Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Расчет (обоснование) расходов в разрезе КВР, КЭСО для составления Плана финансово-хозяйственной деятельности • Составление сметных расчетов затрат работ (услуг) в рамках выполнения государственного задания и приносящей доход деятельности • Работа в автоматизированной системе АСУ ГФ (ПИВ АСУ) • Осуществление сбора и анализа информации по фактическому исполнению плановых показателей
Требования:
• Наличие высшего экономического образования • Обязателен опыт работы в бюджетных и автономных учреждениях • Знание нормативной документации, регламентирующей деятельность государственных учреждений • Знание требований, предъявляемых к сметным расчетам • Компьютерная грамотность – «продвинутый» пользователь • Стаж работы по специальности от 3-х лет, предпочтительно в образовательных организациях высшего образования • Уверенное знание программы 1С • Стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации в интенсивном режиме • Знание 273 ФЗ
Условия:
• Профессиональные перспективы роста: функция "присвоение категорийности" • Ненормированный рабочий день • Офис - шаговая доступность от ст.м. Сухаревская • Заработная плата 60 тыс.рублей
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
Опыт работы от 3-х лет в большой бухгалтерии. Внимательность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Благоприятные условия работы, дружный коллектив.
Расчет и контроль по … взаимных финансовых обязательств … Института. Прием и учет договоров … в Отделе. Подготовка … составления проектов хозяйственно финансовой, производственной и … бизнес планов института … услуг.
Анализ и учет выполнения основных производственных и финансово- экономических показателей работы. Анализ … и бухгалтерскойотчетности по финансовой деятельности … участка. Контроль по ценообразованию на … поставщиков. Расчеты … материальным,…
Участие в аудиторских и … проверках. Ведение зарплатных проектов предприятия. Сбор, … подготовка отчетности по казначейским операциям … корпоративного казначейства. Ведение и контроль кредитного портфеля. Работа с … финмониторинг. Возможность профессионального…
Ведение, учет и планирование затрат на изготовление продукции. Контроль формирования и изменения текущей себестоимости продукции. Подготовка внутренней отчетности по указанию руководства. Подготовка … цены работа с … органов.
Проверка заявок на оплату. Ежедневное формирование реестра платежей. Формирование БДДС и БДР на месяц. Опыт работыфинансовымменеджером/казначеем будет вашим преимуществом. Продвинутый пользователь Excel.