40153161Обновлено 31 октября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Помощник воспитателя
37 лет (родилась 10 июля 1982)
Сергиев Посад
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник воспитателя

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • декабрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист

    ООО "Проектное бюро "Город"
    Проектирование общественных зданий и сооружений, жилых комплексов, домов и коттеджей, автомобильных дорог, инженерных систем и сетей, составление сметной документации.

    Обязанности:

    Заключение договоров с контрагентами. И их дальнейшее сопровождение. Ведение и составление необходимой периодической отчетности, как для руководства, так и для контролирующих организаций. Организация взаимодействия с бухгалтерией (документооборот по счетам, счетам-фактурам, актам выполненных работ и т.п.), Составление необходимой регламентной документации. Контроль за соблюдением работниками установленных порядков, регламентов, правил. Регистрация и поддержание членства, как Юр. лиц так и Физ. лиц в профессиональных партнерствах и обществах. Взаимодействие с Саморегулируемыми организациями.
    • март 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист Административно-планового отдела

    ООО "Кредо"
    Оказание услуг по бухгалтерскому и налоговому учету сторонним организациям

    Обязанности:

    Формирование финансового дня. Создание и отправление платежных поручений. Проведение выписок по расчетным счетам. Работа с банками по обслуживанию расчетных счетов. Подготовка сводных отчетов и другой необходимой информации руководству организации. Составление консолидированной отчетности. Составление бюджетов и отчетов. Согласование и заключение депозитных договоров. Работа с программой банк-клиент: Сбербанк, ВТБ 24, Банк Москвы.
    • март 2012 – февраль 2014
    • 2 года

    Менеджер Отдела внутреннего учета и контроля

    Проектный институт "Оренбурггражданпроект"
    Осуществление функций генерального проектировщика, разработка градостроительной документации, топографо-геодезические и кадастровые работы, проектирование общественных зданий и сооружений, жилых комплексов, домов и коттеджей, автомобильных дорог, инж

    Обязанности:

    Поиск, согласование внутри организации и подготовка пакетов для участия в конкурсах, котировках, электронных аукционах (поиск конкурсов, подготовка конкурсных заявок, нотариальное заверение документов, запрос документов в налоговых органах, подача сведений об обеспечении и сроков уплаты в бухгалтерию, подача предложений в электронных аукционах, контроль и анализ итогов конкурсов, проверка соответствия контрактов, заключение контрактов, контроль за возвратом обеспечения). Работа с СРО и лицензиями (подача сведений о повышении квалификации, страховании, подготовка документов для проведения проверок). Документальное сопровождение сделок не связанных с основной деятельностью (документальное сопровождение, учет, ведение реестров, контроль за документооборотом, хранение документации, предоставление данных для бюджетов, оплата, акты). Аккредитация на электронных площадках, оперативное внесение изменений. Повышение квалификации сотрудников (Заключение договоров, оплата, направление сотрудников, получение свидетельств). Электронно-цифровая подпись. (Заключение договоров, оплата, аккредитация на электронных площадках).
    • апрель 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер Административно-аналитического отдела

    ООО «Аудиторская фирма «СОВА»
    Аудиторские, консалтинговые услуги в области бухгалтерского и налогового законодательства; оценка бизнеса, недвижимости и пр.

    Обязанности:

    Руководство и координация отела оценки. Заключение договоров с контрагентами. И их дальнейшее сопровождение. Ведение и составление необходимой периодической отчетности, как для руководства, так и для контролирующих организаций. Составление бюджетов по направлению. Выполнение функций координатора подразделения (отдела оценки) (в подчинении 5 человек): - планирование и учет поездок, контроль за написанием отчетов, - контроль отчетности и ведения документации отдела. Организация взаимодействия с бухгалтерией (документооборот по счетам, счетам-фактурам, актам выполненных работ и т.п.), Составление необходимой регламентной документации. Контроль за соблюдением работниками установленных порядков, регламентов, правил. Осуществление регистрационных процедур по направлению оценочной деятельности. Регистрация и поддержание членства, как Юр. лица так и Физ. лиц в профессиональных партнерствах и обществах. Взаимодействие с Саморегулируемыми организациями.
    • февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Базис"
    Оказание услуг по бухгалтерскому и налоговому учету сторонним организациям

    Обязанности:

    Делопроизводство в полном объеме. Телефонные переговоры и распределение звонков. Регистрация и учет вход/исходящей документации, прием и распределение факсов, электронной почты. Контроль за соблюдением работниками утвержденного Brendbookа компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары и расходные материалы, вода и пр.). Составление и ведение бюджета, планирование затрат, согласование с руководством: контакты со сторонними организациями по заключению договоров, выставлению счетов и осуществлению поставок по факту оплаты услуг (канцтовары, мебель, расходные материалы и комплектующие, взаимодействие с бухгалтерией по оплате бюджетных статей. Организация взаимодействия с бухгалтерией (документооборот по счетам, счетам-фактурам, актам выполненных работ и т.п.). Организация встреч и переговоров с руководством, планирование рабочего времени руководителя, организация командировок; поддержание контактов с его бизнес-партнерами; контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками; выполнение поручений руководителя. Организация и создание архива в организации. Составление необходимой регламентной документации. Контроль за соблюдением работниками установленных порядков, регламентов, правил.
    • январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер/Помощник руководителя/Риелтор

    ООО "Гермес"
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    Делопроизводство в полном объеме. Регистрация и учет вход/исходящей документации. Ведение договорной работы. Проведение сделок купли-продажи недвижимости. Подача регистрационной документации. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль за финансовым исполнением сделок. Работа с поставщиками, подрядчиками, контрагентами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с оценочной компанией по вопросам оценки недвижимости. Координация работы всех сотрудников организации.
    • март 2006 – январь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Документовед

    ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», Оренбург
    Подготовка высококвалифицированных кадров по образовательным программам высшего профессионального образования

    Обязанности:

    Делопроизводство в полном объеме. Регистрация и учет вход/исходящей документации. Составление, учет, хранение и контроль документов. Систематизация документооборота и обеспечение перемещения документов. Организация оптимального документопотока внутри организации. Организация хранение и разработка классификаторов документации. Подготовка необходимых материалов к совещаниям, переговорам и встречам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю организаторскими и коммуникативными способностями, легко контактирую с людьми, имею высокую работоспособность, хорошую обучаемость. В свободное время, посещаю детские дома и больницы в качестве волонтёра. Занималась с детьми, играли, гуляли.