26027176Обновлено 14 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
40 лет (родился 11 мая 1979)
Сергиев Посад, готов к переезду: Санкт-Петербург, Казань 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • апрель 2011 – январь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий

    Торговый Комплекс "СтройЦентр", Сергиев Посад

    Обязанности:

    - Координация работы подразделений торгового комплекса - Контроль торгового и производственного процессов - Формирование аналитической отчетности - Увеличение удовлетворенности покупателей - Повышение эффективности работы - Выработка политики взаимодействия с вендорами (заключение прямых договоров, получение дистрибуции и авторизации) - Организация и контроль проведения рекламных и маркетинговых акций - Контроль закупок товара и оплата поставщикам - Подготовка конкретных программ развития и реструктуризации компании, анализ и реализация проектов расширения ассортиментной матрицы компании, поиск рынков сбыта новой продукции - Анализ эффективности от реализации проектов по освоению новых направлений бизнеса, отчет а результатах высшему руководству - Курирование оптового и розничного отделов продаж, определение стратегии их развития, внедрение проектов по увеличению продаж и показателей валовой прибыли; - Диагностика и оптимизация всех коммерческих процессов в компании; - Контроль и оптимизация взаимодействий между подразделениями и отделами компании в рамках коммерческой деятельности (разрешение конфликтных ситуаций, оптимизация документооборота, организационные вопросы); - Презентация и защита проектов высшему руководству, а после утверждения проектов, подготовка соответствующей документации - Назначение ответственных работников на каждом этапе реализации проектов, непосредственное руководство и координация их действий - Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации новых проектов; - Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании или иным неблагоприятным последствиям - Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами - Создание позитивного микроклимата в коллективе
    • март 2011 – апрель 2011
    • 2 месяца

    Руководитель отдела закупок

    Торговый Комплекс "СтройЦентр", Сергиев Посад

    Обязанности:

    - Выработка политики взаимодействия с вендорами (заключение прямых договоров, получение дистрибуции и авторизации); - Контроль складских запасов, отслеживание зависших позиций и контроль их реализации; - Организация и контроль проведения рекламных и маркетинговых акций; - Контроль закупок товара и оплата поставщикам; - Подготовка конкретных программ развития и реструктуризации компании, анализ и реализация проектов расширения ассортиментной матрицы компании, поиск рынков сбыта новой продукции; - Анализ эффективности от реализации проектов по освоению новых направлений бизнеса, отчет а результатах высшему руководству; - Курирование оптового и розничного отделов продаж, определение стратегии их развития, внедрение проектов по увеличению продаж и показателей валовой прибыли; - Диагностика и оптимизация всех коммерческих процессов в компании; - Контроль и оптимизация взаимодействий между подразделениями и отделами компании в рамках коммерческой деятельности (разрешение конфликтных ситуаций, оптимизация документооборота, организационные вопросы); - Презентация и защита проектов высшему руководству, а после утверждения проектов, подготовка соответствующей документации; - Назначение ответственных работников на каждом этапе реализации проектов, непосредственное руководство и координация их действий; - Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации новых проектов; - Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании или иным неблагоприятным последствиям.
    • май 2010 – март 2011
    • 11 месяцев

    Старший продавец консультант

    Торговый Комплекс "СтройЦентр", Сергиев Посад

    Обязанности:

    - Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения - Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам - Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли - Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров - Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций - Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении - Хорошее знание своих постоянных покупателей - Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту - Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами - Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности) - Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих - Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга - Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников - Постоянное отслеживание потребительского спроса - Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель - Знание примерной даты следующей поставки товара.
    • сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела логистки

    ООО "Стандарт Чистоты", Сергиев Посад

    Обязанности:

    - построение и ведение логистических маршрутов; - организация внутренних перевозок по Москве и Московской области (собственный и наемный транспорт); - подбор перевозчиков исходя из наиболее эффективных схем работы; - развитие базы перевозчиков: мониторинг рынка, поиск, выбор и привлечение новых перевозчиков; - координация и контроль перемещения груза на всех этапах перевозки; - планирование и отслеживание графика загрузки транспорта; - претензионная работа, связанная с организацией перевозок (решение спорных и конфликтных ситуаций с контрагентами компании и провайдерами логистических услуг); - расчет стоимости перевозок, анализ и минимизация издержек; - ведение товарно-транспортной документации; • составление отчетов; • мониторинг рынка транспортных услуг
    • июль 2008 – август 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника производства

    ООО "Редков и К", Сергиев Посад

    Обязанности:

    - координация производственных и складских процессов - контроль за соблюдением технологической и трудовой дисциплины - контроль за состоянием территории, зданий, сооружений - организация проведения сезонных ремонтных работ, уборки производственных и бытовых помещений - организация работы склада, приема и отправки грузов, распределение материалов - контроль ведения табеля учета рабочего времени подчиненных
    • октябрь 2007 – июнь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж генераторных установок

    ООО "Абитех", Москва

    Обязанности:

    - поиск потенциальных клиентов - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы - мотивация клиентов на работу с Фирмой - составление ежемесячного плана продаж - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы - обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта - участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса) - осуществление информационной поддержки клиентов - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж - взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач - участие в рабочих совещаниях
    • октябрь 2001 – октябрь 2007
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    Министерство Обороны, Москва