35704943Обновлено 2 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
48 лет (родилась 05 сентября 1970), cостоит в браке, есть дети
Переславль-Залесский, готова к переездуМосква, Сергиев Посад 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора магазина

сменный график работы, не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 4 года

    • июнь 2014 – март 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник расчетно-кассового центра

    АО" Тандер", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы ст.кассиров и кассиров гипермаркета. В подчинении 20 сотрудников. Контроль за приемом, хранением и учетом денежных средств. Контроль за кассовой отчетностью (первичная бухгалтерская отчетность). Контроль за выполнением стандартов компании. Прием товара прикассовой зоны. Выкладка товара по планограмме. Контроль за ценниками. Контроль за сроками хранения, ротация. Инвентаризация локальная и плановая.. Сервисная служба, работа с покупателями, разрешение спорных и конфликтных ситуаций, возвраты и обмен товара. Открытие гипермаркета и закрытие. Организация и контроль работы всех подразделений магазина. Расстановка задач. Гипермаркет перевыполнил план работы за год. Директора гипера повысили, сейчас управляющий участка в г. Москва.
    • декабрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "Рус Бургер"

    Обязанности:

    В подчинении 12 сотрудников. Открытие и закрытие ресторана. Заказ товаров, Прием товара. Введение в программу. Кассовая отчетность. Инкассация. Прием, учет и хранение денежных средств. Инвентаризация. Обучение сотрудников стандартам компании (ресторан тренинговый). Контроль выполнения стандартов и выполнения плана. Мотивация.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Менеджер ресторанного бизнеса

    ООО' Премиум Класм"
    • 2011

    Системы Гарант Эксперт

    ИПО"Гарант"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные программы: Wort, Excell, R-Keeper, Standelon, Hamos,1С. Первичная бухгалтерская отчетность. Открытие гипермаркета и ресторана в 0, работа с поставщиками, гграмотный заказ и прием товара, обучение сотрудников (есть опыт работы в тренинговом рестране), организация и контроль рабочих процессов (в нужное время в нужном месте). Задачи должны быть поставлены конкретные, измеримые, соответствовать целям компании и определенные по времени. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, могу находить общий язык с любым представителем. Организованная, целеустремленная, стрессоустойчивая.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Испанский язык, Разговорный