7001334Обновлено 10 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
34 года (родилась 24 августа 1985), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, офис-менеджер, конкурсный управляющий, делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО "ТЕНТСТРОЙСЕРВИС", Сергиев Посад

    Обязанности:

    Ведение документооборота. Ведение электронной базы данных. Подготовка документов для передачи в архив. Кадровое сопровождение сотрудников. Подготовка приказов, распоряжений, актов. Деловая переписка с заказчиками по продукции Ведение первичной бухгалтерской документации (оформление счетов, товарных накладных, счет фактур) Подготовка и проведение совещаний с сотрудниками и заказчиками Поиск новых заказчиков Заключение договоров. Поручения руководителя.
    • апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель конкурсной службы

    Муниципальное бюджетное учреждение "Развитие", Сергиев Посад

    Обязанности:

    Сбор и подготовка документов для проведения электронных аукционов, конкурсов, тендеров. Рассмотрние и подготовка ответов на запросы участников торгов. Рассмотрение и подготовка ответов на запросы граждан. Работа на электронных площадках Сбербанка и Закупки Гоф. Внесение информации в ЕАСУЗ Подготовка контрактов и дальнейшее закрытие. Работа с Подрядными организациями Подготовка и сдача отчетов/фотоотчетов Составление и ведение электронной базы Отчет на совещаниях перед руководством по работе. Взаимодествие с Министерством строительного комплекса
    • февраль 2010 – апрель 2015
    • 5 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя, офис менеджер

    Управление архитектуры и градостроительства, Сергиев Посад

    Обязанности:

    Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Подготовка ответов на запросы граждан, юридических организаций и Министерств. Подготовка отчетов по работе сотрудников за определенный период работы Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Электронная регистрация входящей и исходящей документации. Осуществление информационных взаимодействий с разными организациями по вопросам, касающихся работы. Организация совещаний и выездов руководителя. Организация встреч руководителя с гражданами. Поручения руководителя Ведение электронной базы по градостроительной документации по районам
    • июнь 2004 – июль 2010
    • 6 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя, офис менеджер

    ФГБУ 50/8, Сергиев Посад

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции. Дальнейшее распределение корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе или подготовки ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя Подготовка писем, запросов, приказов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С; - Навыки делового общения; - Опыт организации мероприятий; - Умение работать с офисной техникой; - Умение грамотно организовать работу; - Владение иностранными языками: английский (базовый) - Грамотная устная и письменная речь Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто