Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21193721Обновлено 4 апреля
В избранные

Управляющий, администратор, менеджер

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 41 год (28 февраля 1977)
Сергиев Посад , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
9 месяцев
август 2017 — н.в.
Супервайзер
ООО Монекс Трейдинг, Москва, полная занятость
http://www.moneks.ru
Розничная торговля
3 года и 4 месяца
ноябрь 2013 — февраль 2017
Директор магазина
ОАО "Детский мир", Москва, полная занятость
http://detmir.ru
Управление и администрирование магазина (площадью 1100 кв.м)
Управление персоналом (20 человек): расстановка, обучение и мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением стандартов обслуживания клиентов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента.
Заказ товара.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Инкассация.
Решение текущих административных вопросов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Ведение отчетности.
Кадровое делопроизводство.
Участие в открытии филиалов сети Москва, Московская область, Забайкальский край.
6 месяцев
январь  — июнь 2013
Начальник страхового отдела
ООО "Росгосстрах", Курск, полная занятость
Обеспечение выполнения контрольных показателей, ведение переговоров о сотрудничестве, развитие агентского корпуса, подготовка и предоставление отчетности, мониторинг конкурентной среды, подбор и обучение персонала, контроль эффективности подчиненных работников и их профессиональное развитие.
5 месяцев
февраль  — июнь 2012
Менеджер по развитию
ЗАО "Фирма АТН", Владимир, полная занятость
Развитие филиала. Организация и контроль работы подразделения, подбор и обучение персонала. Решение текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности.
3 года и 9 месяцев
май 2008 — январь 2012
Генеральный директор
ООО "Акцепт+", Сергиев Посад, полная занятость
Выполнение всех обязанностей, связанных с функционированием предприятия и получения максимальной прибыли от своей деятельности.
9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2008
Торговый представитель
ООО "Сервис Плюс", Москва, полная занятость
Развитие клиентской базы во вверенном регионе (поиск новых партнеров и клиентов) Проведение переговоров, презентаций, заключение договоров. Выполнение плана продаж. Контроль дебиторской задолженности.
1 год и 8 месяцев
апрель 2006 — ноябрь 2007
Торговый представитель
ООО "ТД Бородино", Москва
Проведение переговоров, презентаций, заключение договоров. Выполнение плана продаж. Обеспечение ежемесячного роста клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Развит навык: анализа и формирования плановых показателей, ведения нескольких проектов одновременно, работа в режиме многозадачности; организаторские способности, навык принятия самостоятельных решений, в рамках полномочий. Работа с большими объемами информации.

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь. Уверенное владение Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Outlook. Знание программ 1С, SAP.
Знание офисной техники (ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость, инициативность, исполнительность, целеустремленность, наличие организаторских способностей, хорошая адаптация к изменяющимся условиям.

Одним из основных моих достижений, стал карьерный рост в течении пяти месяцев, от продавца-кассира до директора успешного магазина, площадью 1300кв.м. Так же, активное участие в открытии филиалов розничной сети. Качественная организация рабочего процесса, создание эффективной команды, подготовка персонала к работе при отсутствии возможности прохождения стажировки, в связи с удаленностью региона.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер
По договоренности
Менеджер функционального офиса, АО «Северсталь Дистрибуция»
Администратор, менеджер
Психолог, менеджер по персоналу, администратор
40 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО Диалекс
Психолог, менеджер по персоналу, администратор
Менеджер по персоналу / Администратор / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Руководитель персонала / координатор, ООО «АДВ Консалтинг»
Смотреть все резюме
Резюме № 21193721 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 14:56

Резюме

Управляющий, администратор, менеджер 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 февраля 1977, 41 год. Гражданство Россия.
Сергиев Посад, готова к переезду
08.2017—н.в.   9 месяцев
Супервайзер
ООО Монекс Трейдинг, г. Москва, полная занятость.
11.2013—02.2017   3 года 4 месяца
Директор магазина
ОАО "Детский мир", г. Москва, полная занятость.
Управление и администрирование магазина (площадью 1100 кв.м)
Управление персоналом (20 человек): расстановка, обучение и мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением стандартов обслуживания клиентов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента.
Заказ товара.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Инкассация.
Решение текущих административных вопросов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Ведение отчетности.
Кадровое делопроизводство.
Участие в открытии филиалов сети Москва, Московская область, Забайкальский край.
01.2013—06.2013   6 месяцев
Начальник страхового отдела
ООО "Росгосстрах", г. Курск, полная занятость.
Обеспечение выполнения контрольных показателей, ведение переговоров о сотрудничестве, развитие агентского корпуса, подготовка и предоставление отчетности, мониторинг конкурентной среды, подбор и обучение персонала, контроль эффективности подчиненных работников и их профессиональное развитие.
02.2012—06.2012   5 месяцев
Менеджер по развитию
ЗАО "Фирма АТН", г. Владимир, полная занятость.
Развитие филиала. Организация и контроль работы подразделения, подбор и обучение персонала. Решение текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности.
05.2008—01.2012   3 года 9 месяцев
Генеральный директор
ООО "Акцепт+", г. Сергиев Посад, полная занятость.
Выполнение всех обязанностей, связанных с функционированием предприятия и получения максимальной прибыли от своей деятельности.
11.2007—07.2008   9 месяцев
Торговый представитель
ООО "Сервис Плюс", г. Москва, полная занятость.
Развитие клиентской базы во вверенном регионе (поиск новых партнеров и клиентов) Проведение переговоров, презентаций, заключение договоров. Выполнение плана продаж. Контроль дебиторской задолженности.
04.2006—11.2007   1 год 8 месяцев
Торговый представитель
ООО "ТД Бородино", г. Москва.
Проведение переговоров, презентаций, заключение договоров. Выполнение плана продаж. Обеспечение ежемесячного роста клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Развит навык: анализа и формирования плановых показателей, ведения нескольких проектов одновременно, работа в режиме многозадачности; организаторские способности, навык принятия самостоятельных решений, в рамках полномочий. Работа с большими объемами информации.

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь. Уверенное владение Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Outlook. Знание программ 1С, SAP.
Знание офисной техники (ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость, инициативность, исполнительность, целеустремленность, наличие организаторских способностей, хорошая адаптация к изменяющимся условиям.

Одним из основных моих достижений, стал карьерный рост в течении пяти месяцев, от продавца-кассира до директора успешного магазина, площадью 1300кв.м. Так же, активное участие в открытии филиалов розничной сети. Качественная организация рабочего процесса, создание эффективной команды, подготовка персонала к работе при отсутствии возможности прохождения стажировки, в связи с удаленностью региона.