31376365Обновлено 23 октября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
31 год (родилась 05 марта 1988)
Сергиев Посад
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • февраль 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела материально-технического снабжения

    ООО ПК "Техпромсинтез", Сергиев Посад

    Обязанности:

    Работа с имеющимися поставщиками, поиск новых поставщиков (сырье для производства ЛКМ), ведение учета складских остатков и поддержание необходимого количества сырья на складе, заключение и сопровождение договорных обязательств с поставщиками, контроль процесса поставки продукции, ведение первичного бухгалтерского учета, взаимодействие со структурными подразделениями организации, оформление товарно-сопроводительных документов. Переговоры с поставщиками по минимизации цен и получению наилучших условий. Поручения руководителя.
    • апрель 2008 – январь 2014
    • 5 лет и 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО СК "РОСНО", ОАО СК "АЛЬЯНС", Сергиев Посад

    Обязанности:

    Изучение страхового рынка. Мониторинг продаж страховых продуктов, продажа страховых продуктов. Анализ эффективности используемых каналов сбыта страховых продуктов. Подготовка и рассылка коммерческих предложений. Еженедельное предоставление отчетности непосредственному руководству в соответствии с утвержденным форматом. Планирование и ведение документации, непосредственно связанных с должностными обязанностями. Контроль за входящей по электронной почте Общества информацией. Подготовка информационных материалов по страховым продуктам. Доведение до сотрудников новых распоряжений и изменений. Учет и выдача БСО. Работа с базой данных компании. Проведение инвентаризации. Контроль за наличием канцелярии в офисе, рекламы и всего необходимого оборудования - для осуществления непрерывной работы офиса. Работа за ПК, с копиром, сканером, факсом. Формирование и первичная проверка комплектности пакета документов, включая заявление, для последующей передачи на рассмотрение пакета на предмет страхового случая, осмотр поврежденных ТС.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Способность к быстрому обучению, умение принимать решение, умение решать проблемы, ответственность, многозадачность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто