10045606Обновлено 25 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
51 год (родилась 24 апреля 1968)
Сергиев Посад, готова к переездуКиров (Кировская область)
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, секретарь, администратор, менеджер по персоналу

полная занятость, не готов к командировкам
45 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • январь 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителя

    ОАО Единая европа-холдинг, Сергиев Посад

    Обязанности:

    Офис-менеджер (менеджер по персоналу) Обязанности: Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме); Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; Ведение личных дел сотрудников; Составление и ведение графика отпусков сотрудников; Оформление уведомлений и приказов о предоставлении отпуска работникам; Ведение личных карточек Т-2 работников; Внесение записей в трудовые книжки работников о приеме, переводе, увольнении; Выдача работникам справок с места работы, надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов; Оформление командировок; Оформление листков нетрудоспособности; Работа в программах 1С: Зарплаты и Кадры 7.7. и 8.2.; Работа со штатом сотрудников - 85 человек; Имею опыт административной работы, руководства коллективом сотрудников торговой точки, опыт работы с "первыми лицами" организации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel MS, Outlook, PowerPoint, Internet, 1С (7.7, 8), Консультант, 1С Зарплата и кадры, Photoshop, Уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, сканер).

Дополнительные сведения:

Владение быстрым набором текста. Навыки управления персоналом и общения с людьми (штат более 85 сотрудников). Инициативна, этична, ответственна, коммуникабельна, доброжелательна. Грамотная устная и письменная речь. Отсутствие "вредных привычек". С "нуля" поставила кадровое и офисное делопроизводство в организации. уверенный пользователь ПК: MsOffice, 1С «Зарплата и кадры», навыки оперативного поиска информации в Internet. Опыт работы заведующей отделом универмага (промтовары, подарки). Корректорская правка текста. Преподавала в автошколе ПДД (4 года).

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто