42016135Обновлено 12 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Слесарь
37 лет (родился 02 сентября 1981), не состоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Слесарь по ремонту

сменный график работы, готов к командировкам
40 000

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Мастер по ремонту

    ООО Дуга, Сергиев Посад
    Частный ремонт квартир под ключ
    • сентябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Мастер по ремонту и комплексному обслуживанию зданий

    ООО Елена, Дмитров
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Комплексный ремонт и обслуживание зданий. Учёт показаний счётчиков. Обеспечение бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, выполнение малярных работ.
    • май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Заместитель директора

    ГК Дикси, Сергиев Посад

    Обязанности:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Описание работы. 12 Организация и управление эффективной работой магазина: - Составление графика работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.
    • август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    "Агроторг" Пятерочка, Сергиев Посад

    Обязанности:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Описание работы. 12 Организация и управление эффективной работой магазина: - Составление графика работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.
    • июнь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий магазином

    Сергиев Посад

    Обязанности:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Описание работы. 12 Организация и управление эффективной работой магазина: - Составление графика работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.
    • январь 2011 – январь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Супервайзер

    ООО"Ригли", Сергиев Посад

    Обязанности:

    Работа с сетевыми клиентами, заключение договоров, контроль за установкой торгового оборудования, организация работы и контроль за штатом торговых агентов по Ярославскому направлению, выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании ("Orbit", "Skittles", "Starburst", "Воронцовские сухарики"). Построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами. Разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках.
    • февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Менеджер

    ЗАО"Техноэкспорт", Сергиев Посад

    Обязанности:

    Сбор и обработка заказов, увеличение объема продаж на закреплённой территории, продажа сезонной продукции по своей клиентской базе, привлечение новых клиентов, работа с таможенными документами.
    • ноябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Координатор складских операций

    ООО Эсте Лаудер, Москва

    Обязанности:

    Сбор и обработка заказов парфюмерии и косметики премиум класса для сетевых клиентов" Арбат престиж", Рив Гош, оформление таможенных документов, контроль работы складских сотрудников, сопровождение утилизации просроченной продукции.
    • март 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Кладовщик

    ООО "Евросеть Логистик@, Москва

    Обязанности:

    Печатьи оформление сопроводительной документации по маршрутам, контроль отгрузки ТМЦ по направлениям, сбор и примем возвратной продукции с торговых точек компании.
    • май 2005 – январь 2006
    • 9 месяцев

    Приёмщик (товаровед)

    Пресс Хаус, Москва

    Обязанности:

    Приемка товара, инвентаризация, учёт ТМЦ, работа в 1С, Печать документов, актов разногласий, контроль за отгрузкой товара кладовщиками, также исполнял функцию оператора 1 С

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Управление персоналом магазина

    Тренинг офис сети магазинов Монетка
    • 2010

    Открытие новых торговых точек, работа с возражениями

    ООО "Ригли"
    • 2005

    1C предприятие (торговля и склад)

    Нива
    • 2005

    Продажи (продвижение нового бренда)

    Курсы компании М-видео

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК - продвинутый пользователь (MS Office, 1С:Предприятие 7.7, SAP Logon, JDE edvards) Имеется загранпаспорт Личные качества: стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, умение находить общий язык с разными людьми, целеустремленность, аккуратность, активность, грамотнОая речь, ответственность, умение вести переговоры. Желание работать и зарабатывать.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто