Административный управляющий
Авто Спарт (Авто 49), полная занятость.
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
06.2010—09.2011   1 год 4 месяца
Управляющий офисами продаж
ООО ваши окна, г. Королев, полная занятость.
- Управление работой 6 офисами (20-30 человек) в разных городах
- Составление графиков работы персонала
- Подбор и обучение (тренинги и т.д.) персонала- менеджеры, промоутеры
- Планирование промоакций и рекламного бюджета
- Решение административных и хозяйственных вопросов-снабжение офисов продаж всем необходимым, контроль за арендными платежами (решение вопросов с арендодателями), с проверяющими органами
- Мониторинг рынка
- Составление отчетности
- Консультирование клиентов по характеристикам и использованию товара
- Организация и контроль работы менеджеров продаж на розничных точках
- Открытие новых офисов продаж
- Решение конфликтных ситуаций
- Составление отчетности
- Планирование плана продаж
04.2009—01.2010   10 месяцев
Начальниик отдела торговли и услуг
МГО ВДПО г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками, мониторинг цен, составление отчетов, планирование закупок, подготовка и подписание договоров по поставкам и продажам, поддержание нужного ассортимента на складе, подготовка документации к аукционам и торгам, участие в аукционах, планирование загруженности автотранспорта (логистика). За вклад в развитие ВДПО награжден медалью.
09.1997—04.2009   11 лет 8 месяцев
Директор сети магазинов
Чп, г. Александров, полная занятость.
Управление персоналом (подбор и обучение, составление графика работы, начисление и выдача зарплаты, в подчинении 15 человек), поддержка ассортиментаи его пополнение (работа с товарной матрицей), оформление заказов на поставку и контроль при получении, составление отчетов, контроль складских остатков (ввод накладных, инвентаризация, списание и т.д.), контроль за выкладкой товара, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с госорганами, работа с ккм. Решение вопросов с проверяющими.
Решение хозяйственных и финансовых вопросов.вопросов
Высшее
1989
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Фмоэи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Асу инженер системотехник
Курсы и тренинги
2011
Профайн
Методика продаж частному клиенту
Москва
2010
ИНТ
Продажи в кризис
Королев
1995
Московская школа экономики
Ценные бумаги
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
За вклад в развитие ВДПО награжден медалью

Компьютерные навыки:
1с (торговля-склад 7), excel, word, internet, PS+, ORDERS, CITRIX, MAGIC, REVIZOR
Дополнительные сведения
Опыт ведения бизнеса (магазин) с "0".
Коммуникабельный.
Хорошие организаторские и аналитические способности.
Способен оценить объем работ и сроки их выполнения.
Высокий уровень адаптации и обучаемости.
Высокий уровень чувства ответственности за порученное дело.
Спорт, пк.