21737862Обновлено 6 ноябряБыл(а) сегодня


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник отдела кадров
33 года (родилась 23 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, администратор медицинского центра

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по кадрам

    • февраль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Ассоциация охранных предприятий
    • март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по управлению персоналом

    Медицинский центр "Парацельс"

    Обязанности:

    Организация управления персонала Медицинского центра на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника. Формирование кадровой политики. Участие в разработке бизнес-планов в части обеспечения его трудовыми ресурсами. Организация проведения исследований, разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом, с целью рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития. Формирование и подготовка резерва кадров. Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации персонала. Организация мероприятий по созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом. Консультация вышестоящего руководства, руководителей подразделений по всем вопросам, связанными с персоналом. Подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения. Обеспечение постоянного совершенствования процессов управления персоналом. Составление отчетности. Взаимодействие с отделом Лицензирования, подготовка и сдача документов для предоставления лицензии на медицинскую деятельность.
    • декабрь 2005 – февраль 2015
    • 9 лет и 3 месяца

    Юрисконсульт, специалист отдела кадров

    ОАО "ОК-Лоза"

    Обязанности:

    ОАО "ОК-Лоза" 2005-2006 - кладовщик, ведение учета материальных ценностей, отчеты, заказ продукции. ОАО "ОК-Лоза" 2006-2007 - швея. ОАО "ОК-Лоза" 2007г. мастер швейного участка, разработка технологического процесса. ОАО "ОК-Лоза" 2007-2009гг. - Временно исполняющий обязанности начальника швейного участка. ОАО "ОК-Лоза" 2009 - 2015гг. - юрисконсульт, с совмещением обязанностей специалиста отдела кадров. Представление интересов компании в органах судебной системы, органах исполнительной власти, органах внутренних дел, налоговой инспекции, фондах социального страхования. Проведение юридической экспертизы по договорам, приказам, инструкциям; разработка уставных документов и изменений к ним. Ведение контроля за договорной деятельностью организации (составление и проверка). Предоставление консультаций сотрудникам предприятия относительно положений действующего законодательства. Проведение юридического сопровождения хозяйственной деятельности предприятия. Ведение договорной работы (поставки, аренда, предоставление услуг и т. д.). Получение разрешительных документов, лицензий, патентов, свидетельств. Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, миграционный учет.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Охрана труда

    Фонд охраны труда Сергиево-Посадского района

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Целеустремленность, стрессоусиойчивость, внимательность, пунктуальность. Есть опыт оформления виз, бронирование Авиа и ж/д билетов, туров по всему миру.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый