Поиск резюмеНачальник АХО
9425953Обновлено 1 сентября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
61 год (родился 14 апреля 1957), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник АХО

80 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 39 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2016 – по настоящее время
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник АХО

    АО "Издательский дом "Гудок", Москва
    Издательская

    Обязанности:

    Составление и защита бюджета отдела по статьям расхода на текущий период. Организация и контроль по хозяйственному обслуживанию собственного здания 3500 кв. м. Организация переездов и оборудованию новых рабочих мест. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Обеспечение сотрудников банка канцтоварами, мебелью, расходными материалами, и оборудованием. Организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ (составление ТЗ, выбор подрядной организации, согласование проектно-сметной документации, контроль качества и сроков выполнения работ). Контроль за обслуживанием инженерных систем здания (ГВС, ХВС, вентиляция, энергоснабжение), контроль по подготовке здания к сезонной эксплуатации (отопление, кондиционирование). Плановая инвентаризация основных средств и ТМЦ. Контроль качества по уборке помещений и прилегающей территории.
    • апрель 2013 – август 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник административно-хозяйственной службы

    Коммерческий Банк "НОВОЕ ВРЕМЯ" (ООО), Москва

    Обязанности:

    Взаимодействие с арендодателями в рамках ответственности АХО по действующим договорам аренды (продление долгосрочного договора аренды с оформлением в БТИ и Росреестре). Ведение переговоров и участие в заключении договоров по обслуживания банка сторонними организациями. Составление и защита бюджета отдела по статьям расхода на текущий период. Организация и контроль по хозяйственному обслуживанию центрального офиса и доп.офисов банка. Организация переездов и оборудованию новых рабочих мест. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Обеспечение сотрудников банка мобильной связью, контроль по лимитам пакетов услуг предоставленных сотрудникам компании. Обеспечение сотрудников банка канцтоварами, мебелью, расходными материалами, банковским оборудованием. Организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ (составление ТЗ, выбор подрядной организации, согласование проектно-сметной документации, контроль качества и сроков выполнения работ). Участие в открытии новых доп. офисов банка. Контроль за обслуживанием инженерных систем зданий банка (ГВС, ХВС, вентиляция, энергоснабжение), контроль по подготовке офисов банка к сезонной эксплуатации (отопление, кондиционирование). Контроль за состоянием а/парка компании (прохождение ТО, снятие/постановка на учет в ГИБДД, работа со страховыми компаниями) контроль за отчетностью водителей по путевым листам и списанию ГСМ, контроль за состоянием счетов и оплаты ГСМ топливным компаниям. Плановая инвентаризация основных средств и ТМЦ. Работа по контролю качества предоставляемых услуг клининговой компанией по уборке помещений и прилегающих площадей банка.
    • март 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Главный инженер-начальник АХО

    ООО "МОБИЛСПЕЙС", Москва

    Обязанности:

    Взаимодействие с арендодателями в рамках заключенного договора. Организация новых рабочих мест. Составление, защита и дальнейший контроль за исполнением бюджета по хозяйственным расходам компании. Заключение договоров с заказчиками (производство), ведение клиентской базы, расчет объемов и составление сметной документации, учет и распределение ТМЦ, организация и исполнение всего комплекса хозяйственного обслуживания подразделений предприятия (закупка ТМЦ уборка, строительно-ремонтные работы и т.д.). Закупка материалов, оборудования и инструмента для компании. Руководство автопарком и специальной техникой компании.
    • август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель АХО

    Азиатско-Тихоокеанский Банк, Московский Филиал, Москва

    Обязанности:

    • Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла; • Обеспечение и организация хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания и помещений офиса Банка (3000 м2); • Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения офиса банка (вентиляция, электрика, кондиционеры, водоснабжение, сантехника, отопление); • Работа с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ; • Организация и проведение хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, техники и оборудования, контроль за исправностью оборудования; • Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря; • Организация и контроль документооборота; • Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами; • Обеспечение надлежащего состояние офиса в соответствии с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположен Банк; • Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, закупка и хранение канцелярских принадлежностей, продуктов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; • Подготовка и участие в инвентаризации имущества Банка, списания материальных ценностей в установленном порядке; • Организовывать ремонт и профилактическое обслуживание автотранспорта Банка; • Контроль за работой административного персонала АХО Банка; • Подготовка мероприятий корпоративного характера, решение организационных вопросов.
    • сентябрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист юридического отдела

    ООО "РемСтройИндустрия", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работ по комплексному обслуживанию на объекте коммерческой недвижимости класса «А» общей площадью от 25000 м2; - управление службами эксплуатации, клининга и охраны объектов; - заключение, пролонгация договоров с подрядными и сервисными организациями; - управление подрядными и сервисными договорами; - администрирование договоров с поставщиками энергоресурсов; - подготовка, согласование и реализация бюджетов, контроль за расходованием материальных средств; - подготовка отчетности (финансовый, технический отчеты); - проведение тендеров по выбору подрядных организаций; - взаимодействие с собственниками и арендаторами (ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций); - взаимодействие с представителями надзорных органов (Ростехнадзор, АТИ, Госпожнадзор) и поставщиков энергоресурсов (МОЭК, Мосводоканал, Мосводосток, Мосэнергосбыт).
    • январь 2003 – август 2006
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист, ведущий специалист Департамента корпоративного бизнеса

    ЗАО "ГЛОБЭКС БАНК", Москва

    Обязанности:

    - привлечение юридических лиц на комплексное обслуживание в Банк: кредитование, документарные операции, размещение депозитов, расчётно-кассовое обслуживание. - поиск, сбор и анализ информации о потенциальных клиентах и их возможных потребностях в банковских продуктах, выявление перспективных клиентов. Подготовка и ведение базы для осуществления холодных звонков; - организация и ведение переговорного процесса с первыми лицами компаний различных отраслей; - проведение экспресс-анализа полученных кредитных заявок, на основе бухгалтерской и управленческой отчетности, структурирование кредитных сделок, оценка риска заемщика; - взаимодействие со смежными структурными подразделениями Банка при подготовке договорной базы на подписание клиентом, согласование ценовых параметров сделки; - обеспечение комплексного сопровождения клиентов, в том числе проверка документов предоставляемых в банк, для открытия расчетного счета и документов необходимых для получения кредитных продуктов; - замещение части функциональных обязанностей начальника отдела.
    • май 1997 – декабрь 2002
    • 5 лет и 8 месяцев

    Старший смены охраны службы безопасности

    ЗАО "ГЛОБЭКС БАНК", Москва

    Обязанности:

    Охрана ТМЦ и физическая защита сотрудников.
    • ноябрь 1976 – март 1997
    • 20 лет и 5 месяцев

    Заместитель командира полка, подполковник

    ВС РФ, Москва

    Обязанности:

    Строительство государственных и военных объектов и инфраструктуры к ним.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1988

    Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище

    Факультет: Командный
    Специальность: Офицер
    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 1976

    Гомельский техникум железнодорожного транспорта

    Факультет: Тепловозное хозяйство
    Специальность: Техник - механик

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение создавать коллектив с "0", отличные организаторские способности, умею работать на результат, пунктуален, обязателен, требователен. Вредных привычек не имею. Отличная работоспособность, хорошо ориентируюсь в сложных обстоятельствах, умею принимать решения и отвечать за них. Компьютерные навыки: Офисные программы.

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь спортивными играми, хорошее состояние здоровья, безболезненно вхожу в коллектив и с удовольствием работаю и живу его интересами. Спорт, рыбалка, дачные дела.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 3 мая
Сергиев Посад, готов к переезду
По договорённости55 лет, опыт работы 35 лет и 3 месяца
Показать еще