Профессиональные навыки:
+Опыт работы 18 лет в строительстве, производстве, сфере услуг, оптовой и розничной торговле, в бюджетных учреждениях, ЖКХ.
+Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета:
- учет поступления товаров и услуг;
- реализация (акты, товарные накладные, КС-2, КС-3, ТТН);
- выставление счетов и счетов-фактур;
- ведение книги покупок и книги продаж;
- акты сверок взаимных расчетов с контрагентами;
- взаимозачеты;
- расчеты по займам;
- учет материальных ценностей;
- учет основных средств;
- учет ГСМ, путевые листы;
- начисление зарплаты, премий, отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск,
- работа с Фондом Социального Страхования в части выплат по больничным листам и пособия по уходу за ребенком сотрудникам;
- выплаты по договорам гражданско-правового характера;
- расчеты с подотчетными лицами;
- касса;
+Кадровое делопроизводство (приказы, личные карточки, трудовые договора, трудовые книжки).
+Контроль договорных отношений с контрагентами.
+Постановка с нуля, восстановление бухгалтерского и налогового учета.
+Бухгалтерская и налоговая отчетность, отчеты в фонды.
+Оптимизация налогообложения.
+1С Предприятие: 7.7, 8.2, 8.3.
+MS Office (Word, Excel, Outlook).
+Банк-Клиент.
+Система электронной отчетности "СБиСС ЭО", "Контур-Экстерн", "Такском".
Образование высшее:
1996-2001
Московская Государственная Технологическая Академия, г. Москва
Специальность: Экономист (Бухгалтерский учет и аудит)
Интересует работа главным бухгалтером или бухгалтером в единственном лице удаленно, с посещением офиса по мере необходимости. Статус самозанятого.