Обновлено 24 июня№ 32216531
№ 32216531
15 июля
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор в зуботехническую лабораторию

Москва, ул. Привольная, д. 2 к. 5
полная занятость, на территории работодателя
35 000 — 50 000 

Обязанности:

- Прием заказов, оформление и учёт поступления зуботехнических работ; - Организация работы курьеров, приём и отправка работ в стоматологические клиники; - Ответ на телефонные звонки; - Внутренний контроль работ по выполнению этапов и сроков; - Ведение документации; - Организация работы офиса; - Работа с электронной почтой; - Формирование заявок для закупки материалов; - Поиск новых клиентов (дополнительная оплата).

Требования:

- Пунктуальность - Коммуникабельность - Доброжелательность - Активность - Ответственность - Умение выстроить рабочий процесс - Знание специфики работы зубных техников и опыт работы в стоматологической сфере приветствуется Уверенный пользователь ПК (знание программ Word и Excel)

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ - График работы: 2/2 (с 08:30 - 18:00) воскресенье выходной или 6 дн. суббота до 15:00, воскресенье выходной Воскресенье всегда выходной. - Возможность обучения, испытательный срок. - Возможность профессионального и карьерного роста в компании - Работа в слаженном дружном коллективе - Заработная плата 25000-50000 (по результатам собеседования)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Лаборатория Смарт

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
3 вакансии

похожие вакансии

  • 13:39Москва,Новослободская
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Оформление первичной медицинской документации. Консультирование по услугам клиники. Заключение договоров на медицинское обслуживание с физическими лицами. Встреча, прием и оформление...
    Требования: Желателен опыт работы с прямыми продажами, приветствуется медицинское образование. Умение работать в команде, лояльность, доброжелательность, умение погасить конфликт. работа в...
  • Должностные обязанности: Администрирование: запись клиентов, контроль за работой работников смены, ее координация, контроль за расходом материалов, чистотой и порядком. Эффективные продажи сопутствующего товара.
    Требования: Опыт администрирования обязателен! Честность, добросовестность и порядочность, организаторские способности, высокая работоспособность, приветливость, доброжелательность, грамотная...
  • Должностные обязанности: • руководство сменой, • участие в приёме товара, • контроль выкладки товара,...
    Требования: • Опыт работы в розничной торговле • Образование не ниже среднего специального. • Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel, Outlook)....
  • Должностные обязанности: • Открытие и закрытие рабочей смены магазина • Документооборот • Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж...
    Требования: • Образование высшее/неполное высшее. • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. •...
  • Должностные обязанности: Запись пациентов на прием к врачам. Создание для пациентов комфортных условий нахождения в клинике, позитивной атмосферы и высокого уровня сервиса....
    Требования: Если Вы позитивны, доброжелательны и любите общаться с людьми, то это работа для Вас. Опыт работы в стоматологии от 1 года. Также от вас потребуется:...
  • Должностные обязанности: 1. Обеспечение наличия всего ассортимента, имеющегося в магазине, на полках торгового зала, соблюдение сроков годности по всему товару и наличие ценников. 2. Обеспечение сохранности...
    Требования: 1. Опыт работы от 1 года