Сеть магазинов автозапчастей БИ-БИ
Федеральная сеть магазинов, присутствующая в 40 городах европейской части России. Магазины работают по...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Контроль и оформление документов поступления в программе 1С, общение с поставщиками по возникающим вопросам, формирование внутренних документов товародвижения в учетной программе.
Требования:
Опыт работы в программе 1С (любая конфигурация), хорошее знание программы Excel
Условия:
Офис в г. Химки; График работы 3/3 с 8 до 20 (корпоративный транспорт от ст.м. Речной вокзал, Сходненская, от ж.д. станции Химки); Оформление по ТК (оплачиваемые отпуска и больничные); Возможность карьерного роста.
Хозяйственное обеспечение персонала – (вода, канцелярия, расходные материалы, форма, ключи от шкафчиков, бейджи, карты питания… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Умение и желание работать…
Прием и обработка электронных заявок на проведение осмотров транспортных средств и недвижимого имущества. Обработка входящих… Высшее образование или неполное высшее образование, MS Office - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Презентация планов лечения, подбор оптимального варианта, заключение договоров. Сопровождение пациента на всех этапах лечения… Требуемый опыт работы: 1–3 года. Что мы хотим видеть. Опыт работы…
Работа с документооборотом. Выполнение поручений руководителя отдела продаж. Печать договоров и документов к ним. Работа… Знание 1С, ЭДО будет преимуществом, знание Excel (начальный уровень).