- оперативная работа с клиентской базой компании
- оформление документов, выставление счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур, формирование реестров, договоров, в т.ч. на английском языке;
- осуществление контроля за дебиторской задолженностью;
- ежеквартальные сверки расчетов,
- подтверждать дебиторскую задолженность по клиентам.
- формирование картотеки, контроль за достоверностью информации.
- оперативный ежесуточный учет движения грузов в порту.
Требования:
- высшее экономическое образование;
- знание и использование 1С, уверенное использование стандартных офисных программ: Outlook, Word, Excel, Power point;
- опыт работы на аналогичной должности от 1 до 3 лет;
- обязательно знание английского языка не менее уровня Intermediate;
- опыт работы с валютным контролем как преимущество;
- опыт работы в условиях многозадачности и с большими объёмами информации;
- высокий уровень самоорганизации и ответственности, лидерские качества, инициативность, исполнительность.
Условия:
- М. Кожуховская/м. Речной вокзал/м. Войковская.
- Работа в крупном транспортном холдинге
- Оформление по ТК РФ (отпуск, оплата больничных листов);
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная, своевременная заработная плата;
- Возможность обучения и карьерного роста.