Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37799546Обновлено в 10:18
В избранные

Оператор call-центра

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (22 сентября 1992), высшее образование
Сергиев Посад
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
4 месяца
май  — август 2017
Администратор
Медицинский центр, Сергиев Посад, полная занятость
Прием входящих звонков клиентов, оформление первичной документации, устранение конфликтных ситуаций между клиентами и работниками клиники, привлечение клиентов с помощью предоставление полной информации о компании и проводимых услугах.
5 месяцев
январь  — май 2017
Администратор
Хостел, Сергиев Посад, полная занятость
Прием входящих звонков клиентов, оформление первичной документации, устранение конфликтных ситуаций между гостями и работниками хостела. Размещение гостей, контроль за соблюдением порядка. Ведение отчётных документов.
2 года и 3 месяца
сентябрь 2014 — ноябрь 2016
Социальный педагог
Детский сад, Волгоград, полная занятость
Индивидуальные и групповые занятия с детьми, оформление первичной документации при принятии ребенка в учреждение, анкетирование и обработка результатов, составление социального паспорта учреждения, заполнение и ведение журналов по охране труда, изменение и дополнение инструкций, составление отчета за год по результатам деятельности.
Высшее образование
2019
Волгоградский социально-педагогический университет
Психологии и социальной работы
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Среднее специальное образование
2014
Волгоградский социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
Курсы
2016
Центр развития образования Волгограда
Охрана труда
Волгоград
2014
Волгоградский социально-педагогический колледж
Психолого-педагогичческое консультирование
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокие коммуникативные навыки; высокие организаторские способности; умение слушать и слышать; индивидуальный подход к каждому клиенту; навыки деловой переписки; способность работать с документами: оформление первичной документации (ввод данных гражданина, ФИО, свидетельство, регистрация, СНИЛС); заполнение договоров/контрактов; заполнение и ведение журналов по охране труда; изменение, дополнение инструкций; составление отчета за год по результатам деятельности; анкетирование и обработка результатов; составление социального паспорта учреждения; оформление информационных стендов.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Оператор call центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
35 000 Р
Оператор, ООО "Гарант-Ирбис"
Оператор call-центра
30 000 Р
Медицинская сестра эндокринологического кабинета, ГБУЗ РМ РКБ №5
Оператор call-центра
По договоренности
Начальник АХО, ИСК "ЕВРОПОЛИС"
Смотреть все резюме
Резюме № 37799546 в открытом доступе Последнее обновление в 10:18

Резюме

Оператор call-центра 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 сентября 1992, 24 года. Гражданство Россия.
Сергиев Посад
05.2017—08.2017   4 месяца
Администратор
Медицинский центр, г. Сергиев Посад, полная занятость.
Прием входящих звонков клиентов, оформление первичной документации, устранение конфликтных ситуаций между клиентами и работниками клиники, привлечение клиентов с помощью предоставление полной информации о компании и проводимых услугах.
01.2017—05.2017   5 месяцев
Администратор
Хостел, г. Сергиев Посад, полная занятость.
Прием входящих звонков клиентов, оформление первичной документации, устранение конфликтных ситуаций между гостями и работниками хостела. Размещение гостей, контроль за соблюдением порядка. Ведение отчётных документов.
09.2014—11.2016   2 года 3 месяца
Социальный педагог
Детский сад, г. Волгоград, полная занятость.
Индивидуальные и групповые занятия с детьми, оформление первичной документации при принятии ребенка в учреждение, анкетирование и обработка результатов, составление социального паспорта учреждения, заполнение и ведение журналов по охране труда, изменение и дополнение инструкций, составление отчета за год по результатам деятельности.
Высшее
2019
Волгоградский социально-педагогический университет
Факультет: Психологии и социальной работы
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Среднее специальное
2014
Волгоградский социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
Курсы и тренинги
2016
Центр развития образования Волгограда
Охрана труда
Волгоград
2014
Волгоградский социально-педагогический колледж
Психолого-педагогичческое консультирование
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокие коммуникативные навыки; высокие организаторские способности; умение слушать и слышать; индивидуальный подход к каждому клиенту; навыки деловой переписки; способность работать с документами: оформление первичной документации (ввод данных гражданина, ФИО, свидетельство, регистрация, СНИЛС); заполнение договоров/контрактов; заполнение и ведение журналов по охране труда; изменение, дополнение инструкций; составление отчета за год по результатам деятельности; анкетирование и обработка результатов; составление социального паспорта учреждения; оформление информационных стендов.