6990946Обновлено 17 января 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Топ-персонал / Управляющий
36 лет (родилась 18 января 1983), не состоит в браке, детей нет
Сергиев Посад, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий отделением банка

полная занятость, готова к командировкам
65 000

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер Управления Продаж Департамента Сетевого Развития

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Работа с частными клиентами банка - Продажа и оформление кредитных договоров, оценка платежеспособности клиентов - Консультирование клиентов по основным продуктам банка - Ведение отчетности - Сбор информации о конкурентах - Ежедневное предоставление статистических отчетов о конкурентах - Обучение новых сотрудников
    • май 2005 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Руководитель группы обслуживания частных клиентов-старший кассир/Заместитель управляющего отделением

    ЗАО КБ Ситибанк, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Управление прямыми подчиненными (специалистами - кассирами) - Организация и контроль процессов обслуживания клиентов для обеспечения качественного сервиса, соответствующего стандартам банка - Контроль по соблюдению выполнения процедур, применимых к дополнительному офису - Сотрудничество с управляющим доп. офиса в области организации и контроля над процессами сервисного обслуживания и выполнения общих целей и задач - Обеспечение качества обслуживания клиента в соответсвии с банковскими стандартами качества - Ведение документации по осуществлению расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе банка в соответствии с требованиями ЦБ РФ - Принятие решений в нестандартных и затруднительных клиентских вопросах и жалобах - Выполнение функций compliance officer в рамках дополнительного офиса - Выполнение административных функций Достижения: - Выведение дополнительного офиса на достойный уровень качественного обслуживания клиентов - Признание сервисной команды лучшей среди других дополнительных офисов - Письменная благодарность за высококачественную организацию обслуживания в период нехватки штата - Письменная благодарность за существенный вклад в развитие бизнеса

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Курс повышения квалификации по теме: Валютно-кассовые операции в банке

    Институт Банковского Дела Ассоциации Российских Банков
    • 2008

    Действующий порядок ведения банковских кассовых операций

    International Moscow Banking Financial School (AdditionalProfessional Institute)
    • 2008

    Эффективное управление подчиненными (Типология MBTI)

    Buro Akzent
    • 2008

    Certificate for completing Branch Sales and service Series training

    Cohen Brown Management Group and ZAO Citibank
    • 2007

    Business Trainer Course

    ZAO KB Citibank

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельно изучаю французский язык Компьютерные навыки: Windows98/2000/2003/xp, пакет MS Office Enternet

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, внимательность. Туризм-путешествия

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто