Вакансия в архиве
№ 31647543
14 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
Видеовакансия

Администратор / Менеджер медицинского центра (клиники)

Москва
опыт работы от 1 года, сменный график работы
45 000  55 000 
Обязанности:

Создание для пациентов комфортных условий нахождения в клинике,
позитивной атмосферы и высокого уровня сервиса.
Запись пациентов на прием к врачам.
Встреча/сопровождение пациентов.
Информирование пациентов об услугах, акциях и предложениях.
Прием телефонных звонков.
Совершение исходящих телефонных звонков.
Ведение записи пациентов на прием и расписания приема специалистов в программе "Инфоклиника".
Оформление стандартной медицинской документации (карты, договоры и пр.).
Осуществление расчетно-кассового обслуживания пациентов.

Требования:

Если Вы позитивны, доброжелательны и любите общаться с людьми, то это работа для Вас.

Также от вас потребуется:
Умение вести телефонные переговоры.
Навыки личностного общения. Клиентоориентированность.
Грамотная, поставленная речь.
Знание П\К и офисных программ.
Умение работать с кассой и терминалом пластиковых карт.
Высокая работоспособность. Приветливость. Стрессоустойчивость. Общительность. Исполнительность.
Приятная внешность.

Уважаемые соискатели! Ждем ваши резюме в виде отклика на вакансию в системе SuperJob.
По результатам рассмотрения кандидаты будут приглашены на собеседование.

Условия:

В авторскую клинику требуется администратор/менеджер по работе с пациентами.

Мы предлагаем интересную, динамичную работу в дружном коллективе.

Если у Вас нет опыта работы в медицинских организациях, мы проведем ваше обучение во время стажировки.
Срок стажировки зависит целиком от вас и может составлять от 2 недель до 2 месяцев.
Во время стажировки выплачивается заработная плата.

Обучение за счет работодателя.
Профессиональный рост.
Стабильная заработная плата: оклад + премиальная часть.
Испытательный срок от 2 недель до 2 месяцев (зависит от вас).
Перспективы дальнейшего увеличения з/п.
Возможность карьерного роста.
Обучение и повышение квалификации.
Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семей.
График работы сменный, 2/2.
Рабочий день: с 9:00 до 21:00
Трудоустройство по ТК.
Комфортная, уютная обстановка, дружный коллектив, все помещения оборудованы кондиционерами, есть комната для персонала и кухня оборудованная плитой, микроволновой печью, холодильником. Чай, кофе за счет работодателя.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31647543
14 ноября

компания

Клиника Доктора Назимовой

Клиника Доктора Назимовой

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • 16:32Москва,Отрадное
    40 500  43 000 
    Должностные обязанности: От вас требуется приветливо встретить пациентов и проконсультировать по стоимости исследований/подготовке. У нас важна Кассовая…
    Требования: Знание ПК на продвинутом уровне. Активность и позитив, вежливость и участливость. Исполнительность. Продвинутый пользователь…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение приема пациентов. Организация записи и регистрации пациентов. Общение с пациентами согласно стандартам работы
    Требования: Навыки работы с офисным ПО. Навыки работы с клиентами. Опыт работы с кассой, наличный расчет и терминал. Желателен опыт работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встреча и координация потока пациентов по поликлинике. Ведение пациента, начиная с первичной консультации. Ведение и контроль…
    Требования: Высокая клиентоориентированность. Образование – не ниже среднего специального. Официально подтвержденный опыт работы администратором…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Проводить запись на прием к специалистам в соответствии с видом оказываемых услуг, как в присутствии пациентов, так и при…
    Требования: Знание правил работы с первичной документацией, компьютерной и оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оформление первичной медицинской документации. Консультирование по услугам клиники. Заключение договоров на медицинское обслуживание…
    Требования: Опыт работы администратором-кассиром медицинского центра от 6 месяцев. Коммуникабельность, приветливость и умение наладить…
    Добавить в избранное