Сергиев Посад
Ваш город Сергиев Посад?
Резюме № 4748078
Обновлено 20 декабря 2013
no-avatar
Управляющий / Заместитель управляющего / АдминистраторБыл больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родился 28 апреля 1983), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посадне готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Февраль 2011 – октябрь 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер по развитию в регионах

    HEISSKRAFT INPEX, Москва

    Обязанности:

    Менеджер по развитию в регионах.
    • Февраль 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Директор мебельного салона

    ООО "Мебель-Ателье", Москва

    Обязанности:

    - Открытие салона с нуля. - Организация работ по установке - образцов, кассы, ПК, телефона, интернета, рекламы (баннеры, пилоны, буклеты, каталоги, ТВ, радио, сайт) - Работа с персоналом (набор, обучение, тренинги). - Взаимодействие с властными государственными структурами. - Управление персоналом – 4 чел. - Сопровождение заказа от заключения договора до подписания акта приема – передачи. И т.д.
    • Январь 2008 – декабрь 2009
    • 2 года

    Директор салона

    ООО "Брискар", Москва

    Обязанности:

    - Руководство персоналом салона, поддержание трудовой дисциплины, осуществление контроля за соблюдением сотрудниками своих должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка салона, правил норм охраны труда и техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, учетом рабочего времени (графики работы, перерывов, отпусков); - Отбор путем вторичного собеседования сотрудников на следующие должности: дизайнеры-консультанты, старшие менеджеры, обслуживающий и технический персонал. - Управление персоналом – 15 чел. - Проведение инструктажей по технике безопасности, контроль соблюдения сотрудниками салона правил пожарной безопасности и охраны труда; - Контроль правильности размещения заказов на производство товаров у поставщиков в соответствии с утвержденным ассортиментом; - Контроль товарных запасов по ассортименту бытовой техники и сопутствующих товаров и своевременное размещение заказа на поставку; - Контроль осуществление приема товара поставляемого в салон по количеству и качеству; - Осуществление контроля наличия на каждый поступающий в продажу товар сопроводительной документации, сертификатов соответствия или деклараций о соответствии; - Контроль организации предпродажной подготовки товара из торгового зала, соблюдение «Технологии продажи выставочного образца»; - Контроль организации работы с товаром в торговом зале, размещения товара в торговом зале, оформления ценников; - Инициирование и контроль переоценки товаров с низкой оборачиваемостью, и товаров с низким покупательским интересом; - Проведение оперативного маркетингового анализа цен конкурентов и других мероприятий по линейному маркетингу в районе для Отдела по работе с поставщиками и Службы Маркетинга и рекламы; - Предоставление необходимых условий и оказание поддержки в проведении маркетинговых мероприятий в салоне; - Контроль обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, контроль опечатывания в ночное и нерабочее время офисных помещений и комнаты кассира, прочих служебных помещений, несанкционированный доступ в которые запрещен; - Контроль организации возврата товара на склад Компании или поставщику, в соответствии с утвержденной технологией; - Организация и проведение инвентаризаций (плановых, выборочных, внеплановых); - Контроль соответствия фактического наличия товара в салоне данным учета в информационной системе, проверка отрицательных остатков; - Осуществление заказа и закупок расходных материалов и хозяйственного инвентаря для торговли и информационного обеспечения салона и ведение их учета и отчетности; - Своевременная (к назначенному сроку) подготовка планов и отчетов (финансовых, товарных и по расходным материалам) для Центрального Офиса; работа с первичной бухгалтерской документацией (внешними и внутренними приходными и расходными накладными, расходными и приходными ордерами, инвентаризационными книгами, сличительной ведомость, инвентаризационной описью, кассовыми журналами, инкассаторскими ведомостями), ведение документации строгой отчетности (Оборотной ведомости за период, Отчета об объемах продаж за период, Отчета о динамике продаж, Отчета о выручке (реализации). - Осуществление административного контроля работы кассы; - Контроль подготовки и проведения инкассаций; - Разрешение конфликтных ситуаций, как с покупателями, так и между сотрудниками салона; - Взаимодействие с властными государственными структурами (Управа, Префектура, Мэрия, Пожарная инспекция, СЭС, Торговая инспекция и т.д.); - Контроль соблюдения правил торговли в салоне, наличием всей необходимой нормативно-разрешительной документации, правильно оформленных ценников, необходимого перечня документов, сертификатов и т.д.; - Контроль соблюдения стандартов презентации товара в торговом зале, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании; - Осуществление контроля над правильной эксплуатацией всего торгового и технологического оборудования, отслеживание договора по техническому обслуживанию всего оборудования и здания в целом; - Обеспечение соблюдения всех установленных санитарно-гигиенических и противопожарных норм в салоне, контроль над соблюдением персоналом салона чистоты на рабочих местах, в торговом зале, в служебных и бытовых помещениях салона, организация ежедневных и еженедельных общих уборок салона; - Контроль соблюдения правил и мер техники безопасности и личной безопасности персоналом салона; - Своевременное и грамотное доведение Приказов и Распоряжений по Компании до всех сотрудников салона, разъяснение сути данных Приказов и Распоряжений; - Контроль соблюдения подчиненным персоналом должностных инструкций и качества выполнения Приказов и Распоряжений по Компании, - Планирование и контроль работы Администратора салона - Принятие активных мер по устранению ситуаций, нарушающих нормальный ход торгового процесса и работы салона, и немедленное информирование о таких ситуациях Директора Розничной сети; - Немедленное информирование непосредственного руководителя и сотрудника охраны в случае обнаружения попытки или факта хищения товарно-материальных ценностей; - Бережное обращение с имуществом Компании, соблюдение установленного порядка хранения материальных ценностей и документов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютер: 1С Предприятие 7.7, Microsoft Office (Word, Exсel), Photoshop, AutoCAD, Internet, RS-Bank. Быстро печатаю, хорошие знания железа (ПК) и другой оргтехники. Компьютерные навыки: 1С Предприятие 7.7, Microsoft Office (Word, Exсel), Photoshop, AutoCAD, Internet, RS-Bank.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, целеустремленный, ответственный, самостоятельный. Легко адаптируюсь к новому. Умею работать с большим объемом информации. Достигаю нужных результатов и поставленных целей. На старом и новом месте работы зарекомендовал себя с положительной стороны. Вредных привычек нет. К уголовным и административным статьям не привлекался. Наличие водительских прав кат. B (опыт вождения от 7 лет) Занимаюсь спортом. Путешествую

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (4 года)Заместитель управляющегоМай 2011 – май 2015
Обновлено 28 октября 2014Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель управляющего магазиномАвгуст 2011 – октябрь 2014
Обновлено 30 апреля 2012Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2009 – февраль 2012
Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Промышленность, производство / Мебельное производство / Заместитель управляющего

Смотрите также резюме