QIWI — крупнейшая российская финансовая компания в сфере IT
Мы разрабатываем платформу электронных платежей номер один в России и странах...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Выдавать карту "Совесть" на территории магазинов-партнеров.
- Рассказывать, почему с нашей картой лучше, чем без неё.
- Радоваться с клиентом одобрению карты и приободрять, если откажут
Требования:
- Вы просто и доступно излагаете мысли, умеете пользоваться смартфоном. В меру настойчивы и упрямы. Имеете среднее, среднее специальное, неоконченное высшее или высшее образование.
- Опыт продаж и розничного кредитования не обязателен, но увеличит шансы попасть к нам и добавит скорости карьерному росту. Если опыта нет, научим красиво продавать продукт, общаться с клиентами и обращаться с документами.
Условия:
- Совокупный доход от 50 000 рублей (25000 оклад+ премия) - Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный). - Перспективы карьерного роста. - Магазины-партнеры расположены в разных районах города. Если будет возможность, Вы можете выбирать, где и когда работать. Удобный гибкий график работы - пятидневная рабочая неделя, выходные плавающие, утренние и вечерние смены в в зависимости от графика работы магазина-партнера, *2/2 12-ти часовой рабочий день - Выдадим рабочий планшет, стильный свитшот и футболку. - Регулярно разыгрываем планшеты, ноутбуки, денежные призы. - Ваши коллеги — готовые поддержать, подсказать и подменить.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).