Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37842912Обновлено в 10:56
В избранные

Педагог, гувернантка

По договоренности
Жен., 39 лет (26 октября 1977), высшее образование
Сергиев Посад
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
4 месяца
июль 2017 — н.в.
Ведущая мастер-классов
Свято-Троицкая Сергиева лавра, мастерская ремёсел, Сергиев Посад, частичная занятость
http://stsl.ru/about_lavra/masterskie/
Ведение мастер-классов по русским народным промыслам для туристических групп, иностранцев и одиночных посетителей. Роспись филимоновской глиняной игрушки, загорской традиционной матрешки, мезенская роспись, литье восковых свечей, создание русской народной тряпичной куклы.
7 месяцев
март  — сентябрь 2017
Педагог-организатор
"Художественно-педагогический музей игрушки" СПФ ВШНИ (и), Сергиев Посад, полная занятость
http://www.museumot.ru
Культура, образование
Проведение мастер-классов с учащимися; иностранцами, индивидуальными посетителями. Разработка музейных занятий, сотрудничество с образовательными учреждениями, ведение отчетности, написание пособий и музейно-педагоги чеки программ.
17 лет и 8 месяцев
июль 1999 — февраль 2017
Методист по музейно-просветительской деятельности
КГБУК "Дальневосточный художественный музей", Хабаровск, полная занятость
http://www.dvhm.ru
Культура
Ведение экскурсий, разработка новых экскурсионных маршрутов по экспозиции музея и по городу. Редактура текстов и повышение экскурсионного мастерства сотрудников экскурсионного отдела, сторонних гидов. Написание анонсов, пресс-листов, сценариев вернисажей, музейных просветительных мероприятий.
Разработка музейно-просветительных мероприятий к календарным праздникам и памятным датам искусства. Написание и реализация музейно-педагогических программ для разновозрастной аудитории и по категориям: дошкольники, школьники, студенты, взрослые; иностранцы, инвалиды; сборные взрослые группы, семейные группы.
Сотрудничество с турагентствами в области предоставления экскурсионных услуг для одиночных посетителей и организованных групп гостей города, страны и разработки экскурсионных текстов для гидов-переводчиков. Проведение мастер-классов регионального и федерального образовательного компонентов программы пребывания для иностранцев.
Написание научных статей о музейно-педагогических новациях, выступление с докладами на научных конференциях.
4 раза награждена грамотами, благодарностями Минкультуры Хабаровского края. Есть благодарность от Минобрнауки Хабаровского края. В 2015 году получила благодарственное письмо губернатора Хабаровского края.
2 года
октябрь 2013 — сентябрь 2015
Гувернантка, няня
Москва, частичная занятость
Была гувернанткой у мальчика 5-7 лет: встреча со школы, уроки, кормление, уход, сопровождала на секции, культурный досуг.
6 месяцев
октябрь 2012 — март 2013
Преподаватель
ФГБОУ ВПО "Хабаровский государственный институт искусств и культуры", Хабаровск, частичная занятость
Преподавание дисциплины "Техники анализа текстов культуры". Прием экзамена у студентов-культурологов очного, заочного отделений.
Высшее образование
2010
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Кандидат наук
Филологический, кафедра литературы и культурологии
Заочная форма обучения
24.00.01 "Теория и история культуры"
1999
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Филологический (отделение "Мировая художественная культура").
Дневная/Очная форма обучения
Учитель литературы, мировой художественной культуры с дополнительной специальностью "Русский язык"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Закончена музыкальная школа по классу фортепиано.
Экскурсии, лекции, мероприятия, конферанс концертов, вернисажей в экспозиции художественного музея. Ведущая "Ночи музеев", "Ночи искусств", благотворительных акций, балов в музее.
Разработка, написание экскурсионного текста и ведение выездных экскурсий по эко-музеям, музеям под открытым небом, пленэрных выездов, автобусных экскурсий. Самый большой опыт работы- с детскими группами (5-18л, студенты). Экскурсионное обслуживание вип-гостей города и страны на машине (с водителем), пешком от места встречи до следующего пункта пребывания в городе. Взаимодействие с гидами-переводчиками при экскурсионном обслуживании групп интуристов (написание контрольных текстов экскурсий для синхронного перевода, ведение экскурсий).
Вела музейные уроки в начальной школе, параллельные и замещающие основные по дисциплинам "Окружающий мир", "Технология"», "Литература» по ФГОС-ам; выездные лекции студентам и взрослым группам на предприятиях - по музейно-просветительской программе.
Читаю лекции студентам техникумов и вузов по гуманитарным дисциплинам в музейных экспозициях иконописи XV- нач.XX века, скульптуры, графики и живописи Западной Европы от античности до наших дней, стран АТР, России XVII-XX столетий.
Составление и реализация экскурсии выходного дня для разных возрастных категорий тургрупп.
Имею 10 научных публикаций, 3 из которых в журналах списка ВАК (Высшей аттестационной комиссии), 5 статей представлены на сайтах РГГУ: E-library, Leninka.
Имеется 2-хлетний опыт редактуры текстов журналов "Хабаровчата", "Свадьба в деталях" (существует интернет-версия издания).
Вела переписку с одиночными потенциальными посетителями музея, разрабатывала и реализовывала экскурсии для детей с родителями, информировала желающих посетить экскурсии на интернет-площадках.
С 2001 года разработала и реализовывала 3 своих авторских музейно-педагогических курса для учащихся:
- художественно-музыкальный курс "Музыка для глаз" (аудитория - учащиеся музыкальных школ),
- художественно-литературный курс "У Кастальского ключа" (посетители - ученики 5-11 классов, студенты техникумов и колледжей),
- арт-терапевтическая программа "Арт-терапия-творческий поиск" (студенты вузов факультетов "Соцработа", "Психология").
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Гувернантка, педагог, няня, помощница
По договоренности
Педагог, няня помощница, Работа в семье
Гувернантка, педагог, няня, помощница
Резюме № 37842912 в открытом доступе Последнее обновление в 10:56

Резюме

Педагог, гувернантка По договоренности
Дата рождения: 26 октября 1977, 39 лет.
Сергиев Посад
07.2017—н.в.   4 месяца
Ведущая мастер-классов
Свято-Троицкая Сергиева лавра, мастерская ремёсел, г. Сергиев Посад, частичная занятость.
Ведение мастер-классов по русским народным промыслам для туристических групп, иностранцев и одиночных посетителей. Роспись филимоновской глиняной игрушки, загорской традиционной матрешки, мезенская роспись, литье восковых свечей, создание русской народной тряпичной куклы.
03.2017—09.2017   7 месяцев
Педагог-организатор
"Художественно-педагогический музей игрушки" СПФ ВШНИ (и), г. Сергиев Посад, полная занятость.
Проведение мастер-классов с учащимися; иностранцами, индивидуальными посетителями. Разработка музейных занятий, сотрудничество с образовательными учреждениями, ведение отчетности, написание пособий и музейно-педагоги чеки программ.
07.1999—02.2017   17 лет 8 месяцев
Методист по музейно-просветительской деятельности
КГБУК "Дальневосточный художественный музей", г. Хабаровск, полная занятость.
Ведение экскурсий, разработка новых экскурсионных маршрутов по экспозиции музея и по городу. Редактура текстов и повышение экскурсионного мастерства сотрудников экскурсионного отдела, сторонних гидов. Написание анонсов, пресс-листов, сценариев вернисажей, музейных просветительных мероприятий.
Разработка музейно-просветительных мероприятий к календарным праздникам и памятным датам искусства. Написание и реализация музейно-педагогических программ для разновозрастной аудитории и по категориям: дошкольники, школьники, студенты, взрослые; иностранцы, инвалиды; сборные взрослые группы, семейные группы.
