Обязанности:
- Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения
- Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам
- Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли
- Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров
- Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций
- Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении
- Хорошее знание своих постоянных покупателей
- Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту
- Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами
- Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности)
- Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих
- Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга
- Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников
- Постоянное отслеживание потребительского спроса
- Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель
- Знание примерной даты следующей поставки товара.