25003738Обновлено 25 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
35 лет (родилась 29 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина/Руководитель/Заведующий/Заместитель управляющего/ Администратор/Кассир

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Заведующая РП

    ГК МОНРО, Сергиев Посад
    Федеральная обувная сеть

    Обязанности:

    - Организация работы РП с целью выполнения плана товарооборота магазина через соблюдение стандартов и установленных норм компании. - Организация работы сотрудников. Набор, обучение, мотивация, адаптация персонала, игромоделирование, табелирование, составление графиков. 100%контроль за деятельностью сотрудников, постановка индивидуальных планов, контроль за их исполнением, своевременным предоставлением ОС. Позитивный настрой сотрудников на активные продажи. - Перевыкладка товара в торговом зале - Своевременное предоставление Фотоотчетов по нормам выкладки - Переоценка товара, контроль за проведением. - Инвентаризация (плановая, внеплановая) - Функционал Кассира (обслуживание покупателей на кассовом узле в час пик, инкассация, кассовая книга) - Функционал Кладовщика (приемка машины, сверка накладных, разбраковка товара, консервы, выталкивание товара) - Функционал Технолога (работа с потребительским браком, возвраты, экспертиза) - ключевые показатели эффективности документооборот динамический анализ 1С, Excel, почта Инспекторский контроль (тайный покупатель) - Бюджетирование - Взаимодействие с арендодателями, коммунальными службами, администрацией города. - Опыт открытия магазинов с "нуля".
    • январь 2011 – март 2017
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    ооо "ЭльМех", Сергиев Посад
    Сеть салонов одежды из кожи и меха

    Обязанности:

    • Управление персоналом магазина (от 3-х и более чел.) • Набор, обучение, адаптация персонала . Мотивация персонала • Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине . Выполнение плана продаж . Работа с KPI (конверсия, средний чек) • Ответственность за сохранность имущества и товара Компании • Инкассирование денежных средств • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами • Анализ продаж и товарных остатков • Организация хранения и перемещения товара • Контроль соблюдения кассовой дисциплины • Контроль выкладки в соответствии с правилами мерчандайзинга . Проведение рекламных акций . Знание законов и правил торговли . Ведение внутренней отчетности (таблицы) и составление графиков . Участие в заказах новой коллекции . Участие в оптовых закупках . Активные личные продажи , Опыт открытия магазина с "нуля"
    • сентябрь 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Кассир-продавец-консультант

    Крокус Групп. Салон "Сантони", Москва
    Бутик итальянской обуви

    Обязанности:

    Работа на кассе, ведение кассовой книги и журнала кассира-операциониста Подготовка денег и документов для осуществления инкассации Работа торговом зале, Документация, почта Обзвон клиентов Работа с покупателями, консультирование Опыт личных продаж

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Крокус Групп. Специализированный тренинг-семинар "Технология Продажи" для продавцов салонов " Крокус Сити Молл" "АБМ-Холдинг" Техника работы с клиентом. "Промсвязьбанк" карт-центр. Обучение работе с кредитными картами, эквайринг, ККМ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь (Word, Excel, Internet), знание программ 1С. Хорошая обучаемость и умение убеждать. Опыт руководства коллективом. Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности. Умение анализировать и быстро принимать ответственные решения. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто