38209013Обновлено 27 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
31 год (родился 31 декабря 1987), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, управляющий офисом

не готов к командировкам
75 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий дополнительным офисом

    ПАО БИНБАНК, Сергиев Посад
    Банк

    Обязанности:

    Планирование и организация эффективной работы отделения, контроль результатов; - Выполнение плана продаж отделения; - Наращивание и развитие клиентской базы во всех сегментах; - Подбор и развитие персонала; - Обеспечение высокого уровня сервиса в отделении; - Минимизация операционных рисков.
    • июль 2011 – сентябрь 2017
    • 6 лет и 3 месяца

    Продавец-консультант, Заведующий секцией, Заместитель директора, Директор

    Техносила - розничная сеть
    Розничная продажа электроники, бытовой техники и др. товаров

    Обязанности:

    - Консультирование покупателей по техническим характеристикам товаров, дополнительным услугам, сервисам, действующим рекламным акциям; - предпродажная подготовка демонстрационного оборудования и товаров; - расстановка товара согласно правилам мерчендайзинга; - работа с демонстрационным оборудованием магазина; - обеспечение порядка торгового зала, сохранности товара и оборудования компании; - участие в инвентаризации магазина. По результатам работы, в апреле 2013г. переведен на должность заведующего секцией. Обязанности: - контроль за работой продавцов-консультантов; - обучение новых сотрудников; - контроль за правильностью выкладки товара; - обеспечение порядка торгового зала, сохранности товара и оборудования компании; - проведение и анализ результатов инвентаризации; - ведение отчетности по продажам; По результатам работы, в январе 2014 г. переведен на должность заместителя директора по продажам и услугам в магазин "Техносила" в г. Сергиев Посад. Обязанности: - Выполнение плана продаж магазина; - Повышение качества обслуживания и сервиса; - Участие в ценообразовании; - Анализ эффективности предоставляемых услуг, ассортимента, запасов и цен, а так же деятельности конкурентов; - Эффективный обмен информацией с отделами по закупке товаров, контроль начисляемых резервов; - Обеспечение сохранности ТМЦ; - Оптимизация штатного расписания и графика работы; - Повышение эффективности бизнес-процессов магазина; - Обеспечение своевременного информирования сотрудников магазина о предстоящих акциях, изменениях в компании и т.д.; - Планирование кадрового резерва на руководящие позиции; - Мотивация/демотивация сотрудников магазина по результатам работы; - Контроль обучения и развития персонала; - Доведение до сотрудников должностных инструкций, контроль соблюдения трудовой дисциплины, техники безопасности и пожарной безопасности магазина; - Контроль сохранности товарных остатков и денежных средств (результат инвентаризации); - Взаимодействие с проверяющими органами, государственными организациями и т.п. - Своевременное предоставление отчетов в ЦО. с 01.07.2016 года переведен на должность Директора. Лично координировал процесс закрытия магазина, его реконструкцию под новый формат. Успешно разрешал все возникающие проблемы на этапе реконструкции. Открытие данного магазина признано руководством одним из лучших в компании среди точек продаж формата 5.0. Обязанности: - Управление персоналом. Формирование и поддержание эффективной команды сотрудников; - Эффективное управление операционной деятельностью и увеличение прибыли компании посредством организации работы магазина в соответствии со стандартами, принятыми в компании; - Выполнение плановых показателей по продажам. - Учет и сохранение ТМЦ; - Обеспечение стандартов обслуживания, принятых в компании.
    • август 2010 – июнь 2011
    • 11 месяцев

    Продавец-кассир, Логист

    Нью Йоркер РУС, ООО, Москва

    Обязанности:

    Функции, выполняемые в должности продавца-кассира: - консультирование покупателей, помощь в выборе товара; - осуществление кассовых операций на электронных ККМ; - прием, маркировка и выкладка товара; - участие в инвентаризации товара. По результатам работы в ноябре 2010 г. переведен на должность логиста со следующими должностными обязанностями: - ведение товарного учета (прием, инвентаризация, возврат, перемещение товара; - контроль за движением товара внутри магазина, учет остатка товара; - анализ и составление рейтинга продаж; - проведение и анализ результатов инвентаризации; - участие в проведение переоценок; - обслуживание базы данных, обеспечение бесперебойной работы компьютерной и орг. техники, обеспечение информационного обмена между магазином и Центральным офисом; - контроль персонала и решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации Умение разрешать конфликтные ситуации Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении Применять мотивационные программы Работать в режиме многозадачности Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, частично 1С и SAP. Опыт руководства 3 г. 8 мес.: штат 25 - 30 человек, площадь магазина - 1800 кв.м. Успешный опыт закрытия и открытия магазина, подбора и адаптации персонала