6516811Обновлено 25 августа 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Учитель русского языка и литературы
34 года (родилась 26 июля 1985), не состоит в браке, детей нет
Сергиев Посад, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Учитель русского языка и литературы / Детский психолог

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Учитель русского языка

    гимназия 3 16, Москва

    Обязанности:

    Подготовка учащихся старших классов к ГИА, работа в экспертной комиссии ГИА в качестве педагога-эксперта по проверке письменных работ экзаменуемых, проведение уроков различного типа по рус яз и лит-ре в сред и старших классах, научно-методическая работа
    • июль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Преподаватель русского языка

    Сообщество репетиторов, Москва

    Обязанности:

    Индивидуальные занятия по русскому языку и литературе с уч. средних и старших классов, испытывающих трудности в обучении. Диагностика и контроль за формированием и закреплением необходимых знаний, навыков, умений и опыта. Ликвидация "пробелов" в необходимых знаниях и навыках. Формирование и развитие связных речевых навыков (устных и письменных). Развитие логического и абстрактного мышления.
    • август 2010 – июль 2011
    • 1 год

    Учитель русского языка и литературы

    МОУ "Школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Сергиев Посад, Сергиев Посад

    Обязанности:

    Проведение уроков различного типа по русскому языку, литературе, факультативным курсам в средних и старших классах. Проведение факультативных курсов по русскому языку по собственным программам (например, "Занимательная грамматика русского языка", "Занимательная фразеология русского языка" и др.). Научно-методическая работа. Проверка, корректура, редактура письменных работ учащихся (орфография, пунктуация, грамматика, стилистика, логика, общая концепция работы). Ведение необходимой документации. Диагностика уровня знаний, умений, навыков учащихся. Внеклассная деятельность (олимпиады, выставки и т. п.) Проектная деятельность (индивидуальная и групповая). Индивидуальные занятия с учащимися средних и старших классов, испытывающих трудности в обучении.
    • декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Педагог-психолог (по совместительству с осн. работой преподавателя)

    МОУ"Средняя общеобразовательная школа № 15", Сергиев Посад

    Обязанности:

    • Проведение специализированных психологических тренингов с детьми младшего, среднего и старшего школьного возрастов. Диагностическая, кооррекционно-развивающая и адаптационная работа с детьми. Консультационная деятельность с родителями и педагогами. Ведение отчетной документации. Особое внимание уделяется среднему и старшему звену учащихся школы.
    • март 2009 – июль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Педагог-психолог

    МДОУ "Детский сад № 13", Сергиев Посад

    Обязанности:

    Диагностическая, кооррекционно-развивающая и адаптационная работа с детьми (групповая и индивидуальная). Консультационная деятельность с родителями и педагогами. Ведение отчетной документации. Участник районного конкурса "Педагог года -2010" (в качестве педагога-психолога). Особое внимание уделялось наблюдению, развитию, коррекции групп раннего возраста (1 и 2 младшая группы).
    • сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Психолог (по совместительству с осн. работой)

    Центральная Автошкола г. Пушкино, Пушкино

    Обязанности:

    Во время работы в автошколе в мои должностные обязанности входило: • Психолого-педагогическое обследование учащихся на готовность к вождению (с использованием специальной компьютерной программы); • Устная или письменная интерпретация результатов психолого-педагогического обследования каждого учащегося.
    • сентябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Педагог дополнительного образования, педагог-психолог

    ННОУ ЦРЛ «Лана», г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Развивающая, коррекционно-развивающая и адаптационная работа с детьми, построенная на основе образовательной программы "Школа 2100", а также методик обучения Н. А. Зайцева с дополнительным введением элементов других образовательных программ. Индивидуальные и групповые занятия с детьми дошкольного и школьного возраста. Консультационная деятельность с родителями и педагогами. Ведение отчетной документации. Участник выставки "Baby Time - 2008".

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Курс Валерии Мещеряковой (“I love English”) по методике обучения детей 2 – 10 лет английскому языку.

    ИП "Мещеряков А. А. "
    • 2005

    Английский язык, уровень Upper Intermediate

    Государственные центральные курсы Иностранных языков «Ин – Яз»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. В должности учителя русского языка: • Проведение уроков различного типа по русскому языку, литературе, факультативным курсам в средних и старших классах. Подготовка учащихся старших классов к ГИА. • Проведение факультативных курсов по русскому языку по собственным программам. • Научно-методическая работа. • Проверка, корректура, редактура письменных работ учащихся (орфография, пунктуация, грамматика, стилистика, логика, общая концепция работы). • Ведение необходимой документации. • Диагностика уровня знаний, умений, навыков учащихся. • Внеклассная деятельность (олимпиады, выставки и т. п.). • Проектная деятельность. • Индивидуальные занятия с неуспевающими. 2. В должности педагога-психолога: • Проведение психолого-педагогических диагностик и обследований различного вида, составление псих-пед заключений, характеристик, рекомендаций; • Проведение специализированных психологических тренингов с детьми дошкольного, младшего и старшего школьного возрастов, направленных на решение конкретных проблем, формирование конкретных качеств. («Развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия» (подг. группа ДОУ), «Давайте дружить!» (4 класс), «Профилактика конфликтности» (5 класс), «Лестница успеха» (8 класс)); • Проведение специализированных коррекционно-развивающих и адаптационных занятий с детьми, имеющими трудности в обучении и воспитании (индивидуальных и в мини-группах); • Всесторонняя подготовка ребенка к школе (индивидуально и в мини-группах), в том числе – психологическая; • Проведение ИЗО –занятий, в том числе, с использованием средств арт-терапии; • Психологическое консультирование и просвещение родителей, детей, педагогического коллектива образовательных учреждений по интересующим и актуальным для них вопросам. Проведение лекционных занятий; • Составление и адаптация учебных программ. Ведение необходимой отчетной документации. А также: • Комплексные развивающие занятия. • Являюсь участником конкурса "Педагог года 2010" в качестве педагога-психолога. • Имеется опыт проведения групповых и индивидуальных занятий по sand-play (песочной) терапии. (Сертификата пока нет) Личностные качества: ответственное отношение к работе, целеустремленность, позитивная жизненная позиция, любовь к своему делу, стремление к постоянному самосовершенствованию, общительность и доброжелательность. Компьютерные навыки: Имею навыки работы в следующих компьютерных программах: Word, Power Point, Outlook, а также являюсь уверенным Internet-пользователем.

Дополнительные сведения:

Крайне желательно месторасположение организации в СЗАО г. Москвы, либо в ЦАО г. Москвы или в подмосковных городах по ярославскому направлению (Мытищи, Пушкино, Софрино и др.). Возможна как полная, так и частичная занятость. Практическая психология, моделирование одежды, творческие поиски в любимой работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.