9650957Обновлено 1 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
32 года (родился 26 ноября 1986), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • май 2018 – март 2019
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ТРОИЦКИЙ КЕЛАРЬ", Сергиев Посад
    Продукты питания Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Безалкогольные напитки (производство)

    Обязанности:

    Организация, контроль и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета на предприятие по производству безалкогольных напитков, и продажа розничным и крупным сетям России. Составление и проверка первичных документов, сверка, штрафы, премии, взаимозачеты, по расчетам с дебиторами и кредиторами обработка и отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Разработка и согласование внутренних актов, подготовка и расчет потерь на производстве. Ведение учета основных средств: прием и оформление первичных документов по поступлению, вводу в эксплуатацию, списанию, перемещению основных средств, модернизации. Нематериальные активы. Расходы будущих периодов. Доходы будущих периодов. Оформление банковских выписок, подготовка, формирование и разнесение платежных поручений, требований. Работа в Клиент-банке. Ведение кассовых операций, авансовых отчетов, прием выдача наличных, принятие ден.средст от физ.лиц и юридических лиц, оформление документов (РКО, ПКО, кассовая книга) Подготовка документов и проведение инвентаризации по дебиторской и кредиторской задолженности, расходы будущих периодов, доходы будущих периодов, финансовых вложений, счетов 07 и 08, резервов, основных средств и материально-производственных запасов. Формирование (книга покупок, книга продаж) Расчет заработной платы. Ведение кадров. Составление должностных инструкций, трудовых договоров и доп. соглашений . Составление и корректировка штатного расписания. Ведение личных дел сотрудников. Отслеживание отпусков. Заполнение листов нетрудоспособности. Оформление и составление приказов, на сотрудников прием, перемещение, увольнение. Формирование отчетов для руководства. Составление финансовых отчетов и бюджета. Проверка и согласование договоров. Формирование учетной политики на предприятие, бухгалтерской и налоговой. Составление ежеквартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставление в ИФНС, и формирование отчетов в ПФР, ФСС, СТАТИСТИКУ Работа с ИФНС, ПФР, ФСС (проведение сверки, прохождение проверок, возмещение) Работа с Банковскими учреждениями по кредитным договорам, подготовка документов ежемесячно и ежеквартально в соответствии с запросами. Работа с лизинговыми компаниями, Микрофинансом, Фонд "Наше Будущие" Прохождение аудита.
    • май 2012 – май 2018
    • 6 лет и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера последние 2 года ИО Главного бухгалтера

    АО "Асфальтобетон-Медведково"

    Обязанности:

    Организация входит в два крупных холдинга АО"Евроцемент груп" производство и продажа цемента АО"ЕВРОБЕТОН" по производству и продажа бетона Составление и проверка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, обработка и отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Ведение расчетов с дебиторами и кредиторами и подготовка актов сверок, взаимозачетов, оформление и выдача доверенностей, ведение книги учета выдачи доверенностей. Ведение учета основных средств: прием и оформление первичных документов по поступлению, вводу в эксплуатацию, списанию, перемещению основных средств, модернизации. Нематериальные активы. Ведение железной дороги с ОАО"РЖД" оформление документов по перевозке и ПАО "ПРОМЖЕЛДОТРАНС" подача/уборка вагонов на предприятие. Расходы будущих периодов. Оформление банковских выписок, подготовка, формирование и разнесение платежных поручений, требований. Работа в Клиент-банке. Ведение кассовых операций, авансовых отчетов, прием выдача наличных, принятие ден.средст от физ.лиц и юридических лиц, оформление документов (РКО, ПКО, кассовая книга) Подготовка документов и проведение инвентаризации по дебиторской и кредиторской задолжнности, расходы будущих периодов, финансовых вложений, счетов 07 и 08, резервов, основных средств и материально-производственных запасов. Формирование и подготовка баланса сырья по бетону и цементу. Формирование (книга покупок, книга продаж) Организация, контроль и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Составление ежеквартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставление в ИФНС, и фомирование отчетов в ПФР, ФСС, СТАТИСТИКУ Работа с ИФНС, ПФР, ФСС (проведение сверки, прохождение проверок, возмещение) Формирование учётной политики предприятия. Согласование договоров в бухгалтерской и налоговой части. Формирование отчётов для руководства холдинга. Подготовка и формирование отчётов по МСФО. Составление финансовых отчетов и бюджета, финансового плана (годового, ежемесячного), Формирование и согласование заявок на оплату. Работа с Департаментом земельных ресурсов. Ежегодное прохождение внешнего и внутреннего аудита.
    • октябрь 2008 – март 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АК-АУДИТ", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета: - Составление и обработка первичной документации (счета, акты, счета-фактуры, накладные, акты сверок, авансовые отчеты) - Банк, Банк - Клиент (снятие выписки, отправка платежей и контроль остатка денежных средств по счетам в банке рублевых, валютных); - ОС, НМА, МПЗ, ТМЦ, РБП; - Касса (учет кассовых операций) - Книга покупок, книга продаж; - Ведение кадрового учета (приказы, договора, табели, учет трудовых книжек.) - Расчет заработной платы до 150 человек; - Работа с ИФНС, ПФР, ФСС (сверка по налогам, возмещение дн.средств и др.) - Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетность в фонды. - Ведение Организаций ОСН, УСН (Доходы минус расходы, доходы), ИП (Доходы минус расходы, доходы) - В подчинение 6 человек. Бухгалтерское и налоговое сопровождение 20 Юридических лиц в полном объеме. Прохождение налоговых проверок.
    • январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Бухгалтера

    ,ООО "ПВГ"Технология", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета на участках: - Банк; - Зарплата. - Касса (учет кассовых операций) - Авансовые отчеты; - Учет ТМЦ; - Книга покупок, книга продаж; - Расчеты с дебиторами и кредиторами. - Составление первичной документации
    • февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Помощник бухгалтера

    ООО "ПВФ"Технология", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета на участках: - Банк; - Касса (учет кассовых операций) - Авансовые отчеты; - Книга покупок, книга продаж; - Зарплата. - Составление первичной документации

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание бухгалтерского, налогового и трудового Законадательства РФ. Знание ПБУ. ПК- опытный пользователь. Знание и работа в программах Парус, 1С, Клиент-Банк, Контур - Экстерн, Такском, MS Office (Word. Excel), Консультант +.

Дополнительные сведения:

Внимательность, коммуникабельность, самостоятельность, стрессоустойчивость, аккуратность, уравновешенность, аналитический склад ума, высокая работоспособность. Наличие собственного авто.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто