Star Outsourcing Group — динамично развивающаяся компания, реализующая полный комплекс услуг по обслуживанию объектов коммерческой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Документооборот отдела (согласование договоров, доп. соглашений по шаблону, счетов на оплату, оформление командировок и авансовых отчетов сотрудников отдела)
- Ведение документооборота отдела в программе 1С 8:3; Архивирование документов подразделения по проектам
- Помощь сотрудникам отдела в подготовке документов для участия в тендере
- Взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, юридический отдел)
Требования:
- Высшее/неполное высшее образование
- Опыт работы от года ассистентом / делопроизводителем
- Знание порядка коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов (желательно);
- Опыт деловой переписки
- Ответственность за результат, способность расставлять приоритеты в работе
Условия:
- График работы 5/2 с 09.00-18.00. Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Офис в 10 минутах пешком от м. Южная.
- Работа в крупной компании (штат 8 000 человек), которая является лидером в своей отрасли - 20 лет на рынке
- Новые сотрудники проходят обучение в компании (1С, документооборот)
Поддержка и сопровождение системы электронного документооборота. Работа с электронными онлайн площадками. Навыки работы с тендерной документацией. Готовность к обучению и самообучению. Мы ищем специалиста…
Менеджера по документообороту, в обязанности которого входят: работа с договорами и сопутствующими документами (на бумажном носителе или через электронный документооборот). Ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность.
Работа с документами, ввод данных в компьютер, печать и сканирование документов. Приветствуются выпускники вузов. Имеете среднее или высшее образование (экономика, бухгалтерский учет приветствуется, делопроизводство…
Получение и сохранение заказ-нарядов в электронном формате (1C). Уточнение информации по заказ-нарядам у исполнителей. Желателен опыт работы с документами. Уверенный пользователь «Microsoft Office», «Word», «…
Обработка заявок в деканат. Помощь в организации государственных экзаменационных комиссий. Проставление перезачетов зачисленным… Развитые коммуникативные навыки. Опыт работы в консультировании клиентов.
Приемка и оформление документации к грузам, фиксация аномалий приемки, приемка документов по возвратам от клиентов. Планирование… Готовность к высокоинтенсивной работе. Опыт работы в складских системах.