Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдена 221 вакансия
На карте

В Сергиевом Посаде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
14:50Москва, Улица Академика Янгеля 
Организационная работа. Информационно-документационное обслуживание. Организация приема посетителей. Ведение аналитической базы
Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
ВчераНаро-Фоминск
Поддержание и увеличение конверсии от входящего клиента до заявки (увеличение базы клиентов). Разработка и внедрение бизнес…
Законченное высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование. Представление о построении основных бизнес-процессов
35 000  40 000 руб./месяц
Организация работы шоу-рума. Административная поддержка руководителя. Контроль выездов офисного водителя, курьера. Информационные…
Презентабельный внешний вид. Высшее образование. Владение компьютером на уровне пользователя. Знание офисной оргтехники. Грамотная…
Готовое резюме
Поможем найти ваши сильные стороны и составить резюме, чтобы уже завтра вы были на работе с высокой зарплатой!
3 августаМосква, Текстильщики
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники…
Знать и понимать. Этику взаимоотношений в рабочей группе. Стандарты делопроизводства. Принципы организации снабжения офиса
3 августаМосква, Отрадное, Владыкино
Получение и отправка входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство, передача документов на подпись руководству и сотрудникам…
Опыт аналогичной работы от 3 лет. Знание ПК, обязательное знание офисных программ - Word и Excel, желательно знание 1C. Образование…
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
31 июляМосква
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
Опыт не нужен
25 000  30 000 руб./месяц
16:03Москва, Римская
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ввод информации в базу данных по водителям/автотранспорту. Архивация документов
Ответственность, уверенность в себе, умение общаться с людьми. Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать. Хорошие…
15:33Москва, Маяковская 
Ведение отчетности в 1С и Excel. Занесение счетов в информационную систему. Ведение документооборота. Организация встреч…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Компьютерная грамотность. Высокие коммуникационные способности
14:52Москва
Обслуживание и консультированию посетителей. Предоставление посетителям информации по расположению в ТРЦ арендаторов. Информирование…
Доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ выдержанность‚ внимательность
14:38Москва, Алексеевская, Рижская
Поиск информации по запросу руководителя. Составление кратких аналитических справок. Работа за ПК: составление таблиц в Exсel…
Высокий уровень ответственности. Пользователь ПК. Коммуникабельность. Приветливость. Четкое соблюдение субординации и трудовой…
14:25Москва
Встреча кандидатов. Распечатка резюме. Сопровождение кандидата до заказчика. Приём входящих звонков от кандидатов. Запись…
Стрессоустойчивость. Внимательность. Большое желание развиваться в hr сфере
40 000  45 000 руб./месяц
14:21Москва
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей и исходящей корреспонденции компании. Обеспечение жизнедеятельности…
Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя…
Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
Образование : высшее. Опыт работы : От 3 лет секретарем. Хорошее знание делопроизводства, опыт написания инструкций. Грамотная…
до 40 000 руб./месяц
Работа в программе Lotus Notes
Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
от 40 000 руб./месяц
14:03Наро-Фоминск
Произведение таксировки первичных документов (материальных приходных ордеров, требований, накладных и др.). Подсчет итогов…
Среднее специальное образование. Владение ПК не ниже уверенного пользователя. Опыт работы в сопутствующей сфере желателен
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
от 25 000 руб./месяц
Составлять маршрутный лист для водителей, ориентироваться в пакете информации, предоставленном клиентам, прайс-листы на предоставляемые…
Внимательность, быстрообучаемость, стрессоустойчивость Владеть навыками работы с ПК
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
от 50 000 руб./месяц
13:16Звенигород
Обязанности - прием и распределение входящих звонков, входящая и исходящая корреспонденция, - ведение и контроль аутсорсингового…
Требования Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.),…
40 000  45 000 руб./месяц
12:53Москва
Систематически регистрировать поступающую в офис корреспонденцию, передавать ее в структурные подразделения для дальнейшей…
Знать порядок заключения и расторжения договоров. Владеть основами оформления офисной документации. Знать основы бухгалтерского…
40 000  45 000 руб./месяц
12:51Москва
Обеспечение функционирования офисов и складов: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д. Обеспечение исправности офисного…
Опыт работы от 1 года в административной и АХО сфере и (администратор / офис-менеджер/ секретарь /АХО менеджер). Опыт ведения…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
По договорённости
12:40Москва
Возглавляет подготовку предложений по сводным перспективным и годовым планам научных исследований и разработок, а также осуществляет…
Ученая степень доктора медицинских или кандидата медицинских наук. Наличие научных трудов. Опыт научной и организаторской…

Попробуйте выполнить похожие запросы