Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Продажи

Работа для ассистента отдела продаж

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Сергиевом Посаде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
вчера
Должностные обязанности: В связи с расширением штата, мы ищем свою команду начинающего специалиста для административной поддержки отдела продаж. Твой функционал:...
Требования: Если ты: • Хочешь развиваться в продажах; • Готов к изменениям;...

Должностные обязанности: - ведение переговоров с Заказчиками; - организация личных встреч с Заказчиками; - деловая переписка;...
Требования: - образование высшее техническое (возможно совмещение с учебой); - опыт работы приветствуется, но не является основным требованием; - желание работать и активно развиваться;...

16 мая
Москва,Шаболовская, Ленинский проспект 
30 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Для опытного менеджера продаж: - работа с клиентами по продажам- звонки, КП, занесение в базу, доведение клиента до продажи и т..п ...
Требования: - коммуникабельность, грамотная речь, настойчивость, ответственность, бойцовский дух - умение работать в основных программах (word, excel) - опыт работы обязателен

15 мая
Москва,Юго-Западная, Славянский бульвар 
от 30 000 
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя отдела и менеджеров по продажам; Проведение встреч, переговоров; Взаимодействие с другими отделами гостиницы;...
Требования: Опыт работы в сфере туризма и гостеприимства желателен; Желание расти и развиваться в сфере гостиничного бизнеса; Английский язык - разговорный.

Должностные обязанности: - Выполнение поручений менеджера по продажам - Обработка поступающих звонков, заказов, выставление счетов - Оформление договоров...
Требования: - Знание программ MS Word, MS Exsel, 1С (желательно) - Высокий уровень коммуникабельности, грамотная русская речь - Умение работать в команде, внимательность и обучаемость

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

15 мая
Москва,Багратионовская, Парк Победы
от 35 000 
Должностные обязанности: Выставление счетов (в идеале базовые знания работы в 1С) Обработка запросов по оборудованию от руководителя отдела и его заместителя Закупка оборудования у поставщиков, поиск...
Требования: Активность Нацеленность на результат и на достижение целей Готовность усердно работать и развиваться


вчера
Должностные обязанности: Помощь менеджеру работа в 1С координация взаимодействия клиентов со службой технической поддержки...
Требования: Желание работать, продавать и расти профессионально знание ПК, 1С нацеленность на результат...

Должностные обязанности: Обработка заявок; Отправка корреспонденции посредством электронной почты; Обработка первичных документов;...
Требования: Знание элекротехнической продукции обязательно! Умение работать в программах Word, Excel Опыт работы в программе 1С...

Должностные обязанности: • Прием заказов от клиентов и оформление их в базе 1С:8; • Работа с клиентами по приему заказов;...
Требования: • Знание 1С8; • Знание принципов управления продажами, первичного документооборота;...

вчера
Москва,Молодежная
45 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Компания «СИМБАТ» на рынке оптовых продаж в сегменте «Развивающие игрушки и товары для детей» с 1995 года - 24 ГОДА!!! СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС!!! (Игрушка ребенку нужна всегда!)....
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2-ух лет. 1 С, EXCEL - хорошее уверенное владение!!!!!!!! Знание технологии продаж....

Должностные обязанности: Консультирование клиентов по ценам, наличию товара на складе, Консультирование частных лиц о магазинах, где продается наша продукция, Отправка информации по факсу или электронной почте...
Требования: Образование высшее, неоконченное высшее, Опыт работы на аналогичной позиции, ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ: 1С, Excel,...

вчера
Москва,Водный стадион, Коптево
50 000 — 65 000 
Должностные обязанности: Ведение базы данных клиентов, контроль условий работы. Учет и контроль своевременности оформления документов (допсоглашения, акты). Учет входящей/исходящей корреспонденции, актов...
Требования: Внимательность, грамотная письменная и устная речь, ответственность, коммуникабельность, креативность. Уверенный пользователь ПК: 1C, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). Знание...


Должностные обязанности: - Ведение документооборота (заполнение документации, распечатывание счетов, составление договоров и спецификаций, акты сверок); - Ведение оперативного учета; - Работа с оргтехникой;...
Требования: - Опытный пользователь ПК; - Оперативность; - Ответственность;...

вчера
Должностные обязанности: - Общение с клиентами по телефону, организации онлайн-встреч клиентов с менеджерами по продажам; - назначение повторных онлайн-встреч с клиентом; - ознакомление клиентов с расписанием и...
Требования: - Образование среднее специальное/незаконченное высшее/высшее; - грамотная речь, усидчивость, исполнительность, желание работать; - опыт работы с клиентами приветствуется, но не...

Должностные обязанности: · Прием и распределение входящих обращений по телефону, согласно установленных правил; · Рассылка уведомлений об отсутствии сотрудников курируемых служб на рабочем месте; · Организация...
Требования: • Хороший опыт работы с 1С 8, уверенные навыки работы с базой данных (опыт работы менеджером по продажам или оператором БД, как преимущество); • Технический склад ума, сильная логика; •...

Должностные обязанности: • Посещение региональных выставок, дней поля, конференций, форумов в качестве заочного участника или посетителя. • Курьерские услуги (передача или прием документов, образцов шлангов,...
Требования: • Образование не ниже среднего профессионального; • Опыт в работе приветствуется, но кандидаты без опыта работы тоже рассматриваются; • Стрессоустойчивость;...

вчера
Должностные обязанности: Ведение отчетности отдела Документооборот Координация работы менеджеров по продажам...
Требования: Высшее образование Опыт работы в области сопровождения клиентов от года Ответственность, инициативность, стремление к достижению результатов...

вчера
Москва,Петровско-Разумовская, Дмитровская 
от 40 000 
Должностные обязанности: • Сопровождение всех текущих вопросов, связанных с клиентами • Внесение необходимой информации в 1С • Помощь во всех вопросах менеджеру...
Требования: • Желание обучаться, работать и развиваться • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость • Уверенный пользователь ПК...


вчера
Должностные обязанности: Исходящие/входящие звонки клиентам; Работа в программе 1С (первичная документация); Прием заказов и контроль выполнения;...
Требования: Высшее или неоконченное высшее образование; Коммуникабельность; Культура речи;...

Должностные обязанности: • - Работа с клиентской базой менеджера, • - Полное сопровождение продаж (прием заказов, оформление и сопровождение отгрузки, контроль оплаты счетов и т.д.) • - Выписка документов,...
Требования: • Высшее образование; • Опыт работы в оптовых продажах от 1 года (опыт работы в сфере автозапчастей автошин, будет преимуществом); • Уверенное владение MS Office (Excel, Word), Outlook,...

вчера
Москва,Савеловская
50 000 — 90 000 
Должностные обязанности: Презентация услуг, индивидуальный подход, заключение договоров, сопровождение клиента.
Требования: Приветствуется опыт в продажах.

Должностные обязанности: "ПРАНА-ЭКО" – лидер среди производственно-строительных компаний по изготовлению и монтажу систем мусороудаления и бельепроводов для жилых домов и общественных зданий. Наше оборудование...
Требования: Работа Ассистента Отдела продаж подойдет вам, если • последний год Вы работали Ассистентом Отдела продаж в секторе B2B; • вы понимаете процесс и документооборот при продаже - первичные...

Должностные обязанности: - Сбор и систематизация информации, работа с данными, - Занесение данных в таблицы Excel, ВПР, формулы, сводные таблицы, - Создание новой номенклатуры в 1С, создание спецификаций по...
Требования: Нам требуется усидчивый, скрупулёзный, и внимательный сотрудник. - Опыт работы ассистентом менеджера от 1 до 3 лет. - Уверенное пользование Excel (продвинутый пользователь);...

Должностные обязанности: Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ - одно из ведущих на рынке детской книги, лидер в области детской развивающей книги и дошкольного образования. В связи с расширением и наращиванием...
Требования: Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК, знание MS Office особенно Excel, 1С Знание первичной документации....

Должностные обязанности: Оформление заявок и КП. Согласование договоров и др. документов по проекту. Формирование отчетной документации....
Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года. Знание основ делопроизводства. Тайм менеджмент....

Должностные обязанности: Фирме-производителю работающей на рынке декора окна (карнизы, жалюзи, текстиль) требуется помощник менеджера. Работа с существующей клиентской базой (без поиска новых клиентов)....
Требования: Знание ПК

вчера
Должностные обязанности: Оприходование товара Обработка входящих заказов клиентов Выставление счетов, подготовка отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры и т.п.)...
Требования: Отличное знание 1С УТ 8.10, 8.11 Опытный пользователь ПК (Excel, Access) Опыт работы в должности с похожим функционалом не менее 3-х лет...

Должностные обязанности: Подготовка документации для участия в электронных торгах, аукционах, тендерах, котировках, работа по 223 ФЗ и 44 ФЗ (заполнение контрактов, приложений, котировочных заявок и их...
Требования: Оконченное высшее образование. Опыт работы в тендерах от года. Опыт работы в сфере закупок или продаж....

Должностные обязанности: Международный торгово-производственный холдинг ГК "PARISCLUB" расширяет отдел продаж и объявляет конкурс на вакансию Ассистент отдела оптовых продаж...
Требования: Желательно: опыт работы в сфере продаж нижнего женского белья, одежды и купальников Обязателен опыт поиска клиентов и продвижения товаров через социальные сети Способность и желание...

Должностные обязанности: Работа с поставщиками материалов и оборудования для составления/актуализации внутренних прайс-листов; калькуляция себестоимости проектов по внутренним нормативам; сбор и комплектование...
Требования: Желание работать и развиваться. Аккуратность; внимательность к деталям; исполнительность; знание принципов и правил ведения делового документооборота и внешней переписки.