Обязанности:
Доведение до сведения подчиненных работников поставленных перед ними задач;проверка готовности работников к решению поставленных задач; распределение работы между работниками.
Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников.
Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач.
Организация наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в вверенном коллективе.
Оценка качества работы каждого сотрудника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей
Постановка задач потчиненным и контроль их выполнения
Ведение переговора с клиентами, составления бизнес планов и маркетинговых программ
Организация учебных курсов и персональное наставничеством для сотрудников.
Ведение отчетности