36214650Обновлено 22 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
27 лет (родилась 27 мая 1992), не состоит в браке, детей нет
Сергиев Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель руководителя / ассистент руководителя / управляющий менеджер / менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами (ЮЛ/ФЛ)

готов к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Эксперт

    Департамент строительства Министерства обороны Российской Федерацией, Москва

    Обязанности:

    - документационное обеспечение мероприятий, таких как: конференции, совещания, заседания комиссий и рабочих групп; - сбор явки участников, организация рассадки/навигации/подготовка заявок/приглашений; - ведение и оформление протоколов совещаний; - рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан; - консультирование граждан и организаций по телефону.
    • июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Менеджер по прямым продажам

    АО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности:

    - поиск и привлечение клиентов (юридические лица); - активные продажи продуктов Банка/кросс-продажи (РКО, кредиты МСБ, факторинг, лизинг и пр.); - холодный обзвон клиентов, работа с новой и наработанной базой; - проведение переговоров с первыми лицами компаний; - встречи/презентации с клиентами; - работа с документами; - сбор информации по компаниям (первичный анализ)/подготовка отчетности; - выполнение планов по KPI. - участие в реализации планов по увеличению операционного дохода; - обеспечение качественного высокого уровня обслуживание клиентов.
    • январь 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц

    ПАО "Промсвязьбанк", Москва

    Обязанности:

    - привлечение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой на расчетно-кассовое обслуживание, кредитование и прочие услуги Банка для юридических лиц в Дополнительном офисе; - оказание консультации и проведение презентаций с последующей продажейКлиентам продуктов и услуг Банка в рамках расчетно-кассового обслуживания, кредитования и прочих услуг Банка для юридических лиц; - выявление потребностей Клиентов и предложение дополнительных, сопутствующих основной потребности продуктов и услуг, кросс-продажи; - регулярное взаимодействие с Клиентами с целью поддержания личного контакта и партнерских отношений с руководством организации для удержания на расчетно-кассовом обслуживании и повышения активности работы Клиентов с Банком; - выполнение плановых показателей, установленных Банком, в том числе индивидуального KPI и коллективного KPI подразделения; - обеспечение качественного расчетно-кассового обслуживания Клиентов, высокого уровня сервиса и индивидуального подхода при обслуживании Клиентов; - прием от Клиентов документов, необходимых для открытия, ведения, закрытия банковских счетов, счетов по депозитам, а также оформления других услуг Банка их оперативная проверка и направление в ответственные подразделения Банка; - прием к исполнению расчетных и кассовых документов Клиентов; - отражение в бухгалтерском учете операций, совершаемых Клиентами, в пределах своих полномочий; - консультационная поддержка Клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания и их своевременное информирование о действующих в Банке маркетинговых акциях для юридических лиц.
    • апрель 2013 – январь 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по обслуживанию юридических лиц

    АО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности:

    - осуществление продаж банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам (Массовый бизнес); - привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, беззалоговое кредитование; - продажа дополнительных продуктов (кросс-продажи: смс-информирование; корпоративные карты; торговый экварийнг и пр.); - развитие и сопровождение клиентской базы (привлечение новых клиентов, взаимодействие с существующими клиентами); - выполнение ежемесячного плана продаж; - операционная работа с клиентами, кассовое обслуживание, контроль в части соблюдения 115 ФЗ; - ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Заведующий хранилищем ценностей клиентов

    ПАО "Московский Кредитный Банк", Москва

    Обязанности:

    - предоставление услуг по аренде индивидуальных банковских сейфов клиентам Банка; - сопровождение ипотечных сделок клиентов в части оформления договоров и доступа в хранилище ценностей; - составление необходимой отчетности; - осуществление контроля за соблюдением клиентами условий договоров и правил аренды индивидуальных банковских сейфов в Банке.
    • июнь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Официант, администратор, повар

    «Марио Пицца»

    Обязанности:

    - организация рабочего дня персонала, контроль выполнения поставленных задач; - делопроизводство, учет продукции, сведение смены; - подготовка документации к производственному процессу; - проведение маркетинг-анализа в сфере предоставляемых услуг; - участие в презентации открываемого кафе; - прием, обработка и регистрация заказов клиентов; - ведение переговоров с поставщиками, составление заявок на поставку продукции; - учет продукции.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Квест "Холодные, как мохито, звонки"

    АО "Альфа-Банк"
    • 2015

    Обучение "Открытие счетов юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей"

    ПАО "Промсвязьбанк"
    • 2015

    Тренинг "Продукты МСБ. Часть 1. Часть 2."

    ПАО "Промсвязьбанк"
    • 2015

    Практикум "Мастерство продаж продуктов МБ"

    ПАО "Промсвязьбанк"
    • 2014

    Тренинг "Холодные звонки"

    ПАО "Промсвязьбанк"
    • 2014

    Тренинг "Кросс-продажи"

    ПАО "Промсвязьбанк"
    • 2014

    Практикум "Мастерство продаж транзакционных продуктов"

    ПАО "Промсвязьбанк"
    • 2014

    Тренинг "Навыки продаж при работе с юридическими лицами"

    ПАО "Промсвязьбанк"
    • 2014

    Тренинг "Транзакционные продукты"

    ПАО "Промсвязьбанк"
    • 2013

    Сертификат валютного кассира

    АО "Альфа-Банк"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки в организации переговоров, приема посетителей, в организации документооборота, грамотная речь. Стрессоустойчива, исполнительна, целеустремленна. Умение проводить анализ собранной информации по данному заданию. Подготовка и проведение презентации услуг; самостоятельное изучение новых, необходимых в работе компьютерных программ; уверенный пользователь программ Microsoft Office; Microsoft OutLook; Internet; создание презентаций для обучения персонала с помощью Microsoft Office PowerPoint. Мобильность, готовность к разъездному характеру работы. Рекомендации могут быть предоставлены по запросу с любого из предыдущих мест работы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто