40364198Обновлено 25 октября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Сергиевом Посаде / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Управляющий дополнительным офисом
34 года (родилась 07 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель управляющего дополнительным офисом

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • август 2013 – май 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель управляющего по розничному бизнесу, ведущий, старший операционист-бухгалтер

    АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО, Пушкино

    Обязанности:

    • Организация и координация работы сотрудников Дополнительного офиса и обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов (в подчинении 15 человек); • Замещение управляющего в период временного отсутствия; • Решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов, наставничество; • Организация продаж розничных продуктов и услуг в Дополнительном офисе (вклады, кредиты, переводы, РКО, банковские карты), выполнение установленных планов; • Презентация продуктов, в том числе на территории партнеров Банка. Личные продажи. Холодные звонки, распространение рекламных материалов, почтовая рассылка и пр; • Кредитование ФЛ (прием пакета документов и оформление выдачи потреб.кредита); • Поддержание стандартов качества обслуживания клиентов; • Подготовка отчётов о деятельности Дополнительного офиса; • Организация и контроль работы операционно-кассового блока; • Прием и проверка пакета документов при открытии расчетного счета юридическим лицам, ИП, открытие и закрытие р/счетов, работа с клиентами по вопросам зарплатных проектов; • Ведение Картотек №1, №2; • Участие в ревизии кассы; • Ответы на запросы налоговых и судебных органов; • Разрешение спорных вопросов, возникших при работе операционного отдела; • Последующий контроль отражения в бухгалтерском учете Банка внутрибанковских операций Дополнительного офиса; • Осуществление дополнительного контроля, по расчетным документам клиентов, согласно требованиям Банка России.
    • март 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж

    Инвестбанк, АКБ, ОАО, Сергиев Посад

    Обязанности:

    Обслуживание физических:депозиты, счета, переводы с открытием и без открытия счета, выдача пластиковых карт, оформление и выдача кредитов. Обслуживание юридических лиц: операции по счетам, выписки. Участие в ревизии кассы.
    • август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам услуг

    АКБ Электроника ОАО, Сергиев Посад

    Обязанности:

    Обслуживание физических лиц: консультирование клиентов, открытие депозитов, оформление кредитных сделок.
    • октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

    Банк Русский Стандарт, Сергиев Посад

    Обязанности:

    Консультирование по всем продуктам банка: открытие депозитов, оформление кредитных сделок, выдача пластиковых карт, кросс-продажи.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Интернет, Инверсия ХХI, Финансовый множитель, Гарант, Консультант). Знание действующих законодательств РФ; нормативных документов Банка России. Навыки руководства коллективом, наставничества, холодных звонков, активного привлечения, проведения презентаций, ведения переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто