Обязанности:
- Руководство структурными подразделениями (отдел рекламы, дизайнерское бюро, отдел трейд-маркетинга + специалисты в региональных представительствах, пресс-группа),
- Организация сопровождения продаж и контроль выполнения задач во всех регионах присутствия,
- Разработка и ведение маркетинговой политики предприятий в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством,
- Ведение переговоров, заключение договоров, планирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий, анализ деятельности подразделений на региональных рынках, анализ конкурентного состояния рынка,
- Разработка и вывод на рынок новых видов продукции, оптимизация ассортимента, вывод продукции на новые географические рынки,
- Разработка и руководство комплексом маркетинговых мероприятий для собственной розничной торговой сети холдинга,
- Переговоры с федеральными и локальными сетями,
- Взаимодействие с органами власти на уровне региональных профильных министерств, дипломатических миссий и торговых представительств,
- Взаимодействие с Патентными поверенными по регистрации и сопровождению товарных знаков.