Сотрудничество с турагентствами в области предоставления экскурсионных услуг для одиночных посетителей и организованных групп гостей города, страны и разработки экскурсионных текстов для гидов-переводчиков. Проведение мастер-классов регионального и федерального образовательного компонентов программы пребывания для иностранцев.
Написание научных статей о музейно-педагогических новациях, выступление с докладами на научных конференциях.
4 раза награждена грамотами, благодарностями Минкультуры Хабаровского края. Есть благодарность от Минобрнауки Хабаровского края. В 2015 году получила благодарственное письмо губернатора Хабаровского края.
10.2013—09.2015   2 года
Гувернантка, няня
Частичная занятость.
Была гувернанткой у мальчика 5-7 лет: встреча со школы, уроки, кормление, уход, сопровождала на секции, культурный досуг.
10.2012—03.2013   6 месяцев
Преподаватель
ФГБОУ ВПО "Хабаровский государственный институт искусств и культуры", г. Хабаровск, частичная занятость.
Преподавание дисциплины "Техники анализа текстов культуры". Прием экзамена у студентов-культурологов очного, заочного отделений.
Высшее (кандидат наук)
2010
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Факультет: Филологический, кафедра литературы и культурологии
Заочная форма обучения
Специальность: 24.00.01 "Теория и история культуры"
Высшее
1999
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Факультет: Филологический (отделение "Мировая художественная культура").
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель литературы, мировой художественной культуры с дополнительной специальностью "Русский язык"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Закончена музыкальная школа по классу фортепиано.
Экскурсии, лекции, мероприятия, конферанс концертов, вернисажей в экспозиции художественного музея. Ведущая "Ночи музеев", "Ночи искусств", благотворительных акций, балов в музее.
Разработка, написание экскурсионного текста и ведение выездных экскурсий по эко-музеям, музеям под открытым небом, пленэрных выездов, автобусных экскурсий. Самый большой опыт работы- с детскими группами (5-18л, студенты). Экскурсионное обслуживание вип-гостей города и страны на машине (с водителем), пешком от места встречи до следующего пункта пребывания в городе. Взаимодействие с гидами-переводчиками при экскурсионном обслуживании групп интуристов (написание контрольных текстов экскурсий для синхронного перевода, ведение экскурсий).
Вела музейные уроки в начальной школе, параллельные и замещающие основные по дисциплинам "Окружающий мир", "Технология"», "Литература» по ФГОС-ам; выездные лекции студентам и взрослым группам на предприятиях - по музейно-просветительской программе.
Читаю лекции студентам техникумов и вузов по гуманитарным дисциплинам в музейных экспозициях иконописи XV- нач.XX века, скульптуры, графики и живописи Западной Европы от античности до наших дней, стран АТР, России XVII-XX столетий.
Составление и реализация экскурсии выходного дня для разных возрастных категорий тургрупп.
Имею 10 научных публикаций, 3 из которых в журналах списка ВАК (Высшей аттестационной комиссии), 5 статей представлены на сайтах РГГУ: E-library, Leninka.
Имеется 2-хлетний опыт редактуры текстов журналов "Хабаровчата", "Свадьба в деталях" (существует интернет-версия издания).
Вела переписку с одиночными потенциальными посетителями музея, разрабатывала и реализовывала экскурсии для детей с родителями, информировала желающих посетить экскурсии на интернет-площадках.
С 2001 года разработала и реализовывала 3 своих авторских музейно-педагогических курса для учащихся:
- художественно-музыкальный курс "Музыка для глаз" (аудитория - учащиеся музыкальных школ),
- художественно-литературный курс "У Кастальского ключа" (посетители - ученики 5-11 классов, студенты техникумов и колледжей),
- арт-терапевтическая программа "Арт-терапия-творческий поиск" (студенты вузов факультетов "Соцработа", "Психология").