Некоммерческая организация Ассоциация управляющих МКД «Основа» создана на основе членства независимых управляющих компаний, ТСЖ и ТСН...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Руководство финансовыми службами холдинга (Экономический отдел, Бухгалтерия, ИРЦ); - Ведение и контроль управленческого учета; - Финансово-экономический анализ деятельности; - Учёт и анализ расчётов с ресурсоснабжающими организациями (объемы и предъявленные суммы); - Контроль корректности выставления счётов за ресурсы в разрезе каждого МКД; - Контроль над расчетом бюджетных субсидий и смет доходов-расходов по МКД; - Контроль над расчетами по нежилому фонду; - Формирование и управление штатом Финансово-экономической службы; - Осуществление мероприятий по оптимизации затрат; - Контроль над размещением информации на порталах Дома Москвы, ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ; - Организация и контроль мероприятий по дебиторской задолженности.
Требования:
- Опыт работы в ЖКХ обязательно, от 1 млн. кв. метров! Прошу без опыта не отправлять резюме. - Отличное знание 1С; - Опыт управления большими подразделениями; - Готовность к большим объемам.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании (эксплуатация домов ЖКХ, свыше 1000 МКД); - График работы 5х2, комфортабельный современный офис в шаговой доступности м. Аэропорт, м. Сокол (ЖК Триумф Палас); - Своевременная конкурентная заработная плата; - Премии по итогам работы; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Резюме присылать по Whatsapp (просьба не звонить, с Вами свяжутся по результатам рассмотрения резюме)