43727445Обновлено 19 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
47 лет (родилась 15 сентября 1972), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Секретарь

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель отдела развития

    ООО "ЦАДС", Сергиев Посад
    Управление эксплуатацией жилого фонда

    Обязанности:

    - Распределение заказов между мастерами по районам МО - Контроль графиков работ мастеров - Работа с готовыми клиентами (ведение клиента: поступление звонка, корректировка сроков обслуживания, получения обратной связи от клиента) - Заключение договоров - Контроль выполнения заявок - Контроль оплаты заявок - Логистика
    • июнь 2011 – июль 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами отдела продаж

    ООО "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА", Мурманск
    Группа компаний «ИТФ» – многофункциональное предприятие, динамично развивающее сразу несколько направлений деятельности, предлагая индивидуальные интегрированные решения «под ключ» (автоматизация предприятий, кассовое оборудование, видеонаблюдение, весоиз

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, спецработа, в/учет. Управление персоналом. Компьютер: - пакет МS Office, 1С 8; Internet и электронная почта - работа с клиентами: прием, контроль и выполнение заявок. Первичная документация, контроль оплаты, составление отчетов. Регистрация всех заявок поступающих в СТО по ремонту и ТО торгового оборудования (ККТ, кассовые боксы, видеонаблюдения, банковского оборудования, ПО, 1С и т.д.) Работа с поставщиками, поиск новых. Работа с транспортными компаниями по доставкам товара. Работа со счетами, отслеживание оплат. Создание и ведение базы поставщиков. Ведение переговоров и заключение договоров. Контроль документооборота, ведение отчетности. Оформление документов по гарантийным ремонтам, оформление документов по замене ЭКЛЗ, постановке на учет и снятие с учета ККТ. Отчетная документация. Заказ ЗИП, приход-расход.

    Достижения:

    Систематизация всего потока заявок, онлайн и офлайн. Взаимодействие с механиками, инженерами, IT отделами, с производственным отделом. Контроль выполнения заявок, заказ ЗИП для ремонта торгового и банковского оборудования, в том числе и гарантийного оборудования. Организация контроля документооборота, ведение отчетности.
    • февраль 2002 – сентябрь 2007
    • 5 лет и 8 месяцев

    Старший инспектор по спецработе

    ФГУЗ "Центр Гигиены и Эпидемологии по Мурманской области", Мурманск
    Санитарно-эпидемиологический надзор

    Обязанности:

    Спецработа, в/учет, делопроизводство.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Оформление договоров и первичных документов; - Акты сверки с клиентами и поставщиками; - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой и доставкой оборудования, ЗИП и (транспортные компании, курьерские службы); - Выполнения поручений руководителя, почта, деловая переписка (входящая, исходящая); - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей офиса - Чай / кофе для клиентов - Внутренний документооборот и отчетность - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чай, кофе в офис и другое)