45132617Обновлено 9 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
24 года (родилась 01 ноября 1994), не состоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, администратор, менеджер

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • июль 2018 – февраль 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО Южноуральский Центр Кадров, Орск
    http://www.alyans56.ru
    Массовый подбор персонала, аутстаффинг, аутсорсинг.

    Обязанности:

    - поиск персонала для заполнения вакантных мест и создания кадрового резерва; - укомплектование организаций работниками соответствующих профессий, специальностей и уровня квалификации; - изучение рынка труда с целью определения всех источников для обеспечения предприятия ценными кадрами; - проведение переговоров с кандидатами от «звонка с предложением вакансии» до официального трудоустройства; - развитие положительного мнения о компании посредством социальных сетей; - ежедневная актуализация информации на сайте компании; Дополнительно: разработала и оформила коммерческое предложение для заключения договоров с другими предприятиями.
    • декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Начальник отдела контроля качества

    Такси ГОСТ, Орск
    Услуги по перевозке пассажиров

    Обязанности:

    - координация работы отдела; - составление графика работы сотрудников; - воспитание квалифицированных сотрудников; - расчет заработной платы сотрудников; - проведение координаций, планерок и собраний с отделом; - составление плана работы отдела; - контроль за выполнением квот сотрудниками отдела; - написание стандартов работы компании; - проведение дополнительных проверок сотрудников на ежедневной и еженедельной основе; - составление планограммы проверок; - выявление нарушений по компании и их устранение; - разработка способов решения поступающих проблем.
    • август 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по разбору претензий

    Такси ГОСТ, Орск
    Услуги по перевозке пассажиров

    Обязанности:

    - быстрый и качественный разбор жалоб от частных и договорных клиентов и водителей; - решение конфликтных ситуаций с клиентами по телефону, улаживание клиентов; - возврат денежных средств клиентам; - проведение проверок качества обслуживания клиентов.

    Достижения:

    Награждена грамотой
    • январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Контролер ОТК

    Орский завод холодильников, Орск
    Производство холодильников

    Обязанности:

    - контроль качества изделия на всех этапах производства.
    • август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    Кадры Оренбуржья, Орск
    Массовый подбор персонала, аутстаффинг, аутсорринг.

    Обязанности:

    - прием посетителей; - заключение договоров; - предоставление информации по открытым вакансиям; - работа с оргтехникой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- владение ПК на уровне опытного пользователя, высокая скорость набора текста; - знание компьютерных программ 1С:Бухгалтерия (поверхностные знания), 1С:Предприятие (кадровый учет, поверхностно), Платформа Яндекс-такси, Платформа ГЕТ-такси, Платформа Вап-такси, стандартные инструменты Microsoft Offise (Word, Exele, Power Point), Admin Solution of Management, HelpDesk, Bitrix24, различные конструкторы сайтов, редакторы. - навыки обучения сотрудников по внутренним программам, также навыки проведения тренингов на общие тематики (развитие личностного роста, командная работа, урегулирование конфликтов, навыки общения с клиентами, продажи), навыки написания обучающих программ и роликов; - прошла курсы обучения на каналах Reality Business (достижение целей, управление персоналом, продажи, работа с клиентами, работа в команде, найм персонала, личная эффективность), Einstein (ценный конечный продукт и обмен, профессионализм, как использовать организующую схему, статистики, коммуникации, формула состояний), Cardone University (ролики о продажах).

Дополнительные сведения:

- работа в режиме многозадачности; - стрессоустойчивость; - навыки делового общения и деловой переписки; - умение улаживать конфликты; - ответственность; - порядочность; - нацеленность на результат; - коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый