Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3309159Обновлено 7 августа
В избранные

Директор, управляющий

45 000 Р, полный рабочий день
Муж., 53 года (4 августа 1964), высшее образование, женат, есть дети
Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
5 лет и 5 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Управляющий магазина
Федеральная сеть АвтоПаскер, Александров
Ведение магазина с "0".
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала, составление графика работы, ведение табеля
- Ведение первичной бухгалтерии
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
4 месяца
январь  — апрель 2012
Административный управляющий
Авто Спарт (Авто 49), полная занятость
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
1 год и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2011
Управляющий офисами продаж
ООО ваши окна, Королев, полная занятость
- Управление работой 6 офисами (20-30 человек) в разных городах
- Составление графиков работы персонала
- Подбор и обучение (тренинги и т.д.) персонала- менеджеры, промоутеры
- Планирование промоакций и рекламного бюджета
- Решение административных и хозяйственных вопросов-снабжение офисов продаж всем необходимым, контроль за арендными платежами (решение вопросов с арендодателями), с проверяющими органами
- Мониторинг рынка
- Составление отчетности
- Консультирование клиентов по характеристикам и использованию товара
- Организация и контроль работы менеджеров продаж на розничных точках
- Открытие новых офисов продаж
- Решение конфликтных ситуаций
- Составление отчетности
- Планирование плана продаж
10 месяцев
апрель 2009 — январь 2010
Начальниик отдела торговли и услуг
МГО ВДПО г. Москва, Москва, полная занятость
Работа с поставщиками, мониторинг цен, составление отчетов, планирование закупок, подготовка и подписание договоров по поставкам и продажам, поддержание нужного ассортимента на складе, подготовка документации к аукционам и торгам, участие в аукционах, планирование загруженности автотранспорта (логистика). За вклад в развитие ВДПО награжден медалью.
11 лет и 8 месяцев
сентябрь 1997 — апрель 2009
Директор сети магазинов
Чп, Александров, полная занятость
Управление персоналом (подбор и обучение, составление графика работы, начисление и выдача зарплаты, в подчинении 15 человек), поддержка ассортиментаи его пополнение (работа с товарной матрицей), оформление заказов на поставку и контроль при получении, составление отчетов, контроль складских остатков (ввод накладных, инвентаризация, списание и т.д.), контроль за выкладкой товара, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с госорганами, работа с ккм. Решение вопросов с проверяющими.
Решение хозяйственных и финансовых вопросов.вопросов
Высшее образование
1989
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Фмоэи
Дневная/Очная форма обучения
Асу инженер системотехник
Курсы
2011
Профайн
Методика продаж частному клиенту
Москва
2010
ИНТ
Продажи в кризис
Королев
1995
Московская школа экономики
Ценные бумаги
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
За вклад в развитие ВДПО награжден медалью

Компьютерные навыки:
1с (торговля-склад 7), excel, word, internet, PS+, ORDERS, CITRIX, MAGIC, REVIZOR
Дополнительные сведения
Опыт ведения бизнеса (магазин) с "0".
Коммуникабельный.
Хорошие организаторские и аналитические способности.
Способен оценить объем работ и сроки их выполнения.
Высокий уровень адаптации и обучаемости.
Высокий уровень чувства ответственности за порученное дело.
Спорт, пк.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий магазином
45 000 Р
Управляющий магазином, Федеральная сеть АвтоПаскер
Резюме № 3309159 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 11:59

Резюме

Директор, управляющий 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1964, 53 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Сергиев Посад
04.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Управляющий магазина
Федеральная сеть АвтоПаскер, г. Александров.
Ведение магазина с "0".
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала, составление графика работы, ведение табеля
- Ведение первичной бухгалтерии
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
01.2012—04.2012   4 месяца
Административный управляющий
Авто Спарт (Авто 49), полная занятость.
- Продажа автозапчастей и сопутствующих товаров.
- Контроль наличия и движения ассортимента, учет движения ТМЦ и денежных средств
- Управление работой персонала
- Решение хозяйственных вопросов
- Мониторинг изменений на рынке (конъюнктура, сегменты, расчеты на сезонность ассортимента) и быстрое реагирование на них.
- Составление аналитических отчетов и принятие решений.
- Контроль за работой касс.
- Решение вопросов с проверяющими органами.
06.2010—09.2011   1 год 4 месяца
Управляющий офисами продаж
ООО ваши окна, г. Королев, полная занятость.
- Управление работой 6 офисами (20-30 человек) в разных городах
- Составление графиков работы персонала
- Подбор и обучение (тренинги и т.д.) персонала- менеджеры, промоутеры
- Планирование промоакций и рекламного бюджета
- Решение административных и хозяйственных вопросов-снабжение офисов продаж всем необходимым, контроль за арендными платежами (решение вопросов с арендодателями), с проверяющими органами
- Мониторинг рынка
- Составление отчетности
- Консультирование клиентов по характеристикам и использованию товара
- Организация и контроль работы менеджеров продаж на розничных точках
- Открытие новых офисов продаж
- Решение конфликтных ситуаций
- Составление отчетности
- Планирование плана продаж
04.2009—01.2010   10 месяцев
Начальниик отдела торговли и услуг
МГО ВДПО г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками, мониторинг цен, составление отчетов, планирование закупок, подготовка и подписание договоров по поставкам и продажам, поддержание нужного ассортимента на складе, подготовка документации к аукционам и торгам, участие в аукционах, планирование загруженности автотранспорта (логистика). За вклад в развитие ВДПО награжден медалью.
09.1997—04.2009   11 лет 8 месяцев
Директор сети магазинов
Чп, г. Александров, полная занятость.
Управление персоналом (подбор и обучение, составление графика работы, начисление и выдача зарплаты, в подчинении 15 человек), поддержка ассортиментаи его пополнение (работа с товарной матрицей), оформление заказов на поставку и контроль при получении, составление отчетов, контроль складских остатков (ввод накладных, инвентаризация, списание и т.д.), контроль за выкладкой товара, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с госорганами, работа с ккм. Решение вопросов с проверяющими.
Решение хозяйственных и финансовых вопросов.вопросов
Высшее
1989
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Фмоэи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Асу инженер системотехник
Курсы и тренинги
2011
Профайн
Методика продаж частному клиенту
Москва
2010
ИНТ
Продажи в кризис
Королев
1995
Московская школа экономики
Ценные бумаги
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
За вклад в развитие ВДПО награжден медалью

Компьютерные навыки:
1с (торговля-склад 7), excel, word, internet, PS+, ORDERS, CITRIX, MAGIC, REVIZOR
Дополнительные сведения
Опыт ведения бизнеса (магазин) с "0".
Коммуникабельный.
Хорошие организаторские и аналитические способности.
Способен оценить объем работ и сроки их выполнения.
Высокий уровень адаптации и обучаемости.
Высокий уровень чувства ответственности за порученное дело.
Спорт, пк.