Профессиональные навыки:
Навыки ведения делопроизводства, ведения кадрового учета, ведения деловой переписки и телефонных переговоров, ведения переговоров и заключения договоров, ведения учета по взаиморасчетам между предприятием, навыки общения с клиентами и дилерами, навыки осуществления контроля выполнения договорных обязательств, контроля дебиторской задолженности, контроля доставки товара, контроля своевременности оплат по срокам, навыки подготовки документации для участия в тендерах, подписания контрактов, навыки контроля проведения ценообразования товара, навыки разрешения проблемных ситуаций с клиентами, навыки приема, регистрации и работы с входящей и исходящей корреспонденцией, навыки оформления процедуры сокращения штата сотрудников, навыки разработки договоров и приказов.
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, Office, Word, Excel, Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.