Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
41693155Обновлено 17 августаБыл(а) позавчера


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер ресторана
39 лет (родился 05 февраля 1980), cостоит в браке
Сергиев Посад, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер ресторана

готов к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет

    • май 2008 – сентябрь 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    Гостиница Dreams beach resorts 5* г. Шарм-эль-Шейх

    Обязанности:

    Анализ и планирование уровня продаж, организация маркетинговых мероприятий, таких как рекламные и схемы скидок, обучение и развитие персонала. Координация командной работы персонала. Поддержание высокого уровня качества контроля гигиены, здоровья и безопасности. Наличный и безналичный расчет. Подготовка отчетов в конце смены.
    • август 2007 – май 2008
    • 10 месяцев

    Старший Официант рыбный ресторан

    Гостиница Radisson sas resorts 5* г. Шарм-эль-Шейх

    Обязанности:

    Координация с главным менеджером ресторана и выполнение всех услуг в соответствии с требованиями. Координация со всеми менеджерами ресторана и организация различных мероприятий для поддержания морального духа коллектива. Оценка карты вин и предоставление консультации для всех гостей. Постоянное поддержание чистоты в ресторане. Обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности и уровня гигиены, необходимых в ресторане. Проведение обучения младшего персонала по согласованию с менеджером.
    • январь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Официант основного ресторана

    Гостиница Intercontinental Abu soma resorts 7* г. Хургада

    Обязанности:

    Приветствие и встреча гостей, предложение меню гостям, ответы на вопросы по пунктам меню, пояснение как различные блюда, описание ингредиентов и методов приготовления блюд. Прием заказов и введение в систему Micros для передачи на кухню. Обслуживание и проверка гостей, чтобы убедиться, что они наслаждаются едой и принятие действий для устранения любых проблем, в случае их возникновения. Проверка удостоверения личности, чтобы убедиться, что гости отвечают минимальному возрасту для алкогольных напитков, расчет гостей и прощание с гостями.
    • июль 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Официант

    Гостиница Sonesta Hotel, Tower & Casino 4*, г. Каир

    Обязанности:

    Встреча гостей, сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; знание меню, гостей ресторана об особенностях блюд и напитков; прием заказов от гостей ресторана; подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; помощь в разрешении проблем, возникших у гостя; предоставление счета гостям и получение оплаты по счетам и т.д

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Leadership

    American hotel and lodging Educational Institute
    • 2011

    Sales Marketing

    American hotel and lodging Educational Institute
    • 2007

    Hazard analysis critical control points (H.A.C.C.P)

    American hotel and lodging Educational Institute
    • 2007

    Food & beverage skills

    American hotel and lodging Educational Institute

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, умение работать в команде, опыт успешных продаж и профессионального маркетинга продуктов, способность решать проблемы и находить выход из сложных ситуаций, умение работать с программами R-keeper и Micros, знание программ Microsoft, уверенный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Арабский язык, Cвободное владение
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто