40194891Обновлено 29 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель генерального директора
52 года (родилась 31 января 1967), не состоит в браке, есть дети
Сергиев Посад, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу, руководитель отдела управления персоналом, заместитель генерального директора

полная занятость, готова к командировкам
150 000

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • январь 1996 – работает сейчас
    • 23 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО "ДЕ ЛА РЮ СНГ", Сергиев Посад
    Производство и Сервис банковского оборудования

    Обязанности:

    04.2006 - по 03.2018 - Руководитель управления по персоналу в ЗАО «ДЕ ЛА РЮ СНГ» (компания с 100 % иностранным капиталом) • Руководство отделом управления персоналом. • Разработка внутренних политик и процедур Компании. • Участие в разработке бюджета Компании. • Рекрутинг менеджмента и участие в найме рядового персонала. Работа с кадровыми агентствами. • Участие в разработке корпоративной системы комплексной оценки работников и результатов их деятельности. • Заключение и ведение договоров добровольного медицинского страхования сотрудников. • Разработка и организация программ обучения персонала. • Внедрение и продвижение корпоративных ценностей, коммуникация с материнской компанией (Великобритания). • Работа по регистрации и договорному сопровождению иностранных специалистов, командированных на работу в Компанию. • Координация работ по корпоративным проектам/программам. • Мониторинг изменений в трудовом законодательстве с целью минимизации рисков компании • Постановка компьютерного кадрового учета с нуля. • Работа в качестве Секретаря/ члена Совета Директоров Компании. • Юридическая поддержка, работа с Регистратором Компании. 2 раза представляла Компанию в суде в качестве юридического представителя (споры с бывшими работниками) с подготовкой полного пакета документов и присутствием на слушаниях, в том числе в Арбитражном суде Моск. обл. Оба дела выиграла Компания. Карьерный рост в Компании - от переводчика и администратора до Генерального Директора. 03.2005 - 04.2006 - ЗАО «ДЕ ЛА РЮ СНГ». Должность: Начальник казначейского отдела. 01.1997 - 03.2005 - ЗАО «ДЕ ЛА РЮ СНГ» (ранее – ЗАО «АРБОК ЗАО») Должность: Администратор по вопросам управления и финансов 01.1996 – 02.1997 – ЗАО «АРБОК ЗАО», г. Сергиев Посад М. О. Должность: переводчик с английского/на английский язык.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    "Корпоративное право и корпоративные отношения"

    АО "Регистратор Р. О. С. Т."
    • 2015

    "Кадровая безопасность"

    ООО ЦО "Основы Вашего Бизнеса"
    • 2011

    "Дистанционные работники: новая категория и порядок организации работы с ними"

    Институт профессионального кадровика
    • 2009

    "Проведение успешной презентации"

    Бизнес Импульс Групп
    • 2006

    "Управление персоналом. Прием, перевод, увольнение от "А" до "Я"

    МЦФЭР

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в коллективе и с коллективом, не боюсь сложных проектов и переговоров, высокие навыки коммуникации, решение самых разных конфликтных ситуаций (в том числе в судебном порядке), хорошие аналитические способности, творческий подход, хорошее чувство юмора Компьютер: MS Office; продвинутый пользователь Power Point; Project Tracker (корпоративная система отслеживания проектов); HR net (Visual Business Tools Plc) – корпоративная система кадрового учета. 1С «Зарплата и кадры» 8.2 - 8.3.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто